-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vikcom, IP  
Фото Клаб Форум » ФотоТехнологии » Всё о фототехнике » Нужен ваш совет! (не могу определиться с выбором.)
Нужен ваш совет!
Irinka-simДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 22:12 | Сообщение # 1
Группа Фотографы
Сообщений: 153
Статус: Offline
На данный момент у меня Panasonic Lumix DMC-FZ20 (б/у достался от знакомого), я хочу себе новый фотоаппарт. Я любитель, только учусь и изучаю все примудрости данного вопроса. Сначала хотела "зеркалку" но посчитала что мне наверное ранова-то, сначала надо разобраться со всеми вопросами и деталями касаемо фотоаппаратов (выдержка, фокусировка, баланс белого, режимы, диофрагма и т.д. и т.п.), да и в оптике я пока что не особо разбираюсь. Поэтому я остановила свой взгляд на даных представителях фотоаппаратов:
- Casio Exilim EX-FH20
- Fujifilm FinePix S100FS
- Canon PowerShot SX10 IS
- Nikon Coolpix P90

сама в большей степени склоняюсь к Nikon Coolpix P90. Но хотелось бы услышать мнение профессионалов и людей которые разбираются в данных вопросах больше меня. И если можно обосновать почему этот а не тот. Может что-то другое посоветуете.
Если задаваться вопросом что я хочу фотографировать... меня привлекает макро съемка, пейзажи (в большенстве закат, расвет), художественная фотография (постановочная, любительская в кругу знакомых и друзей), животные и конечно для семейного альбома чтоб подходило. Очень важную роль играет то чтоб вес был не очень большой, чтб можно было без особых проблем брать с собой на прогулки.
Заранее всем огромное спасибо.

Сообщение отредактировал Irinka-sim - Понедельник, 06 Июля 2009, 19:35