«Into the Mirror»- это утонченная и женственная серия работ итальянского фотографаLuca Meneghel. Концепция проста и притягательна: на снимках – зеркальное отражение обнаженной модели, на котором маркером дорисованы игривые платья и прекрасные украшения.
В последнее время эксперименты с зеркалами все чаще привлекают художников. Среди наиболее интересных –проект «Иллюзии» от Barbara Scerboиигра в прятки с зеркалами от Seokmin Ko. Если у этих мастеров зеркала призваны «спрятать» моделей, то Luca Meneghel ставит перед собой другую задачу. Итальянский фотограф стремится сделать зеркало своеобразной дверью в таинственный мир, в котором модель Nasty Bugriy предстает в необычных образахю .
Кто-нибудь... ау... оставьте сообщение... а то все новые темы присоединяются к предыдущему сообщению - скоро вообще будет невозможно смотреть... Валера, может отключить "добавление в предыдущий пост"... Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Вопреки мнению, что гусь свинье не товарищ, животные дружат между собой, несмотря на наличие зубов, шерсти и копыт. Причем иногда эта дружба выглядит настолько комично, что фотографии напоминают коллаж. На самом деле все фотографии и животные, изображенные на них, реальные. Такие же реальные, как и дружба, которая связывает героев коллекции.
Работы знаменитого итальянского художника XVII века Караваджо основаны на мощном контрасте света и тени, подчеркивающем выразительную простоту мимики и жестов героев. Нашему современнику, фотографу Николь Визиоли (Nicol Vizioli) удается достичь такого же эффекта при помощи объектива. Ее снимки сочетают в себе тенебризм и реализм с примесью фантазий автора, выраженных в нарочито постановочной манере фотоснимков.
Визиоли использует технику распределения светотени, создавая мифическо-языческие или сказочно-мифические композиции, в которых мир людей и животных возвращается к истокам своего наследия.
Вот что говорит о серии своих работ сама Николь: "Парад теней" (Shadows on Parade) - серия портретов, являющаяся проекцией образов в моей голове, символом неудовлетворенных желаний, неоправданных надежд и безмолвных попыток вырваться из этого замкнутого круга. Иногда это всего лишь мечты, но чаще всего - молитвы. Здесь нет сценария: возможная реальность - это черный ящик, бездна. Здесь нет пустоты или полного отсутствия жизни, но есть вероятности и возможности того, откуда они возникли. И в этом мраке я сплетаю воспоминания, исследуя отрывки прошлого, инстинкты и желания. Благодаря мягкому свету фигуры выглядят как откровение, которое окутано мглой и тайной. Я делаю снимки с восторженным чувством того, кто умеет ждать, ждать фотографического момента, светлого момента Караваджо, фатального момента Бэкона. Здесь нет зрителей, только свидетели". Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38