Как вы, наверняка, догадываетесь, в начале XX века ещё не существовало цветных фотопленок. Для создания цветных изображений Прокудин-Горский использовал чёрно-белые фотопластинки (которые он сенсибилизировал по собственным рецептам) и фотоаппарат собственной конструкции. Все современные дизайнеры знают сочетание "RGB" - Red, Green, Blue. Именно благодаря взаимоналожению этих тех цветов мы получаем цветную картинку. По тому же принципу работал и Прокудин-Горский: через цветные светофильтры синего, зелёного и красного цветов делались последовательно три быстрых снимка. С этого тройного негатива изготовлялся тройной же позитив. Для просмотра таких фотографий использовался проектор с тремя объективами, расположенными перед тремя кадрами на фотопластинке. Каждый кадр проецировался через светофильтр того же цвета, как и тот, через который он был снят. При сложении трёх изображений (красного, зелёного и синего) на экране получалось полноцветное изображение.
станция Бородино
[1909]. На сенокосе около привала. Новгородская губерния
1911. Можайск. Николаевский собор. Вид сбоку.
[1909]. Крестьянские девушки с ягодами. Новгородская губерния
1912. Село Белоомут на реке Оке. Бетонировка флютбета плотины.
1912. Кафедральный Успенский собор (1677-1679) с Казанской горы. Смоленск
Сухум. Ботанический сад
1912. Общий вид г.Рязань
[1905–1915]. Храм Воскресения на Крови (Спас на Крови) (1887-1907). Санкт-Петербург
[1915]. Группа. Справа – С.М. Прокудин-Горский. Подпись автора – «Я с двумя». Местоположение "Повенецкий уезд"
1912. Распилка бревен. Село Кузьминское на Оке
[1909]. Пинхус Карлинский, 84 года. 66 лет на службе. Надсмотрщик Черняховского водоспуска Санкт-Петербургской губернии
Тифлис
Кутаисская губерния, Батумский округ. Группа рабочих на сборе чая
1912. Борисоглебская церковь. Суздаль.
взято- http://www.veinik.by/