-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NYS, Vikcom, YLena, Любава  
Фото Клаб Форум » ФотоСофт » Слайдшоу , Коллажи , Анимация , Эффекты ... » Magic Particles 3D 2.14 * (специализированный редактор спецэффектов)
Magic Particles 3D 2.14 *
NYSДата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:27 | Сообщение # 1
Группа Магистры
Сообщений: 2611
Статус: Offline
Magic Particles 3D 2.14



Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Новые возможности API:

• Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
• Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
• Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
• Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
• Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
• Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
• Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
• Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
• Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
• В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем... Magic Particles развивается...

Скриншоты:



Название: Magic Particles 3D
Версия: 2.14
Лицензия: Other
Год выпуска: 2011
Платформа: Windows All
Язык интерфейса: Английский + Русский
Размер: 20.9 Mб
Лекарство: Не требуется
Всё включено
Размер: 20,94 Mb
Добавлена информация для восcтановления 5%

- letitbit.net

- depositfiles.com



 
Фото Клаб Форум » ФотоСофт » Слайдшоу , Коллажи , Анимация , Эффекты ... » Magic Particles 3D 2.14 * (специализированный редактор спецэффектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

PhotoClub & Barmaleis © 2007 Сайт управляется системой uCoz

Наша Кнопка:


Photoclub Форум Друзей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
ТОП Фотосайтов Фотобизнес и фотоискусство в России, СНГ, в мире - www.fotoinfo.ru Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU

Друзья Форума:


Клуб любителей Макро Фотографии

-->