Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:43 | Сообщение # 142
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Режим "медленной синхронизации, это по другому: привязка срабатывания внешней пыхи либо к открытию зеркала, либо к закрытию зеркала.... По другому: либо к передней шторке, либо к задней.... Начнем с того, что в режиме синхронизации камера работает со вспышкой и при этом… с длинной выдержкой. Срабатывание вспышки можно привязать либо к моменту открытия, либо к моменту закрытия шторки. Вспышка „заморозит“ движущийся объект, а выдержка нарисует след от его движения. В первом случае динамичный шлейф окажется перед объектом, а во втором — будет тянуться за ним. Последний случай, он же режим синхронизации по второй шторке, я использую чаще всего. "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:52 | Сообщение # 144
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Параметры выставляются в камере. Вернее там просто в настройках пользователя ставится как должна отработать пыха: либо по первой шторке либо по второй. А все остальное на Ваше усмотрение! И еще надо настроить пыху на определенную мощность ну и так далее.... Все это только методом научного тыка! Кому как нравится. "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:40 | Сообщение # 147
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Первые две - сочно Близнецы - немного ХДРа хочется. Ну хотя бы тени подтянуть немного. Утречко - сделать немного теплее. Выравнить горизонт. И по возможности затереть газовую трубу. Японский банан - наверно стоило снять крупнее. Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 10:57 | Сообщение # 151
Группа Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Очень хороший форум, хотелось бы посоветоваться, у меня D3100 оптика 18-55 макс. диафрагм 3.5, (сначала взял не подумав китовый вариант), я хотел бы спросить, стоит ли мне покупать фикс обьектив 50 или 35 мм с 1.8 диафрагмой, или нет, просто фотик не полнокадровый и я не знаю почувствуется на нем разница или нет, подскажите пожалуйста, а то спать не могу, мне уже снится начала оптика с фрагмой 1.8. !
Эти пользователи поблагодарили Bydya за этот пост :
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 14:07 | Сообщение # 152
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Bydya, приветствую вас, у нас... Извините за каламбур. Спасибо за добрые слова в наш адрес.... Стараемся.... Насчет стекла... Берите 35мм.... У меня палтос на 1.4... Но иногда хочется именно палтоса... Камера у меня тоже не полнокадровая. Потому и говорю.... "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 153
Группа Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Vikcom, я просто преживаю 5 свадеб отснял на это стекло, и боюсь что не смогу сделать ту же работу с фикс обьективом, хотя в принципе я не чего не теряю не правда ли?все равно большинство свадебных фото - портреты, + больше диафрагма= меньше выдержка в репортажной вроде тоже все хорошо, просто боюсь менять шило на мыло и хотелось бы узнать у более опытного человека стоит ли менять одно на другое, и какой риск меня поджидает?Заранее спасибо
Эти пользователи поблагодарили Bydya за этот пост :
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 154
Группа Фотографы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Для свадеб зум-обективы гораздо удобнее (если нет второй камеры), потому что не всегда можно отойти-подойти. Вспышка (а лучше две) - гораздо практичнее быстрых стекол в условиях быстро меняющейся обстановки. Я продал свой 35\1.8 после полутора лет его не-использования. 50/1.4D оставил, но в основном для съемок в музеях. Если есть желание обновиться, настоятельно рекомендую Nikon 16-85mm f/3.5 - 5.6 VR, который я считаю самым лучшим zoom объективом для Nikon DX - камер (сравнивал в течении полугода с 18-200, и даже с 17-55\2.8)
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:59 | Сообщение # 155
Группа Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Первый раз кому то, что то показываю. Фотографирую, читаю, снова фотографирую и так до бесконечности. Смотрю другие фото на эти же темы, понимаю - ЛОХ. Вижу, а передать не получается. Иногда бывают качественные снимки, но какие то хрестоматийные, смотреть не хочется, а когда что то цепляет, получается совсем не то что хотелось. осень разлетелись может быть у кого появится желание подсказать, где свернул не туда?
Эти пользователи поблагодарили valerii за этот пост :
Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 06:30 | Сообщение # 156
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
valerii, приветствую на Форуме Друзей!
Quote (valerii)
Первый раз кому то, что то показываю.
Спасибо за доверие , правильное решение , когда-то нужно было начинать ... теперь по-существу : из выставленных Фотографий понравилась 2_я. 1_я , если я правильно понял задумку автора, можно обработать ."Центром внимания " на снимке должно являться Кашпо с цветами , но от него отвлекает пёстрый фон , который можно попробовать его " забить " ... примерно вот так :
valerii, продолжайте , не останавливайтесь .Удачи ! Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 08:15 | Сообщение # 157
Группа Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Спасибо за потраченное время! Немного пояснений, хотя их нужно было оставить сразу. Дело в том, что на 1ом фото, цветы и листья в кашпо, в свете ДНАТ светильников, приобретают полу прозрачность, очень хотелось это передать, по этому фонари на заднем плане, по моей задумке должны были нести некотоую смысловую нагрузку, а убирая ветку и оставляя светильник получаю дыру. Я специально разместил не обработанный снимок, даже выравнивать заваленный столб не стал, хочется передать свет прошедший через акцентируемый объект, а как этого добиться не знаю. 2е фото, без полярика теряю небо, с поляриком, частично отраженный свет от сухостоя, хотя визуально он хорошо просматривается. 3е, здесь ошибки которые допустил видны сразу, лишний потолок, хотя нужно было больше внимания пустым столикам кафе, но даже в этом случае, настроение опустевшего аэровокзала, после отлета очередного рейса не улавливается, мебель просто. Хотя после шума и сутолоки улетающих, сразу такая тишина, вызывала некоторые эмоции, можно было конечно попробывать наслоить 2 кадра, с толпой в полупрозрачнос фоне, но это походило бы на "арбуз в азбуке", а хотелось сделать настроение одним кадром, и причем с акцентом на посторонего наблюдателя, по этому казалось что дверному проему нужно уделить достаточное вннимание. Результат - на снимке не весть что?!
Добавлено (01 Март 2012, 08:15) --------------------------------------------- И еще один вопрос? Подскажите технику съемки в тумане? Смотрел снимки (в теме: пейзажи которые не сосут), от одного кадра, крона дерева в тумане, причем в центре кадра, с огромным пространством заполненом дымкой по всему полю снимка, мурашки по коже. Что только не пробовал, чтобы передать это сжатое, скомканное пространство в тумане, вплоть до подсветки фарами авто, получается нечто, залитое разбавленным молоком, даже показать не чего, разочарование такое, что удаляю сразу, хотя нужно было бы посоветоваться.
Эти пользователи поблагодарили valerii за этот пост :
Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:11 | Сообщение # 158
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (valerii)
Подскажите технику съемки в тумане?
По-большому счету всё сводится к правилам : *Поиск контрового света *Брикетинг по экспзиции *Поиск контрастного объекта на переднем плане ... Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 159
Группа Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
И опять об объективе, хотелось бы чтоб на форуме была тема об объективах, чтобы каждый кого интересуют особые возможности тех или иных объективов имели возможность видеть фото сделанные с их помощью.Например меня интересует ГРИП, для этой цели я хотел приобрести фикс 50мм 1,4, но сейчас немного накладно так как он стоит 4 000 грн. Сейчас у меня 18-105 3,5 который позволяет делать мне довольно мягкое бокэ, но все же не столь мягкое как хотелось бы.Так вот есть альтернатива 50ьдетмм - это 55-300 4,5-5,6 и стоит он на 1000 меньше + он будет намного удобней в сьемке, чем фикс объектив.Насколько я знаю в ГРИП 2 важных параметра - это диафрагма и фокусное расстояние, но я не знаю что из них важнее, и мне хотелось бы увидеть фото сделанные 55-300 на максимальном фокусном расстоянии.
Эти пользователи поблагодарили Bydya за этот пост :