-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: NYS, YLena, Любава, IP  
Фото Клаб Форум » ФотоШкола » Подготовительный Класс » Форумская фотошкола для всех.
Форумская фотошкола для всех.
daintiesДата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:27 | Сообщение # 141
Группа Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Про диафрагму поняла, про ISO поняла, шумы тоже...А вот режим "медленной синхронизации" не очень...Это ведь с выдержкой связано? можно поподробнее?.
 
VikcomДата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:43 | Сообщение # 142
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Режим "медленной синхронизации, это по другому: привязка срабатывания внешней пыхи либо к открытию зеркала, либо к закрытию зеркала.... По другому: либо к передней шторке, либо к задней....
Начнем с того, что в режиме синхронизации камера работает со вспышкой и при этом… с длинной выдержкой. Срабатывание вспышки можно привязать либо к моменту открытия, либо к моменту закрытия шторки. Вспышка „заморозит“ движущийся объект, а выдержка нарисует след от его движения. В первом случае динамичный шлейф окажется перед объектом, а во втором — будет тянуться за ним. Последний случай, он же режим синхронизации по второй шторке, я использую чаще всего.


"Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
 
daintiesДата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 143
Группа Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Да-да, я об читала) А какие параметры для второй шторке нужны?
 
VikcomДата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:52 | Сообщение # 144
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Параметры выставляются в камере. Вернее там просто в настройках пользователя ставится как должна отработать пыха: либо по первой шторке либо по второй. А все остальное на Ваше усмотрение! И еще надо настроить пыху на определенную мощность ну и так далее.... Все это только методом научного тыка! Кому как нравится.

"Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
 
daintiesДата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:59 | Сообщение # 145
Группа Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ага, спасибо большое) Если можно выложу потом фотографии...Точнее что получится! А Вы оцените...
 
farik77Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:28 | Сообщение # 146
Группа Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Мои новые фотографии

Лавры вишни

Близнецы

Добавлено (04 Сентябрь 2011, 22:28)
---------------------------------------------
Утречко

Японский банан

 
AlexE775Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:40 | Сообщение # 147
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Первые две - сочно smile
Близнецы - немного ХДРа хочется. Ну хотя бы тени подтянуть немного.
Утречко - сделать немного теплее. Выравнить горизонт. И по возможности затереть газовую трубу.
Японский банан - наверно стоило снять крупнее.


Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
 
farik77Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:58 | Сообщение # 148
Группа Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Спасибо за хорошие советы По моему с ХДРа переборщил))

 
AlexE775Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:03 | Сообщение # 149
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
С первой перестарался конечно.
А вторая наверно больше так:


Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
 
farik77Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:15 | Сообщение # 150
Группа Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Пригодиться.Спасибо
Вот тоже две фото,которые я снял поздно ночью.Без обработки.Второй по моему симпатичней.

 
BydyaДата: Среда, 12 Октября 2011, 10:57 | Сообщение # 151
Группа Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Очень хороший форум, хотелось бы посоветоваться, у меня D3100 оптика 18-55 макс. диафрагм 3.5, (сначала взял не подумав китовый вариант), я хотел бы спросить, стоит ли мне покупать фикс обьектив 50 или 35 мм с 1.8 диафрагмой, или нет, просто фотик не полнокадровый и я не знаю почувствуется на нем разница или нет, подскажите пожалуйста, а то спать не могу, мне уже снится начала оптика с фрагмой 1.8. !
 
VikcomДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:07 | Сообщение # 152
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Bydya, приветствую вас, у нас... Извините за каламбур.
Спасибо за добрые слова в наш адрес.... Стараемся....
Насчет стекла... Берите 35мм.... У меня палтос на 1.4... Но иногда хочется именно палтоса... Камера у меня тоже не полнокадровая. Потому и говорю....


"Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
 
BydyaДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 153
Группа Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Vikcom, я просто преживаю 5 свадеб отснял на это стекло, и боюсь что не смогу сделать ту же работу с фикс обьективом, хотя в принципе я не чего не теряю не правда ли?все равно большинство свадебных фото - портреты, + больше диафрагма= меньше выдержка в репортажной вроде тоже все хорошо, просто боюсь менять шило на мыло и хотелось бы узнать у более опытного человека стоит ли менять одно на другое, и какой риск меня поджидает?Заранее спасибо wacko
 
VicДата: Среда, 12 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 154
Группа Фотографы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Для свадеб зум-обективы гораздо удобнее (если нет второй камеры), потому что не всегда можно отойти-подойти. Вспышка (а лучше две) - гораздо практичнее быстрых стекол в условиях быстро меняющейся обстановки. Я продал свой 35\1.8 после полутора лет его не-использования. 50/1.4D оставил, но в основном для съемок в музеях.
Если есть желание обновиться, настоятельно рекомендую Nikon 16-85mm f/3.5 - 5.6 VR, который я считаю самым лучшим zoom объективом для Nikon DX - камер (сравнивал в течении полугода с 18-200, и даже с 17-55\2.8)
 
valeriiДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:59 | Сообщение # 155
Группа Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Первый раз кому то, что то показываю. Фотографирую, читаю, снова фотографирую и так до бесконечности. Смотрю другие фото на эти же темы, понимаю - ЛОХ. Вижу, а передать не получается. Иногда бывают качественные снимки, но какие то хрестоматийные, смотреть не хочется, а когда что то цепляет, получается совсем не то что хотелось.

осень

разлетелись

может быть у кого появится желание подсказать, где свернул не туда?
 
BarmaleisДата: Четверг, 01 Марта 2012, 06:30 | Сообщение # 156
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
valerii, приветствую на Форуме Друзей! smile

Quote (valerii)
Первый раз кому то, что то показываю.

Спасибо за доверие , правильное решение , когда-то нужно было начинать ...
теперь по-существу :
из выставленных Фотографий понравилась 2_я.
1_я , если я правильно понял задумку автора, можно обработать ."Центром внимания " на снимке
должно являться Кашпо с цветами , но от него отвлекает пёстрый фон , который можно попробовать его " забить " ...
примерно вот так :


valerii, продолжайте , не останавливайтесь .Удачи !


Художника всякий обидеть может ...
 
valeriiДата: Четверг, 01 Марта 2012, 08:15 | Сообщение # 157
Группа Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Спасибо за потраченное время! Немного пояснений, хотя их нужно было оставить сразу. Дело в том, что на 1ом фото, цветы и листья в кашпо, в свете ДНАТ светильников, приобретают полу прозрачность, очень хотелось это передать, по этому фонари на заднем плане, по моей задумке должны были нести некотоую смысловую нагрузку, а убирая ветку и оставляя светильник получаю дыру. Я специально разместил не обработанный снимок, даже выравнивать заваленный столб не стал, хочется передать свет прошедший через акцентируемый объект, а как этого добиться не знаю.
2е фото, без полярика теряю небо, с поляриком, частично отраженный свет от сухостоя, хотя визуально он хорошо просматривается.
3е, здесь ошибки которые допустил видны сразу, лишний потолок, хотя нужно было больше внимания пустым столикам кафе, но даже в этом случае, настроение опустевшего аэровокзала, после отлета очередного рейса не улавливается, мебель просто. Хотя после шума и сутолоки улетающих, сразу такая тишина, вызывала некоторые эмоции, можно было конечно попробывать наслоить 2 кадра, с толпой в полупрозрачнос фоне, но это походило бы на "арбуз в азбуке", а хотелось сделать настроение одним кадром, и причем с акцентом на посторонего наблюдателя, по этому казалось что дверному проему нужно уделить достаточное вннимание. Результат - на снимке не весть что?!

Добавлено (01 Март 2012, 08:15)
---------------------------------------------
И еще один вопрос? Подскажите технику съемки в тумане? Смотрел снимки (в теме: пейзажи которые не сосут), от одного кадра, крона дерева в тумане, причем в центре кадра, с огромным пространством заполненом дымкой по всему полю снимка, мурашки по коже. Что только не пробовал, чтобы передать это сжатое, скомканное пространство в тумане, вплоть до подсветки фарами авто, получается нечто, залитое разбавленным молоком, даже показать не чего, разочарование такое, что удаляю сразу, хотя нужно было бы посоветоваться.

 
BarmaleisДата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:11 | Сообщение # 158
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (valerii)
Подскажите технику съемки в тумане?

По-большому счету всё сводится к правилам :
*Поиск контрового света
*Брикетинг по экспзиции
*Поиск контрастного объекта на переднем плане ...


Художника всякий обидеть может ...
 
BydyaДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 159
Группа Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
И опять об объективе, хотелось бы чтоб на форуме была тема об объективах, чтобы каждый кого интересуют особые возможности тех или иных объективов имели возможность видеть фото сделанные с их помощью.Например меня интересует ГРИП, для этой цели я хотел приобрести фикс 50мм 1,4, но сейчас немного накладно так как он стоит 4 000 грн. Сейчас у меня 18-105 3,5 который позволяет делать мне довольно мягкое бокэ, но все же не столь мягкое как хотелось бы.Так вот есть альтернатива 50ьдетмм - это 55-300 4,5-5,6 и стоит он на 1000 меньше + он будет намного удобней в сьемке, чем фикс объектив.Насколько я знаю в ГРИП 2 важных параметра - это диафрагма и фокусное расстояние, но я не знаю что из них важнее, и мне хотелось бы увидеть фото сделанные 55-300 на максимальном фокусном расстоянии.
 
Фото Клаб Форум » ФотоШкола » Подготовительный Класс » Форумская фотошкола для всех.
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

PhotoClub & Barmaleis © 2007 Сайт управляется системой uCoz

Наша Кнопка:


Photoclub Форум Друзей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
ТОП Фотосайтов Фотобизнес и фотоискусство в России, СНГ, в мире - www.fotoinfo.ru Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU

Друзья Форума:


Клуб любителей Макро Фотографии

-->