-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NYS, YLena, Любава, IP  
Фото Клаб Форум » ФотоШкола » Подготовительный Класс » Форумская фотошкола для всех.
Форумская фотошкола для всех.
VikcomДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 07:27 | Сообщение # 81
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
chico, при поднятии ISO (чувствительности), ты неизбежно получишь шумы, как яркостные так и цветовые. Если переводить на пленочное понятие, это есть зерно. Но пленка, это пленка. А вот цифровая матрица... Подсвечивать можно и нужно в условиях сложного освещения. Просто тебе надо понять как и что подсвечивать. Потренируйся и все поймешь. smile

"Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
 
SkobarДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 82
Группа Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Замечательный сайт. Спасибо автору! Будем учиться вместе.

http://photoclub.ucoz.ru/Konkrurs_Mai/Uchastnik.jpg
 
AlexE775Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 09:35 | Сообщение # 83
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Ну тут нет однозначного ответа. Если освещение позволяет снимать на минимальном ИСО, то конечно стоит его использовать. Но даже днем иногда приходится его повышать. Например для высокодинамичных сюжетов. И еще попробуйте снять что-нибудь на ИСО 1600 и напечатать форма А4 без обработки. Вы будите удивленны на сколько мало заметны шумы. А если еще и правильная обработка wink Да и не поленится уменьшить разрешение снимка для показа на экране.

Чтобы вспышка не подавляла естественное освещение - следите за ее мощностью и направлением. Опять же встроенные вспышки малопригодны для этого.


Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
 
chicoДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:08 | Сообщение # 84
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
что косается вспышки я прикупил себе Metz 48 AF-1, и чаще всего пытаюсь её направлять не на обьект что фотографируется а в сторону чтобы освещение рефлектировалось от чего нибудь ну например при сьемке детей не всегда успеваешь найти правилное направление для вспышки, детки очень быстро двигаются smile

Вот как раз на счет движения, так как я фокусирую как я уже обэснял до етого, всегда средней точкой фокуса, и пытаюс всегда глазик ребенка фокусировать, то мне нужно потом же немного смешать потом камеру чтобы ребенок полностю оказался в середине снимка например, и вот мне кажется что пока я смешю камеру и сделаю фото, то ребенок уже сдвинется, и фокус не совсем правилно тогда сидит, и ето наверное же особо рискована при низких диафрагмаx, тоест про широко открытой диафрагме, например 2.8! МОжет мне нужно что нибуд по другому делать? Или всетаки ничего не остается как увеличит диафрагму, тоесть призакрыть её, скажем на 4.0 или даже на 8.0?

 
AlexE775Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:54 | Сообщение # 85
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Для динамических сцен все же обычно не открываю диафрагму шире 5.6. Этого обычно достаточно для использования следящего АФ по "широкой зоне". Если открывать диафрагму шире, то стоит приноровиться использовать боковые и диагональные датчики.

Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
 
chicoДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:26 | Сообщение # 86
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (AlexE775)
Для динамических сцен все же обычно не открываю диафрагму шире 5.6. Этого обычно достаточно для использования следящего АФ по "широкой зоне". Если открывать диафрагму шире, то стоит приноровиться использовать боковые и диагональные датчики.

А можно вот тут для начинаюшиx? Что означает дынамические сцены? Что ткое следяший АФ и широкая зона? ну и наконез боковые и диагоналные датчики?
 
AlexE775Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:30 | Сообщение # 87
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Quote (chico)
Что означает дынамические сцены?

дИнамические - очепятка
Quote (chico)
Что ткое следяший АФ и широкая зона?
ну и наконез боковые и диагоналные датчики?

Следящий автофокус

В видоискателе отображаются метки где установлены датчики автофокуса. Конкретно в этой камере есть центральный и по четыре боковых и диагональных. "Широкая зона" - это когда участвуют все датчики. В разных камерах есть и более продвинутые алгоритмы управления какие датчики участвуют в процессе фокусировки.


Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
 
chicoДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:47 | Сообщение # 88
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Понятно, тоесть нужно использовать лучше всего широкую зону и в Canonе это кажется нфзивается "AI Focus". Спасибо опробую и отпишусь!
 
NYSДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:17 | Сообщение # 89
Группа Магистры
Сообщений: 2611
Статус: Offline
Вить, ты там что-то про ГРИП начал и....забросил? happy


 
BarmaleisДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 22:55 | Сообщение # 90
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (chico)
Понятно, то есть нужно использовать лучше всего широкую зону

это смотря что снимать , если нужен " широкий " фокус , архитектура , пейзаж , группа людей , стоящих отдаленно , то - да , если
нужно снять пестики /тычинки у цветка , то точечный фокус , в этом случае широкая зона только мешать будет ...


Художника всякий обидеть может ...
 
chicoДата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:30 | Сообщение # 91
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
речь счла о фото детей, они же постоянно в движении, поетому фокус на одниой толко средней точке, не всегда дает желаемий результат, поетому я и предположил, что если выставить "AI Fokus" и потом исколзовать например все 9-Точек автофокуса, то тогда должна всегда быть резкость на ребенке, или?

Добавлено (03 Май 2011, 10:30)
---------------------------------------------
на выходных фотографировал дочурку, чтото всеже фокус не всегда правильно, может у кого есть хороший совет как всеже добится того чтобы фокус всегда (в большинстве случаев) был правилным? пишу с работы, буду дома, выставлю пару примеров.

 
ПростоАликДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 92
Группа Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Ползать надо перед ребенком...ПОЛЗАТЬ.
Это даже ОТЛИЧНО что им пофиг что их снимают!
Именно поэтому фото детей -живые и настоящие!!
Делать нечего -вы должны ловить момент..мимику....улыбку..удивление...
Никогда не слыхал чтоб детей на следящем фотали..
 
chicoДата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 93
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
А если двое детей? smile тогда как? Тогда все АФ-Точки активировать? или же всеже диафрагму на 5.6 или 8 ставить?
 
AlexE775Дата: Среда, 04 Мая 2011, 06:40 | Сообщение # 94
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Да приходится активировать все точки и зажимать диафрагму. Еще как вариант допустим снимать по отдельности, а потом в редакторе делать диптих.

Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
 
chicoДата: Четверг, 05 Мая 2011, 11:24 | Сообщение # 95
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Тогда еще такой вопрос, я приобрел подержанний 70-200 4Л ИС. Очень классний обьектив, но всеже случается что не всегда получается идеалная резкость! Неужели ето из-за движения ребенка? выдержка высокая скажем например 1/1000. В чем может быть проблема?
 
AlexE775Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:17 | Сообщение # 96
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Пример?

Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
 
chicoДата: Среда, 18 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 97
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Вот например
Image


Сообщение отредактировал chico - Среда, 18 Мая 2011, 15:23
 
AlexE775Дата: Среда, 18 Мая 2011, 15:33 | Сообщение # 98
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Фокус на кружке... Следите куда камера цепляется. Здесь похоже за большой палец правой руки wink

Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
 
chicoДата: Среда, 18 Мая 2011, 19:54 | Сообщение # 99
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
чтоп вы имеете ввиду?
В каком смысле цепляется?


Сообщение отредактировал chico - Среда, 18 Мая 2011, 19:55
 
ПростоАликДата: Среда, 18 Мая 2011, 20:38 | Сообщение # 100
Группа Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
chico,
Понимаете ли.....
Как бы это выразится.....
Вот когда вы смотрите на что то - в фокусе именно ТО на что вы смотрите.Все остальное что вы видите боковым зрением -является не в фокусе..
Вот это свойство камеры -ухватить фокус( сфокусироваться на чем то) и называют -зацепится.
Именно по этой причине ( с нашей схожестью ВИДЕНИЯ -когда мы видим все другое..размытым.. не в фокусе... -а в фокусе только ТО на что мы смотрим)..именно по этой причине так приятно и воспринимаются портреты с открытой диафрагмой -а именно выставлением ГРИПА -( иными словами ГЛУБИНА) резкого и размытого пространства за пределами того -на что смотрим.
Камера как бы ПОДРАЖАЕТ тому - как устроено наше зрение...
А фотография как известно -отражение того что м видим - И КАК! smile


Сообщение отредактировал ПростоАлик - Среда, 18 Мая 2011, 20:41
 
Фото Клаб Форум » ФотоШкола » Подготовительный Класс » Форумская фотошкола для всех.
Поиск:

PhotoClub & Barmaleis © 2007 Сайт управляется системой uCoz

Наша Кнопка:


Photoclub Форум Друзей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
ТОП Фотосайтов Фотобизнес и фотоискусство в России, СНГ, в мире - www.fotoinfo.ru Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU

Друзья Форума:


Клуб любителей Макро Фотографии

-->