Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 07:27 | Сообщение # 81
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
chico, при поднятии ISO (чувствительности), ты неизбежно получишь шумы, как яркостные так и цветовые. Если переводить на пленочное понятие, это есть зерно. Но пленка, это пленка. А вот цифровая матрица... Подсвечивать можно и нужно в условиях сложного освещения. Просто тебе надо понять как и что подсвечивать. Потренируйся и все поймешь. "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 09:35 | Сообщение # 83
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Ну тут нет однозначного ответа. Если освещение позволяет снимать на минимальном ИСО, то конечно стоит его использовать. Но даже днем иногда приходится его повышать. Например для высокодинамичных сюжетов. И еще попробуйте снять что-нибудь на ИСО 1600 и напечатать форма А4 без обработки. Вы будите удивленны на сколько мало заметны шумы. А если еще и правильная обработка Да и не поленится уменьшить разрешение снимка для показа на экране.
Чтобы вспышка не подавляла естественное освещение - следите за ее мощностью и направлением. Опять же встроенные вспышки малопригодны для этого.
Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:08 | Сообщение # 84
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
что косается вспышки я прикупил себе Metz 48 AF-1, и чаще всего пытаюсь её направлять не на обьект что фотографируется а в сторону чтобы освещение рефлектировалось от чего нибудь ну например при сьемке детей не всегда успеваешь найти правилное направление для вспышки, детки очень быстро двигаются
Вот как раз на счет движения, так как я фокусирую как я уже обэснял до етого, всегда средней точкой фокуса, и пытаюс всегда глазик ребенка фокусировать, то мне нужно потом же немного смешать потом камеру чтобы ребенок полностю оказался в середине снимка например, и вот мне кажется что пока я смешю камеру и сделаю фото, то ребенок уже сдвинется, и фокус не совсем правилно тогда сидит, и ето наверное же особо рискована при низких диафрагмаx, тоест про широко открытой диафрагме, например 2.8! МОжет мне нужно что нибуд по другому делать? Или всетаки ничего не остается как увеличит диафрагму, тоесть призакрыть её, скажем на 4.0 или даже на 8.0?
Эти пользователи поблагодарили chico за этот пост :
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:54 | Сообщение # 85
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Для динамических сцен все же обычно не открываю диафрагму шире 5.6. Этого обычно достаточно для использования следящего АФ по "широкой зоне". Если открывать диафрагму шире, то стоит приноровиться использовать боковые и диагональные датчики. Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:26 | Сообщение # 86
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (AlexE775)
Для динамических сцен все же обычно не открываю диафрагму шире 5.6. Этого обычно достаточно для использования следящего АФ по "широкой зоне". Если открывать диафрагму шире, то стоит приноровиться использовать боковые и диагональные датчики.
А можно вот тут для начинаюшиx? Что означает дынамические сцены? Что ткое следяший АФ и широкая зона? ну и наконез боковые и диагоналные датчики?
Эти пользователи поблагодарили chico за этот пост :
В видоискателе отображаются метки где установлены датчики автофокуса. Конкретно в этой камере есть центральный и по четыре боковых и диагональных. "Широкая зона" - это когда участвуют все датчики. В разных камерах есть и более продвинутые алгоритмы управления какие датчики участвуют в процессе фокусировки. Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 22:55 | Сообщение # 90
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (chico)
Понятно, то есть нужно использовать лучше всего широкую зону
это смотря что снимать , если нужен " широкий " фокус , архитектура , пейзаж , группа людей , стоящих отдаленно , то - да , если нужно снять пестики /тычинки у цветка , то точечный фокус , в этом случае широкая зона только мешать будет ...
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:30 | Сообщение # 91
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
речь счла о фото детей, они же постоянно в движении, поетому фокус на одниой толко средней точке, не всегда дает желаемий результат, поетому я и предположил, что если выставить "AI Fokus" и потом исколзовать например все 9-Точек автофокуса, то тогда должна всегда быть резкость на ребенке, или?
Добавлено (03 Май 2011, 10:30) --------------------------------------------- на выходных фотографировал дочурку, чтото всеже фокус не всегда правильно, может у кого есть хороший совет как всеже добится того чтобы фокус всегда (в большинстве случаев) был правилным? пишу с работы, буду дома, выставлю пару примеров.
Эти пользователи поблагодарили chico за этот пост :
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 92
Группа Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Ползать надо перед ребенком...ПОЛЗАТЬ. Это даже ОТЛИЧНО что им пофиг что их снимают! Именно поэтому фото детей -живые и настоящие!! Делать нечего -вы должны ловить момент..мимику....улыбку..удивление... Никогда не слыхал чтоб детей на следящем фотали..
Эти пользователи поблагодарили ПростоАлик за этот пост :
Да приходится активировать все точки и зажимать диафрагму. Еще как вариант допустим снимать по отдельности, а потом в редакторе делать диптих. Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 11:24 | Сообщение # 95
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Тогда еще такой вопрос, я приобрел подержанний 70-200 4Л ИС. Очень классний обьектив, но всеже случается что не всегда получается идеалная резкость! Неужели ето из-за движения ребенка? выдержка высокая скажем например 1/1000. В чем может быть проблема?
Эти пользователи поблагодарили chico за этот пост :
Фокус на кружке... Следите куда камера цепляется. Здесь похоже за большой палец правой руки Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
chico, Понимаете ли..... Как бы это выразится..... Вот когда вы смотрите на что то - в фокусе именно ТО на что вы смотрите.Все остальное что вы видите боковым зрением -является не в фокусе.. Вот это свойство камеры -ухватить фокус( сфокусироваться на чем то) и называют -зацепится. Именно по этой причине ( с нашей схожестью ВИДЕНИЯ -когда мы видим все другое..размытым.. не в фокусе... -а в фокусе только ТО на что мы смотрим)..именно по этой причине так приятно и воспринимаются портреты с открытой диафрагмой -а именно выставлением ГРИПА -( иными словами ГЛУБИНА) резкого и размытого пространства за пределами того -на что смотрим. Камера как бы ПОДРАЖАЕТ тому - как устроено наше зрение... А фотография как известно -отражение того что м видим - И КАК!
Сообщение отредактировал ПростоАлик - Среда, 18 Мая 2011, 20:41
Эти пользователи поблагодарили ПростоАлик за этот пост :