-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NYS, YLena, Любава, IP  
Фото Клаб Форум » ФотоШкола » Подготовительный Класс » Как я фотографирую
Как я фотографирую
BarmaleisДата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:30 | Сообщение # 1
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Сергей Доля - один из самых популярных блоггеров России. К тому же путешественник и фотограф. Сегодня, с разрешния автора, публикуем статью Сергея о том, как он обрабатывает свои тревел фото при помощи Adobe Lightroom.

Как я фотографирую


При фотографировании я пользуюсь 3-мя простыми правилами:

Все снимать только в RAW формате
Вспышка - это зло. Если кадр темный, то лучше задрать ISO, чем пользоваться вспышкой (в последнее время я даже не беру вспышку в свои путешествия, чтобы не таскать бесполезный вес)
При построении кадра всегда помнить о правиле третЕй (ударение на вторую Е). Поясню. Кадр можно разделить на три части по вертикали и на три части по горизонтали.
Горизонт должен проходить либо по верней линии, либо по нижней:

Главный объект фотографии должен находиться не по центру, а на левой или правой линии третЕй:

Если в кадре есть человек, то его взгляд всегда должен быть устремлен в длинную сторону кадра.
Сергей Доля. Как я обрабатываю фотографии.

Если в кадре есть движущейся объект, то он всегда должен двигаться не за кадр, а в длинную сторону кадра:
Сергей Доля. Как я обрабатываю фотографии.

При съемке ночью я пользуюсь штативом и спусковым тросиком. Например, для съемки фейерверков я ставлю приоритет выдержки на 4 секунды и коррекцию экспозиции делаю -1: