-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NYS, YLena, Любава, IP  
Фото Клаб Форум » ФотоШкола » Уроки по графическим программам » В программе вместо букв -вопросительные знаки
В программе вместо букв -вопросительные знаки
MaribuДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:45 | Сообщение # 1
Группа Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день всем!
Я начинающий пользователь. Сегодня скачала Сorel paint shop pro Х3 русскую версию, а ней вместо букв -вопросительные знаки. В других программах такого нет. Как можно исправить?
 
valerii2814Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:44 | Сообщение # 2
Группа Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Ну очень хочется пошутить.. А для чего начинающему Сorel paint shop pro Х3?  biggrin
- Прочитать внимательно на какую платформу ставить, и что у Вас. Ну и переустановить однозначно.
 
NYSДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 3
Группа Магистры
Сообщений: 2611
Статус: Offline
Maribu,  вообще-то у нас есть Corel PaintShop Pro X6 16.1.0.48 ML/Rus, лучше её скачать, а если будут крякозябры, то надо в реестр зайти, что и как делать смотри



 
MaribuДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 23:33 | Сообщение # 4
Группа Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Может, кому-то и смешно, а мне так нет... Почему Corel Х3? Потому что есть хорошие пошаговые уроки, как работать с этой программой. А для Х6 нет таких уроков (или не нашла). Пыталась изучать GIMP - чуть с ума не сошла - то все окна исчезнут, то инструмент "приклеится" к курсору - не могу избавиться, то вместо одного рабочего окна появляется отдельное окно для каждого изображения ( не в смысле слоев - с этими я разобралась)...