-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vikcom  
Фото Клаб Форум » Фото » Галереи Форумчан » Татьянин день
Татьянин день
akbynДата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:22 | Сообщение # 1
Группа Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Решила открыть свою тему,буду размещать здесь свои любимые фотографии.Прошу строго не судить,это то,что нравится мне.Я не профессионал,ошибок много,учиться еще и учиться,но вспоминаю свою первую практику по специальности:первый раз шила обширную рану на лице,все аккуратненько по кусочкам сложила,не могла налюбоваться,а потом хирург отвел в сторонку и говорит:Замечательно,только нитки не те,пришлось все переделывать.А так было красиво! Это я к тому,что критика приветствуется.

Добавлено (09 Август 2012, 09:22)
---------------------------------------------

 
BarmaleisДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 2
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (akbyn)
Прошу строго не судить,это то,что нравится мне.Я не профессионал,ошибок много,учиться еще и учиться


С началом ! smile
Строго здесь никто никого не судит , всё только завист , от того как критикуемый воспринимает критику . Естественно выставив
свои достижения нужно быть готовым даже к разгромной критике , потому что , как много раз писалось ,есть ещё и психологический фактор-
что понятно и близко Автору , может совершенно непонятно окружающим и т.д.

Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы...


Итак начнем :
На первом снимке явная недоэкспозиция , чтобы отделить Цветок от фона нужно при съёмке использовать более открытую диафрагму ,