-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NYS, YLena, Любава, IP  
Фото Клаб Форум » ФотоШкола » Свадебная Фотография » Портфолио из Сети (Примеры Фото , Альбомов , Флешроликов и Слайдшоу)
Портфолио из Сети
BarmaleisДата: Суббота, 30 Мая 2009, 16:47 | Сообщение # 1
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline



Художника всякий обидеть может ...
 
BarmaleisДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 18:54 | Сообщение # 2
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Джо Буссинк

Его снимки сильно повлияли на современные представления о свадебной фотографии, а известные клиенты называют свои свадебные кадры настоящими произведениями искусства

Джо Буссинк снимает свадьбы по всему миру. Многие знаменитости — такие как Дженнифер Лопес, Брендон Фрэйзер, Келси Грэммер, Кристина Агилера, Кристина Эпплгейт, Джессика Симпсон и Ник Лэчи, Хилари Суонк и Чад Лоу, Дженни Гарт и Питер Фасинелли — считают его лучшим мастером этого жанра.

Буссинк умеет поймать подходящий момент и передать на снимках характер персонажей. Его снимки сильно повлияли на современные представления о свадебной фотографии, а известные клиенты (и в то же время объекты съемок) называют свои свадебные кадры настоящими произведениями искусства. Сегодня Буссинк получил признание еще и как опытный преподаватель фотодела. Мастер-классы в Японии, Австралии, Англии, Шотландии и Ирландии, принесли ему в этих странах популярность, не меньшую чем в США.

Джо Буссинк часто участвует в телевизионных передачах, которые рассказывают о знаменитостях и моде: «Entertainment Tonight» (легендарной развлекательной программе, которая через спутник транслируется в США, Канаде, Австралии и Таиланде), «Extra» (развлекательной новостной программе о звездах, выходит с 1994 года), «Wedding of a Lifetime») (передаче с сетевого канала Lifetime Television, ориентированного на женщин)и «E!» (кабельной программе о звездах, сплетнях и моде). Буссинк давал интервью в национальной передаче «Доброе утро, Америка», а его снимки регулярно публикуются в журналах InStyle Weddings, Grace Ormonde Wedding Style и People.

С Джо Бусинка может брать пример любой фотограф, у которого есть мечта. К тому же история этого мастера доказывает, что никогда не поздно начать новую карьеру и добиться в ней успеха. Обычно фотографу требуется немало времени, чтобы получить признание. Путь наверх требует жертв и даже после того, как они принесены, гарантий успеха никто не даст. Однако, время от времени в фотоиндустрии буквально из ниоткуда загораются новые звезды. Джо Буссинк, который из неофита в свадебной съемке вдруг превратился в одного из самых востребованных мастеров планеты, как раз и есть такое исключение. Если сегодня вы вдруг захотите, чтобы ваше бракосочетание увековечил именно этот калифорнийский фотограф, то вам лучше встать в очередь за год-полтора заранее. Конечно, случается, что клиентам удается договориться с Буссинком всего за несколько месяцев до свадьбы, но так везет немногим.

А начиналось все в конце 1990-х, когда бакалавр психологии и будущий доктор нейропсихологии Джо Буссинк, которому к тому времени было уже за сорок, набрался смелости окунуться в мир профессиональной свадебной фотографии. До этого он на неплохом любительском уровне снимал пейзажи. Буссинк признается, что в те годы два-три дня любительской съемки пейзажей дарили его душе мир и покой. «Ничего особенного я не делал, — скромно говорит он, — Так, снимки не самого высокого мастерства». Однако Буссинк подметил, что стоило ему навести объектив камеры на людей, а не на красоты ландшафта, как снимки преображались. Возможно, помогало психологическое образование, подсказывающее фотографу, как справиться с застенчивостью моделей. Быстро стало ясно, что Буссинк обладает особым талантом заставить камеру полюбить героев съемок. К тому же его деловитость и легкий характер идеально подошли для работы в напряженной и нервной атмосфере свадебных торжеств. Любому успешному свадебному фотографу нужно уметь находить подход к разным людям, а у Джо Бусинка этот талант к общению врожденный.

Однажды решив стать свадебным фотографом — и прекрасно понимая, что эта специализация стоит на нижних ступеньках фотографической иерархии — Буссинк загорелся желанием создавать снимки, которые стали бы одновременно напоминанием о счастливом дне и художественными произведениями, которые не стыдно показать публике. В свою очередь клиенты с энтузиазмом отнеслись к индивидуальному стилю Буссинка, в основу которого легли работы пионера жанра Дэниса Регги (то есть преимущественно черно-белая съемка плюс репортажный подход). «Сарафанное радио» довольных невест в кратчайшие сроки создало Джо Бусинку репутацию самого актуального свадебного фотографа.

В карьере каждого успешного мастера обязательно имеется точка отсчета: решающее событие, особый клиент или день, — которые надолго определяют дальнейшее развитие событий. Таким событием в карьере Буссинка стала встреча с Анни Лейбовиц, одной из успешнейших женщин-фотографов наших дней. Причем эта встреча была классическим примером игры случайностей и счастливых совпадений. Лейбовиц искала видеооператора, который мог бы снимать свадьбу ее сестры в Санта-Барбаре, — а роль фотографа на этом мероприятии она первоначально отводила себе. Буссинку она позвонила по ошибке — перепутала его фотоателье с видеогентством, — но Буссинк воспользовался ситуацией и предложил Лейбовиц дать заказ за фотосъемку ему, чтобы самой беззаботно веселиться на свадьбе. Лебовиц заинтересовалась идеей, а один взгляд на портфолио фотографа скрепил их сделку. На самом деле, по словам Буссинка, фотографии, которые он послал ей для принятия решения, отличались лишь одним композиционным достоинством — объекты на них были смещены влево от центра кадра. Съемка свадьбы Барбары (сестры Анни) в исполнении Бусинка удалась настолько хорошо, что Лейбовиц от удовольствия хлопала в ладоши, просматривая готовые снимки, а сам Буссинк был немедленно нанят фотографом на свадьбу кузины Лейбовиц в Нью-Йорке.

То, что Анни Лейбовиц случайно позвонила фотографу, очень помогло ему в карьере, но чтобы получать столько заказов, сколько сегодня получает Буссинк, одних счастливых случайностей недостаточно. Успеху мастера поспособствовали профессионализм, узнаваемый авторский стиль и то, с каким постоянством фотограф воспроизводит удачные идеи.

Большая часть кадров мастера задумывается в расчете на черно-белое исполнение, но Буссинк прекрасно понимает, что свадебный жанр не располагает к чистому искусству и фотограф должен останавливаться, не доходя до крайностей. «Большинство клиентов нанимают меня ради моих черно-белых репортажных снимков, но старшее поколение родственников хотят получить и традиционные цветные фотографии, поэтому мы пытаемся угодить всем, но не повторяться, — говорит Буссинк. — Я бы посоветовал и другим свадебным фотографам так делать. Некоторые считают, что я просто использую приемы фоторепортажа в свадебной фотографии, но на самом деле я снимаю портреты и репортажные истории, в которых только обыгрываю традиционный свадебный антураж».

Готовясь к съемке, Буссинк обязательно составляет план, основанный на предсвадебных обсуждениях и репетициях церемонии, но он никогда не заставляет новобрачных жестко следовать своим идеям, позволяя событиям развиваться стихийно. Взаимопонимание с клиентами здесь совершенно необходимо, и появлению взаимного доверия очень помогает спокойный характер и деловитость фотографа. Часто, убедившись, что съемка их свадьбы находится в надежных руках, клиенты предоставляют мастеру полную свободу действий и доверяют ему снимать свадьбу так, как он ее видит. Возможно, лучше всех это выразила Анни Лейбовиц: «Джо видит свадьбы как важный и ответственный ритуал, поэтому он относится к ним с любовью и почтением». Первым из длинной череды звезд экрана, нанявших Бусинка, стал Келси Грэммер. Фотографии с его свадьбы быстро просочились в жадную до гламура киноидустрию. Но еще до того, как к студии фотографа потянулась тропинка, протоптанная звездами, Бусинка заметили глянцевые журналы. Asian Art News писал: «Одна из восходящих звезд фотографии Лос-Анджелеса Джо Буссинк создает современные работы, пронизанные романтикой и ностальгией». А Wall Street Journal сообщил, что «Лос-анджелесский фотограф Джо Буссинк, сделавший свадебные снимки для сестры знаменитой Анни Лейбовиц и их кузины, работает только с 35-милимметровыми камерами и создает снимки, которые положили начало новой традиции».

Большая часть фотографий Буссинка сделана на черно-белую пленку Kodak T-Max 400 или T-MZ 3200, или цветную Portra 400 или 800. Цветные снимки дополнительно делаются и в цифровом варианте. Снаряжение состоит из камер Nikon F5s и D1Xs с полным комплектом объективов от «рыбьего глаза» 16mm f/2.8D AF до зум-объективов 80–20mm f/2.8D ED-IF AF-S. Фотограф непременно использует внешний свет. Черно-белые снимки для Буссинка обрабатывает лаборатория Richard Photo Lab в Лос-Анджелесе, а печатью занимается Роберт Кавалли. Буссинк говорит, что он восхищается возможностями цифровой фотографии, но снимать предпочитает все же на пленку. «Я пришел в эту индустрию, снимая на аналоговые камеры. И хотя многие говорят, что нельзя отставать от технического прогресса, я все-таки до сих пор предпочитаю пленку».

Отвечая журналу Nikon World на вопрос о том, как ему удается снимать такие стильные кадры, Буссинк говорит: «Я не люблю звучать пафосно, как будто я какой-то духовный гуру, познавший истину. Все дело в том, чтобы поймать нужный момент. Это выматывающее занятие, приходиться держать фокус наведенным по семь или восемь часов подряд, а потом успеть мгновенно среагировать на происходящее. Камера становится одним целым со мной, так что все, что от меня требуется — это быстрая реакция. Часто мне удается интуитивно предвосхитить нужное мгновение и опередить его на доли секунды».

За сравнительно короткое время Буссинк собрал впечатляющее портфолио со свадеб знаменитостей, включая Хилари Суонк, Чада Лоу, Кевина Сорбо, Люси Лоулесс, Брендана Фрейзера, Дженни Маккарти, Стэйси Дэш, Кристиана Слейтера, Лейлы Рошен, Кристофера Ламберта, Дженни Гарт и Питера Фасинелли, Лорен Холи, Л.А. Рейд.

Несколько лет назад Буссинк получил заказ на съемки свадьбы продюсера Джоэля Сильвера («Смертельное оружие» и пр.) с бюджетом в $100 000. Гонорар фотографа составил $30 000. Свадьба проходила в Венеции, и Буссинк полностью использовал возможности этого романтического города. Готовые снимки настолько понравились Джоэлю и его супруге Карен, что они заказали тысячу отпечатков размером 8x10 дюймов и 11 полных альбомов на общую сумму 70 000. Буссинк не реже 6-8 раз в год выезжает на съемки за пределы США: в Мексику, Италию, Монако или любую другую точку планеты, где проводят свадьбу его заказчики.

В дополнение к свадебным съемкам Буссинк хорошо зарекомендовал себя в рекламной съемке (Lancôme), портретном жанре (Билл Клинтон, Марта Стюарт, Фрэнк Гэри), создании обложек для музыкальных альбомов (Даниэль Лануа, Бонни Хайс, группа «The Droogs»), и фотосъемках для документального кино, за которые он был номинирован на приз Киноакадемии в 1998 году.

Съемки знаменитостей кажутся нелегким делом из-за повышенной ответственности, но Буссинк говорит, что работать с ними — одно удовольствие, потому что профессиональные актеры и люди, привыкшие к публичности, прекрасно знают, как нужно вести себя перед камерой. У Буссинка подобралась богатая коллекция личных и семейных снимков знаменитостей, поэтому он хорошо знаком с тонкостями копирайта, законами о защите частной жизни и условиями публикации материалов в СМИ. Проще всего с правами: Буссинк обязательно защищает свою интеллектуальную собственность. Охрана частной жизни от вмешательства — это вопрос доверия. Буссинк никогда не делает ничего, что могло бы повредить его клиентам. А если журналы хотят опубликовать снимки Бусинка, то разрешение на это предварительно дают и сам мастер и его модели.

Фотографии Буссинка пользуются большим спросом у журналистов. Их регулярно публикуют журналы In Style, People, American Photo, Gourmet, LA Times, LA Weekly, Los Angeles Magazine, а несколько других изданий помещали фотографии Бусинка на обложках.

http://prophotos.ru/photographers/4984-dzho-bussink/


Художника всякий обидеть может ...
 
BarmaleisДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:16 | Сообщение # 3
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Мастера свадебной фотографии

Сегодня отношение к свадебной фотографии во многом изменилось: она стала модной, популярной, распространяя негласное правило, что работа фотографа не может стоить дешевле, чем свадебное платье. На данный момент законодателями моды в этой сфере являются западные фотографы, но россияне тоже не лыком шиты.

Сергей Новожилов

Сергей Новожилов — основатель и преподаватель Школы свадебной фотографии, член Гильдии рекламных фотографов, Творческого союза художников России (отделение фотографии) и Международной федерации художников IFA ЮНЕСКО.

— В прошлом году в Москву с мастер-классами приезжали гуру свадебной фотографии — Ирвант, Джо Бьюссинк, Бемби Кантрелл. Что, на ваш взгляд, стоит перенимать у западных мастеров?
— Здесь главное вовремя сообразить, что у тебя получается лучше всех и заниматься именно этим. Начинающий фотограф иногда этого не понимает, пытаясь подражать известным личностям, кровь из носа хочет получить фотографии как у кого-то. И тут надо сказать: «Подожди, у тебя есть фотографии, которые никто не сможет сделать, у тебя это получается лучше, давай занимайся этим!». Направить его, чтобы он вовремя раскрыл себя. И потом за ним уже никто не угонится — у него самого уже надо будет учиться. Но некоторые мечутся туда-сюда, не создавая ничего неожиданного.

— Сергей, вы, как основатель собственной Школы свадебной фотографии, наверняка знаете, что движет людьми, мечтающими научиться профессионально фотографировать свадьбы?
— Всерьез фотографией, как правило, начинают заниматься те, кто уже не может больше ей не заниматься. То есть люди настолько увлечены фотоискусством, что способны пожертвовать стабильным доходом и начать влачить практически нищенское существование, поскольку поначалу все заработки уходят на покупку аппаратуры и обучение. Дальнейший же успех зависит от напора, энтузиазма, увлеченности. Кто увлечен — тот сам научится. А если человеку неинтересно, то как хочешь ему это вдалбливай — все равно ничего не выйдет. Некоторые приходят учиться мастерству свадебной съемки в надежде, что это какая-то сверхприбыльная профессия. У таких очень часто ничего не выходит: когда они реально понимают, сколько лет нужно напряженно работать — то как-то остывают. И это одна из моих задач как преподавателя — доказать этим горе-фотографам, что чем быстрее они займутся в жизни чем-нибудь другим, тем быстрее добьются результата.

— То есть, основная сложность заключается не столько в специфике жанра, сколько в умении фотографировать вообще?
— Сложностей много. В том числе и сложность самого жанра. Но на 50% успех любого свадебного фотографа зависит от умения общаться с людьми. Если человеку легко удается наладить контакт с другими людьми, то это уже наполовину успешный фотограф. Дальше остается только научиться фотографировать.

— Что такое хороший свадебный кадр, на ваш взгляд как профессионала? Что в нем должно присутствовать помимо жениха и невесты?
— Хороший кадр — либо эмоциональный, либо выразительный: хотя бы одно из этих двух условий должно неукоснительно соблюдаться. Ну и для усиления эффекта обычные фотографические вещи — композиция, освещение… Но! Если фотография получилась выразительной, несмотря на отсутствие интересного освещения или композиции, значит они тебе и не нужны — с задачей ты и так справился!

— Осмелюсь предположить, что освещение не часто способствует созданию выразительных кадров…
— Оно никогда не способствует. Поэтому я работаю с одним, чаще с двумя ассистентами, которые помогают мне со светом, отражателями, осветительными приборами – они мобильно все подсвечивают. Опять же, от ассистентов тоже многое зависит — они должны быть доброжелательные, приятные в общении — кому понравится, если в день бракосочетания вокруг него будут бегать хмурые недружелюбные люди?! Вся рабочая команда фотографа должна располагать к себе: и ты, и твои ассистенты и весь твой стиль работы должны способствовать настроению свадьбы, а не убивать его.

— Надо ли намечать себе примерный план работы, отправляясь на съемку?
— По плану двигаться любой сможет — это самое простое. Но ценность профессионала заключается в том, чтобы выйти победителем из непредвиденной ситуации. Поэтому мои планы — это следовать за свадьбой, не вмешиваясь при этом в сам процесс. Это одно из основных правил свадебного фотографа. Как оно там будет идти? Я стараюсь только наблюдать, не указывая и не показывая, что делать. Если тебя просят подсказать, то тогда да. А если нет, то пусть оно идет, как идет.

— То есть постановочных сюжетов предпочтительней избегать?
— Я никогда на постановках не настаиваю. Иначе всю свадьбу можно превратить в сплошную фотосессию. Это будет хорошая фотосессия, но плохая свадьба. С другой стороны, люди у нас слишком замкнуты и настороженны. На банкете есть свой тамада, а вот до банкета частично его роль берет на себя фотограф. Ты общаешься с невестой, развлекаешь ее, подсказываешь, что делать… Ты постоянно находишься в общении с молодоженами, создаешь определенную атмосферу. Если же у молодоженов и их гостей самих все получается, то, конечно, лучше отойти в сторону и не вмешиваться.

— И чем все-таки жанр свадебной съемки так притягателен для фотографов, за исключением того, как было сказано ранее, «Работа фотографа не может стоить дешевле, чем свадебное платье»?
— Я всегда говорю, что фотограф себе работу не выбирает. Это клиенты решают, чем ему заниматься по жизни, в каком направлении совершенствоваться. Вначале многие фотографы пробуют себя в нескольких видах съемки, останавливаясь в итоге на том, что больше всего востребовано. А востребовано, соответственно, то, что у них лучше всего получается. Схема проста. Поэтому выбор, в конечном счете, делает клиент. Если у тебя больше заказов на свадьбу, то логично предположить, что свадьба у тебя получается лучше, чем съемка натюрмортов или рекламы. Мне нравятся и другие жанры — пейзаж, к примеру. Но мне за него никто не платит, возможности все бросить и поехать в путешествие снимать пейзажи нет. А на свадьбы меня приглашают с радостью.

— Любой человек, родственник, к примеру, может вооружиться профессиональной камерой и поснимать… Особых усилий, на первый взгляд, прилагать не надо — кнопку нажимай, и готово.
— Половина гостей приходит на свадьбу с фотоаппаратами. Основное отличие в том, что профессиональный свадебный фотограф получит отличный кадр в любой ситуации. Любитель же непредсказуем.

— Какой камерой пользуетесь вы?
— Традиционно сложилось, что я всегда снимаю на Canon. Хотя, в принципе, все равно. Как говорится, фотограф должен уметь снимать и консервной банкой. Сейчас у меня в руках Canon EOS-1Ds Mark III. Вот буквально на днях купил новинку — EOS 5D Mark II. Технику выбираю самую лучшую, поскольку могу себе это позволить. И пока выполняется условие, что каждая новая камера Canon немножко лучше предыдущей, то даже не сомневаюсь и всегда покупаю топовую модель.

Беседовала Татьяна Попова

http://www.fotodelo.ru


Художника всякий обидеть может ...
 
BarmaleisДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 21:11 | Сообщение # 4
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Джо Буссинк ( продолжение))

«На свадьбе нет понятия «Королевы дня», а есть понятия «День для Королевы» — искренне считает Джо. Он идеально видит и понимает женщину, он знает, какие чувства ее переполняют в самый счастливый день, и дарит эти чувства ей в своих фотографиях.

За годы творчества Джо Бьюссинк получил огромное количество призов и наград. . В 2003г он был награжден премией International Leadership Award in Photography by the International Photographic Council at the United Nations. Также в 2003 Компания Кодак пригласила его снимать национальную компанию для Portra Film Line. В 2005 компания Apple выбрала Бьюссинка Персоной в Свадебной Индустрии в релизе своей новой программы Aperture. Джо был неоднократно номинирован Национальной наградой WPPI (Wedding & Portrait Photographers International — Ассоциации Свадебных и Портетных Журналистов) Сегодня Джо Бьюссинк входит в пятерку лучших фотографов мира по версии журнала Американ Фото и является владельцем нескольких известных фотостудий в Беверли Хиллз и Японии.

Не так часто Джо Джо Бьюссинк проводит свои знаменитые учебные мастер классы. Мастер класс Джо — это своего рода эмоциональный заряд для слушателей, получая который, он начинают творить.

Техника использования доступного света, взаимодействие с клиентами, раскрытие своих способностей и талантов — вот только небольшой перечень вопросов, освещаемых в программе мастер класса. А главное — для участия в них совсем не обязательно быть победителем каких-либо фото конкурсов. Достаточно просто любить фотографию и захотеть научиться привнести в нее эмоции. Мастер классы Джо интересны всем — и профессионалам с большой буквы и тем, кто еще только в начале интересного пути, под названием «свадебная фотография».

© 2008. Photolana.ru


Художника всякий обидеть может ...
 
Фото Клаб Форум » ФотоШкола » Свадебная Фотография » Портфолио из Сети (Примеры Фото , Альбомов , Флешроликов и Слайдшоу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

PhotoClub & Barmaleis © 2007 Сайт управляется системой uCoz

Наша Кнопка:


Photoclub Форум Друзей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
ТОП Фотосайтов Фотобизнес и фотоискусство в России, СНГ, в мире - www.fotoinfo.ru Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU

Друзья Форума:


Клуб любителей Макро Фотографии

-->