Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:47 | Сообщение # 3
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Jorg, в вообщем хороший минифотоотчет , но я бы фото № 3и 4 просто не выставлял ( явно неудачные снимки ) и как-то принижают заслугу остальных работ . Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 07:12 | Сообщение # 5
Группа Фотографы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Всем спасибо. Сними 3 и 4 :Слабое освещение, кроме того самолёт не неподвижен ( из за посетителей), снимал прижавшись к стойке, кресла закрыты плексом, что делает дополнительные блики. Всё это я конечно видел и выложил снимки только чтобы показать как выглядит салон изнутри, ведь наверное не многие видели эти легендарные машины.А критику учту.
Эти пользователи поблагодарили Jorg за этот пост :
Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 22:04 | Сообщение # 6
Группа Фотографы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
А я как раз раскритикованное фото 3 рассматриваю... Это что получается? Люди садились в кресла и закрывались еще пластиковой крышкой? Типа, защита от перепадов давления? Или это уже чисто музейный прибамбас?
Эти пользователи поблагодарили Гулида за этот пост :
Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 21:04 | Сообщение # 7
Группа Фотографы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Часть кресел удалена ( в шахматном порядке) , что бы было легче проходить по салону. Сам салон довольно узкий , к тому же сами машины стоят под большим уклоном. Оставшиеся кресла , а так же кабина пилотов закрыты пластиком, что бы всё это сохранилось в первоначалъном виде на много лет. Рискую потерять все заслуги , но покажу ещё два "явно неудачных фото": 8.ТУ 144 кабина пилотов
9. Concord
10. T-34
11.
12.
13.
14.
15. А это первый в мире одноколёсный мотоцикл 1894 года.
16.
17. 58000 лошадинных сил , скорость 1000 км. ч
18.
Эти пользователи поблагодарили Jorg за этот пост :