"Увидев фотографии с коллективом группа фотографов, базирующаяся в Нью-Йорке, которые со слабым зрением, зрячий и полностью слепые. Исходя из разного происхождения и жизненного опыта, мы разделяем понимание зрения потерь, а также определение для диалога и интеграции наших изображений в более универсальном контексте. Зрением помощникам сосредоточиться и составить кадр зрения камеры, направленные на Слепой художник. Затем, в затемненной комнате, мы оставляем затвор камеры открытым, как мы медленно нарисовать наш пассажир с маленьким фонариком ... человека масштабных экспозиций, прочного несколько минут, а не в момент спуска затвора нажмите мы обычно слышим. Световой искажения, нарушения или светящихся форм результате техники, а не цифровой изменения. Природа нашего визуального ограничения могут спровоцировать любой зритель или воспринимает эти портреты ... Это меньше, больше? Что видим? Что же можно выбрать для просмотра?"
остальное здесь Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Это, в какой то степени даже шокирует! Оказывается нормальное зрение, это своего рода призма, которая ограничивает мировосприятие! Просто здорово, какая удивительная любовь к жизни!
Эти пользователи поблагодарили valerii за этот пост :
Оказывается нормальное зрение, это своего рода призма, которая ограничивает мировосприятие!
Думаю дело не "оптической схеме", а в "процессоре"... Некоторые "нормально видящие" фотографы делают более интересные и "грамотные" работы.
Удивительные и необычные работы. Присутствует элемент случайности и непредсказуемости. Зрячему сложно такое придумать
------------------ Немного отвлекусь от фотографии.....
Мне приятель художник рассказывал, что с ним учился парень дальтоник. Для того чтобы сдать экзамен на кафедру живописи, он по названиям на тубах с краской, и зная, что небо синее, а трава зелёная, располагая на палитре краски по собственной схеме и смешивая их, писал натюрморт, спрашивая у соседей какого цвета предметы. По тональности у него всё получалось замечательно, но по цвету были необычные странные сочетания... его приняли и только потом разобрались, что это не "авторское видение", а элемент случайности... Правда ему пришлось перейти на кафедру графики. К сожалению не могу вспомнить его фамилию, но в "процессоре" осталось "впечатление", что он уехал в Штаты. Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Некоторые "нормально видящие" фотографы делают более интересные и "грамотные" работы.
В принципе я не имел в виду техническое исполнение, интересно само желание показать другим то, что мало доступно самому автору. Много из показанных работ имеют проблемную тему авторов, но есть о очень интересные (по тематике), в которых авторы показывают свой мир, не пытаясь скрыть присущее им восприятие, обратить внимание на их проблемы и показать что они такие же как все. Не в тему, но по смыслу немного подходит старая поговорка: "Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает" А элементы случайности и не предсказуемости зачастую ложатся в основы.
Эти пользователи поблагодарили valerii за этот пост :