-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: YLena, Vikcom  
Фото Клаб Форум » Photoshop и его друзья » Свободное обсуждение » Adobe Creative Suite 5 (Обзор новинок Photoshop CS5 и других программ CS5)
Adobe Creative Suite 5
BreconДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:30 | Сообщение # 1
Группа Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Видео с демонстрацией некоторых новых инструментов Photoshop CS5 недавно размещено на сайте Facebook. Самое интересное - возможность вносить изменения только в отдельные части предмета или образа, например, представлена на ролике возможность существенно изменить положение рук человека, вполне реалистично, что дает возможность при обработке изменять позу или жестикуляцию. ролик можно увидеть здесь: http://www.facebook.com/video/video.php?v=539663368359
 
YLenaДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 21:26 | Сообщение # 2
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Также можно посмотреть на YouTube

Новые кисти, напоминающие инструменты, доступные в программе Corel Painter, позволяют рисовать по холсту будто бы красками: их можно размазывать, смешивать и т.д. А используя 3D-свойства кисти, можно будет рисовать, наблюдая за изменением профиля виртуальной трехмерной кисти в специальном интерактивном окне.

Также в новой версии Photoshop CS5 будет добавлен инструмент, напоминающий инструмент Puppet, имеющийся в программе After Effects. Благодаря ему, у пользователя появляется возможность трансформации части изображения относительно контрольных точек, определяющих положение перемещаемых и неподвижных частей редактируемого изображения.


текст: www.3dnews.ru


Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
BreconДата: Вторник, 13 Октября 2009, 00:28 | Сообщение # 3
Группа Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ого! Умудрилась получить замечание за информацию о новых инструментах Фотошопа от Vikcom за "Пиар своего ресурса!!!". Лестно, конечно, только я, к сожалению, ни к Adobe, ни к сайту Facebook никакого отношения ни имею. А ссылок на другие ресурсы в сообщении нет. Правда, на моем сайте (о котором я здесь ничего не упоминаю) есть более подробная информация на эту же тему, да только никаких ссылок на нее я не привожу. А новость, по-моему, весьма интересная и в любом случае будет опубликована на подавляющем большинстве сайтов, связанных с фото.
Замечание еще более кажется странным на фоне того, что на этом сайте публикуется прямая реклама других сайтов пользователями, которые вообще только одно рекламное сообщение и оставили...
 
BuyvolДата: Вторник, 13 Октября 2009, 01:21 | Сообщение # 4
Группа Фотографы
Сообщений: 248
Статус: Offline
Полностью согласен с Brecon. была ссылка на нейтральный ресурс. Имхо!

С уважением,
форумский тролль с многолетним опытом.
 
YLenaДата: Среда, 16 Июня 2010, 20:31 | Сообщение # 5
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Погружение в Adobe Creative Suite 5: захватывающий Photoshop

Спустя 18 месяцев после выхода пакета приложений Creative Suite 4 компания Adobe представила следующую версию - CS5. Каждый новый релиз Creative Suite очень важен для Adobe, поскольку продажи пакета приносят компании до 55-60% от всех доходов. Именно поэтому очень важно, насколько хорошо будут приняты новые версии, насколько полезными для пользователей окажутся нововведения и, в конечном итоге, захотят ли они выложить деньги за обновление. Все новинки, представленные в Creative Suite 5, можно условно разделить на четыре категории: улучшения в производительности, основанные на поддержке современных технологий (64-разрядные ОС, задействование возможностей последних моделей видеокарт и процессоров), совершенно новые инструменты, улучшения в знакомых пользователям инструментах, онлайновые сервисы.

Линейка Adobe Creative Suite 5 представлена следующими пакетами приложений:

* Creative Suite 5 Master Collection ($2599);
* Creative Suite 5 Design Premium ($1899);
* Creative Suite 5 Web Premium ($1799);
* Creative Suite 5 Production Premium ($1699);
* Creative Suite 5 Design Standard ($1299).

А также пятнадцатью отдельными продуктами, связанными с ними технологиями и интеграцией с новыми онлайновыми сервисами Adobe CS Live.

Наиболее полная версия CS5, как и ранее, носит название Master Collection. Она включает:

* Adobe Photoshop CS5 Extended
* Adobe Illustrator CS5
* Adobe InDesign CS5
* Adobe Acrobat 9 Pro
* Adobe Flash Professional CS5
* Adobe Flash Builder 4
* Adobe Dreamweaver CS5
* Adobe Fireworks CS5
* Adobe Contribute CS5
* Adobe Premiere Pro CS5
* Adobe After Effects CS5
* Adobe Soundbooth CS5
* Adobe OnLocation CS5
* Adobe Encore CS5.

В Creative Suite 5 также входит совершенно новый компонент Adobe Flash Catalyst, предназначенный для создания интерактивного содержимого без необходимости написания кода. Кроме этого, в состав пакета входят две сопутствующих программы: Device Central CS5 для тестирования работы файлов на различных портативных устройствах и Bridge для управления файлами мультимедиа. Creative Suite 5 - это еще и доступ к пяти онлайновым сервисам, которые объединены общим названием CS Live.

В рамках этого цикла статей мы рассмотрим наиболее заметные нововведения ключевых приложений пакета и расскажем об использовании служб CS Live. Ну а поскольку самой известной и популярной программой в Creative Suite 5, безусловно, является Photoshop, с него и начнем.
В середине февраля Adobe Photoshop отпраздновал свое двадцатилетие. Первая версия графического редактора вышла в 1990 году и была доступна лишь для компьютеров Macintosh. В ней были такие инструменты, как уровни и кривые, а также средства для копирования выбранного участка картинки на другое изображение. Photoshop 1.0 отделяет от Photoshop CS5 десять версий, и узнать в последнем релизе графического редактора ту, первую версию программы, практически невозможно.
Русская версия Photoshop на этот раз выпущена вместе с английской, поэтому в обзоре мы будем приводить названия команд на русском языке. Стоит, однако, заметить, что перевод названий команд и настроек в русской версии Photoshop CS5 не совсем корректен, и из-за этого иногда смысл параметров понять тяжело. Именно поэтому мы также приводим названия настроек и для английской версии программы.


Более удобная работа с рабочими средами

В зависимости от того, какие операции вы выполняете в Photoshop в данный момент, вам могут быть полезны те или иные инструменты. Для того чтобы нужные средства всегда были под рукой, в Photoshop существуют так называемые рабочие среды (Workspaces) - сохраненные варианты расположения палитр и других элементов интерфейса. В ранних версиях Photoshop переключаться между ними можно было из меню "Окно" (Window), в версии CS3 кнопка для быстрой смены рабочей среды была вынесена на панель в верхней части окна программы. В предыдущем релизе было добавлено несколько новых предустановленных вариантов рабочих сред, а кнопка для управления ими была перенесена вправо и заняла место рядом с кнопками для управления окном Photoshop.
В CS5 управлять рабочими средами стало еще удобнее. Во-первых, кнопка для выбора рабочей среды более не служит для вызова меню. Чтобы открыть меню для выбора рабочей среды, нужно нажать кнопочку в виде стрелки, направленной вправо. Кнопка же с названием "Основная" теперь служит исключительно для переключения в эту рабочую среду.

При желании, можно добавить в главное окно и кнопки для переключения в другие среды. Для этого нужно просто при помощи мыши увеличить область, которая отведена под управление рабочими средами. Благодаря такому новшеству, теперь для переключения между рабочими средами не нужно выполнять лишних действий - один щелчок по кнопке с ее названием - и интерфейс подстроен под ваши нужды. При необходимости можно изменить положение кнопок на панели, перетащив их на нужные места при помощи мыши.

Еще одно улучшение, которое касается работы с рабочими средами, - интерактивность (Live Workspaces). Предположим, что в процессе работы вы переключаетесь между рабочими средами "Основная" и "Дизайн". Вполне возможно, что по ходу вы можете изменить расположение палитр. В старых версиях Photoshop при загрузке предустановленной рабочей среды все палитры были на тех местах, на которые их поместили разработчики. Теперь же при переключении между средами вы будете обнаруживать палитры и другие инструменты именно в таком виде, в каком они находились перед тем, как вы переключились из этой рабочей среды в другую.
Photoshop сохраняет изменения, внесенные пользователем в рабочие среды, даже при закрытии, то есть при начале новой сессии работы в программе вы все равно увидите внесенные вами изменения. Если же необходимо, чтобы инструменты текущей рабочей среды расположились в исходном виде, достаточно выбрать команду "Сбросить" (Reset) в меню рабочих сред. Чтобы сбросить настройки всех вариантов расположения элементов интерфейса, нужно нажать кнопку "Восстановить рабочие среды по умолчанию" (Restore Default Workspaces) в окне "Редактирование > Установки > Интерфейс" (Edit > Preferences > Interface).
Текущее расположение панелей может быть сохранено в виде пользовательской рабочей среды при помощи команды "Новая рабочая среда" (New Workspace).


Улучшенные средства для выделения

В Photoshop достаточно много самых разных возможностей выделения, однако для многих пользователей наиболее удобным является инструмент "Быстрое выделение" (Quick Selection), позволяющий выделить нужный объект на изображении буквально несколькими щелчками мыши. В новой версии программы точность работы этого инструмента была повышена, и теперь он справляется с выделением более сложных объектов.
Пользователи Photoshop помнят, что в версии CS3 появилось новое средство для управления границами выделения - опция "Уточнить край" (Refine Edge). Функция эта оказалась столь удобной и востребованной, что сейчас даже трудно представить, что еще несколько лет назад в Photoshop ее не было.
В CS5 набор инструментов, вынесенных в окно "Уточнить край", был полностью переработан.
Режимы просмотра выделения стали нагляднее - теперь у каждого из них появилось название, рядом с ним отображается значок предпросмотра, который не схематический, как в предыдущих версиях, а интерактивный. Значок создается на основе текущего изображения. Переключаться между режимами просмотра можно, нажимая клавишу "F". Кроме этого, для каждого режима предусмотрена своя горячая клавиша.

К пяти режимам просмотра выделения, присутствовавшим в предыдущих релизах программы, добавлено два новых. При переключении в режим "На слоях" (On Layers) можно увидеть, как будет выглядеть выделение на слоях, расположенных ниже. Невероятно удобное дополнение - как правило, сложное выделение делается для того, чтобы перенести объект с одного изображения на другое. Поместив картинку, на которую вы хотите перенести объект, в виде отдельного слоя в текущий документ, вы сможете сразу же увидеть, как будет выглядеть выделение на новом фоне, и внести необходимые правки. Второй новый режим - "Показать слой" (Reveal Layer). Выбрав его, можно увидеть текущий слой без рамки выделения. Этот режим удобно использовать при включении опции "Очистить цвета", о которой пойдет речь ниже.
Рядом с новым списком выбора режимов просмотра (в предыдущих версиях Photoshop переключение между режимами выполнялось при помощи кнопок) имеются два новых флажка - "Показать радиус" (Show Radius) и "Показать оригинал" (Show Original). При установке первого можно увидеть границы выделения, к которым применяются настройки улучшения краев, а установив второй флажок, можно увидеть исходное выделение, то есть то, каким оно было до применения инструментов окна "Уточнить край".
Еще одно нововведение функции "Уточнить край" - появление флажка "Умный радиус" (Smart Radius). При его установке края выделенного объекта распознаются с большей точностью. Используя эту настройку, можно гораздо проще, чем раньше, выделять на фотографии волосы и шерсть.

Управлять границами выделения теперь можно не только при помощи нескольких ползунков, но и используя новые инструменты "Уточнить радиус" (Refine Radius) и "Стереть уточнение" (Erase Refinements). Выбрав один из этих режимов кисти в левой части диалогового окна настроек, можно работать с границами выделения на исходном слое. Флажок "Очистить цвета" (Color Decontaminant) может пригодиться на завершающем этапе работы над выделением. Если не удалось полностью отделить объект от фона, и по краю выделенной области остались участки другого цвета, то, установив этот флажок и подбирая положение ползунка "Эффект" (Amount), можно постараться устранить пиксели другого цвета, заменив их цвет на цвет соседних пикселей. Чтобы оценить изменения, сделанные программой при включении опции "Очистить цвета", можно выбрать режим просмотра "Показать слой".
Завершая работу с инструментами окна, в CS5 можно выбрать один из нескольких вариантов сохранения выделения. Его можно сохранить в виде маски слоя (Layer Mask), нового слоя (New Layer), нового слоя с маской (New Layer with Layer Mask), нового документа (New Document) или нового документа с маской слоя (New Document with Layer Mask). Если вы использовали инструмент "Очистить цвета", вывод на текущий слой работать не будет.

Несмотря на то, что возможности средства "Уточнить края" в новой версии Photoshop были существенно расширены, все же пока что работа с этим окном несовершенна. Например, при работе с ним не запоминается история действий. Используя привычное сочетание клавиш "CTRL+Z", можно вернуться только на одно действие назад.


Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Среда, 16 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 6
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Марионеточная деформация

Одна из самых зрелищных новинок Photoshop CS5 - это, несомненно, марионеточная деформация. По своему действию этот инструмент чем-то напоминает средство "Искажение" (Warp), однако он больше ориентирован на изменение положения частей тела объектов на фотографиях. При помощи марионеточной деформации без особых усилий можно, например, изменить положение руки, согнуть ногу, наклонить голову и т.д.
После выбора инструмента "Марионеточная деформация" (Puppet Warp) в меню "Редактирование" (Edit), поверх текущего слоя или выделенной области будет создана сетка. Щелкая по узлам этой сетки, можно отмечать ключевые точки, которые будут отображаться в виде желтых маркеров. Далее, захватив мышью такой маркер, можно перемещать соответствующий фрагмент изображения.



Инструмент "Марионеточная деформация" нельзя применять к фону, а также к заблокированному слою. Поэтому перед его использованием необходимо выделить человека или другой объект с исходного изображения и вставить выделение на новый слой.


Заливка с учетом содержимого

Если провести голосование среди пользователей Photoshop и спросить у них, для решения каких задач они обращаются к программе чаще всего, уверены, что на первых местах в этом рейтинге будет удаление ненужных элементов в кадре. Ветви деревьев, которые попали в кадр, случайные отдыхающие, испортившие ваше фото на пляже… Подобные фотографии раньше нужно было долго обрабатывать при помощи штампа (Stamp), заплатки (Patch) и других инструментов графического редактора.
В Photoshop CS5 удалять ненужные объекты стало гораздо проще. Одной из главных проблем, с которой сталкивались пользователи при удалении ненужного из кадра, было то, что воздействовать сразу на большой участок было нельзя, так как при этом результаты были неудовлетворительными. Photoshop CS5, в отличие от предыдущих версий, может автоматически вырезать из кадра даже главный объект, занимающий добрую половину фотографии.
В новой версии программы представлена функция "Заливка с учетом содержимого" (Content Aware Fill). Чтобы ей воспользоваться, достаточно выделить фрагменты, которые необходимо устранить с изображения, выполнить команду "Редактирование > Выполнить заливку" (Edit > Fill) и выбрать в списке "Использовать" (Use) вариант "С учетом содержимого" (Content Aware).

Программа проанализирует необходимые участки, и ненужные объекты волшебным образом исчезнут с фотографии. Рисунок для замещения будет взят из прилегающих областей, и при этом программа постарается сохранить оттенки цвета, освещение и не повредить края объектов.

Если результаты работы заливки с учетом содержимого вас не устраивают, можно попробовать немного расширить выделение. Если оно включает область, которая будет воспроизводиться, результаты будут более точными. На рисунке ниже видно, что Photoshop ошибся: когда мы попытались при помощи заливки с учетом содержимого убрать с фотографии катер, расположенный слева, программа не закрасила его водой, а "нарисовала" вместо него другой катер, скопировав тот, который расположен посередине.

Технология заливки с учетом содержимого в Photoshop CS5 используется и в инструменте "Точечная восстанавливающая кисть" (Spot Healing Brush). В нем был добавлен новый режим работы, который так и называется - "С учетом содержимого" (Content Aware). Новый режим инструмента "Точечная восстанавливающая кисть" удобно использовать, в частности, для удаления с фотографий проводов, а также для устранения "мусора", который часто появляется после сканирования изображений.



Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Среда, 16 Июня 2010, 20:38 | Сообщение # 7
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Улучшенные средства для создания HDR-изображений

Еще несколько лет назад о формате HDR знали лишь профессиональные 3D-художники и фотографы, теперь же его активно используют многие миллионы пользователей Photoshop. Технология HDR очень удобна тем, что позволяет получить снимок, все фрагменты которого будут идеально освещены. Взяв за основу несколько фотографий с разной выдержкой, которые были сняты из одной точки, и объединив их в HDR-изображение, можно скорректировать освещение и добиться того, что все объекты снимка будут хорошо видны.
В Photoshop CS5 появились новые средства для работы с HDR-изображениями. Команда "Объединить в HDR" (Merge to HDR) была переименована в "Объединить в HDR Pro". Новое название как бы подчеркивает, что инструменты для работы с HDR-изображениями стали более гибкими. Выполнив команду "Файл > Автоматизация > Объединить в HDR Pro" (File > Automate > Merge to HDR Pro) и указав исходные фотографии, можно увидеть обновленное окно для управления параметрами HDRI.

Флажок "Удалить двоение" (Remove ghosts) позволяет избавиться от объектов, которые не являются общими для всех снимков. Например, в кадр может попасть движущийся автомобиль. При установке этого флажка Photoshop анализирует несовпадающие объекты и удаляет их. Чтобы облегчить программе эту задачу, можно вручную указать тот кадр, на котором имеется ненужный объект.
Если вы желаете сохранить готовое изображение с глубиной цвета 16 или 8 бит, необходимо выполнить преобразование диапазона яркостей HDRI к диапазону яркостей, отображаемых монитором. Photoshop предлагает несколько методов преобразования, наиболее гибким из которых является "Местная адаптация" (Local Adaptation), который используется по умолчанию. Этот метод был доступен и с Photoshop CS4, однако в новой версии существенно расширены возможности ручной настройки изображений. Например, используя ползунки, объединенные в группу "Тон и детализация" (Tone and Detail), можно управлять резкостью, определять, будут ли не полученном изображении больше выделяться затененные участки или средние тона. При помощи двух ползунков, объединенных в группу "Цвет" (Color), можно управлять цветовыми оттенками изображения. При этом изменение параметра "Насыщенность" (Saturation) влияет на все цвета изображения, а если нужно сделать яркие цвета менее насыщенными, нужно использовать ползунок "Вибрация" (Vibrance).
Еще одно улучшение, которое можно обнаружить в окне работы с HDR-изображениями, - наличие предварительных заготовок. Если нет времени и желания разбираться с большим числом параметров, можно просто выбрать один из 14 вариантов предустановленных наборов настроек. О том, каким будет изображение после выбора предустановленных параметров, можно частично судить по названию шаблона: монохромный, фотореалистичный, насыщенный и т.д. Список предварительных заготовок может быть расширен за счет наборов настроек, сохраняемых пользователем. Сохраненные наборы можно даже переносить с одного компьютера на другой и подгружать в программу.

Чтобы иметь возможность работать с инструментами для создания HDR-изображений, нужно иметь, по крайней мере, две фотографии, сделанные с одной точки. Это утверждение было верно вплоть до выхода CS5. Если есть необходимость стилизовать снимок под HDRI, в новой версии Photoshop это можно сделать при помощи нового инструмента "Тонирование HDR" (HDR Toning), который доступен в меню "Изображение > Коррекция" (Image > Adjustment). Настройки, имеющиеся в окне "Тонирование HDR", повторяют те, которые доступны при использовании инструмента "Объединить в HDR Pro". Например, можно управлять контрастностью, насыщенностью цветов, кривой тонирования и т.д.

Несмотря на то, что инструмент "Тонирование HDR" фактически относится к инструментам коррекции изображений, он недоступен на палитре "Коррекция" (Adjustment), и обнаружить его можно лишь в меню "Изображение". Более того, его невозможно применить к отдельному слою. Если попробовать вызвать окно настроек "Тонирование HDR", работая с многослойным документом, Photoshop предупредит о том, что после применения инструмента слои будут сведены. Одним словом, разработчикам тут еще есть, над чем трудиться дальше. Вполне возможно, что интеграция тонирования HDR с палитрой "Коррекция" станет одним из нововведений CS6.


Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Среда, 16 Июня 2010, 20:49 | Сообщение # 8
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Улучшенные средства для рисования

Photoshop - это излюбленный инструмент не только для фотографов и дизайнеров, но и для тысяч художников. В новой версии представлены некоторые улучшения, которые ориентированы именно на эту категорию пользователей.
Во-первых, в программе представлены новые типы кистей, для которых показывается трехмерный профиль. После выбора такой кисти в левой верхней части холста появляется схематическое 3D-представление кисти. Работая с кистью на холсте, в этой области можно наблюдать за тем, как щетина кисти изменяет свою форму при надавливании.

Оценить преимущество этой функции смогут, прежде всего, те, кто работает с графическими планшетами Wacom, так как, рисуя пером, можно более точно управлять силой нажатия. Если вы закрыли окно предварительного просмотра щетины кисти, открыть его снова можно, щелкнув по значку в виде кисти и глаза, расположенному в нижней части палитры "Кисть" (Brush).

Для каждой из новых кистей можно вручную задать такие параметры щетины, как плотность, длина, толщина, гибкость. Соответствующие настройки можно обнаружить на палитре "Кисть". Кроме этого, можно управлять общим видом щетины и определять угол кончика кисти. Подобные средства хорошо знакомы пользователям Corel Painter, однако в Photoshop ничего подобного раньше не было.

Чтобы включить предварительный просмотр кончика щетины, необходимо установить флажок "Включить отрисовку OpenGL" в окне "Редактирование > Установки > Производительность" (Edit > Preferences > Performance).
Стоит обратить внимание и на новый инструмент "Микс-кисть" (Mixer Brush). Эта кисть получает информацию о цвете непосредственно с того участка изображения, на котором идет работа. С помощью этой кисти можно смешивать основной цвет кисти с цветами исходной картинки.

Кроме этого, при использовании "Микс-кисти" можно управлять влажностью красок и холста, а также тем, насколько сильно будет смешиваться основной цвет кисти с красками на холсте. Для более простого управления параметрами кисти предусмотрен целый ряд уже готовых наборов настроек, таких как "мокрая", "сухая, много краски", "влажная, слабое смешивание" и т.д.


Улучшения в Camera RAW

В Photoshop CS5 представлена новая версия плагина Camera RAW 6, в которой используется тот же алгоритм конвертирования изображений, что и в Lightroom 3. Как и ранее, Camera RAW прилагается к Photoshop в виде дополнения, которое можно запустить или из Adobe Bridge, или открыв в Photoshop файл формата RAW. Последняя версия плагина работает только с CS5, пользователям же CS4 останется довольствоваться возможностями версии Camera RAW 5.x. Шестая версия плагина поддерживает 275 моделей камер. Нет никакого сомнения в том, что их число будет увеличиваться - обновления для Camera RAW, добавляющие поддержку новых моделей камер, компания Adobe стабильно выпускает примерно раз в три месяца.
Новые инструменты Camera RAW 6 можно обнаружить на вкладке "Эффекты" (Effects). Используя ползунки раздела "Зерно" (Grain), можно имитировать зернистость пленки. Такой эффект можно использовать не только для стилизации изображения, но и при подготовке изображений к печати большого формата, например, при создании плакатов. Если разрешения изображения недостаточно для печати большого формата, при увеличении могут возникнуть артефакты. Такие артефакты можно замаскировать, добавив эффект зернистости.

Еще один эффект, доступный пользователям Camera RAW 6, - добавление виньетки. В зависимости от того, какой стиль выбран, при создании обрамления цвета на исходном изображении могут смешиваться с черным или белым цветами, может уделяться внимание сохранению цветовых оттенков или контрастности. Кроме выбора стиля, при создании виньетки также можно управлять затемнением или осветлением краев, округлостью обрамления, мягкостью эффекта и пр.
Некоторые изменения произошли и на вкладке "Детализация" (Detail). Вместо одного ползунка для регулировки резкости в Camera RAW 6 представлено целых четыре настройки, которые расположились в группе "Регулировка резкости" (Sharpening). Это улучшение настолько важно, что разработчики предоставили пользователям возможность применять новые настройки этой группы к изображениям, которые были отредактированы при помощи предыдущих версий Photoshop. Для этого нужно щелкнуть по кнопке, расположенной в нижнем правом углу окна предварительного просмотра изображения.

Новые настройки для регулировки резкости работают по тому же принципу, что и хорошо известный пользователям Photoshop фильтр Unsharp Mask - используя указанное пользователем пороговое значение, программа обнаруживает пиксели, которые отличаются от окружающих их пикселей, после чего повышает их контрастность. То, насколько повышается контрастность, зависит, опять же, от параметров, выбранных пользователем. При использовании плагина Camera Raw пороговое значение вычисляется автоматически на основе модели камеры, значения ISO и выдержки. Используя четыре ползунка для настройки эффекта, можно управлять размером деталей, для которых выполняется повышение резкости, а также тем, к каким элементам изображения эффект будет применяться сильнее всего.
Группа настроек "Уменьшение шума" (Noise Reduction) теперь представлена не двумя, а пятью настройками. Благодаря им, можно более тонко управлять параметрами удаления разных типов "шума" - цветового и яркостного. Ползунок "Цветность" (Color), отвечающий за удаление цветового шума, дополняет новая настройка "Сведения о цвете" (Color Detail), при помощи которой можно управлять пороговым значением шума. В дополнение к ползунку "Светимость" (Luminance), предназначенному для устранения яркостного шума, в новой версии появились настройки "Сведения о яркости" (Luminance Detail) для управления пороговым значением шума и "Контраст яркости" (Luminance Contrast) для сохранения контрастности. Оба новых параметра особенно полезны при работе с сильно зашумленными изображениями. Благодаря новым настройкам, гораздо проще работать с фотографиями с высоким ISO, так как можно избежать потери деталей или оттенков цвета.


Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Среда, 16 Июня 2010, 20:50 | Сообщение # 9
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Улучшенные возможности вставки

От версии к версии в Photoshop появляются новые инструменты, к которым пользователи мгновенно привыкают. Порой возникает ощущение, что идея появления того или иного инструмента лежала на поверхности. Так, например, было с инструментами "Уточнить край" (Refine Edge), "Масштаб с учетом содержимого" (Content-Aware Scale) и др. В Adobe Photoshop CS5 тоже немало таких "ожидаемых" возможностей, одна из которых - возможность специальной вставки.
Ранее, если в буфер обмена копировался фрагмент изображения, то при вставке в документ он помещался в центр холста. В Photoshop CS5 добавлено несколько новых команд, для управления вставкой из буфера обмена.

Например, новая команда "Вставить вместо" (Paste in Place) позволяет выполнить вставку в ту относительную область изображения, из которой она была скопирована. Иными словами, если в оригинальном документе фрагмент изображения находился в верхнем правом углу, то при вставке он тоже будет помещен в это место. Чтобы воспользоваться новой командой для вставки, необходимо выполнить команду "Редактирование > Специальная вставка" (Edit > Paste Special) или воспользоваться сочетанием клавиш "Shift+Ctrl+V".


(кликабельно)

Нужно отметить, что эта функция не всегда работает идеально и может "ошибаться", сдвигая вставленное изображение на один пиксел. При вырезании фрагмента изображения и вставке его в тот же файл с помощью команды "Вставить вместо" мы должны были бы получить эффект, эквивалентный операции "Вырезать на новый слой" (Layer Via Cut), тем не менее, положение нового слоя было несколько иным.

Следующая команда в подменю "Специальная вставка" - "Вставить в" (Paste into) - уже присутствовала в предыдущих версиях Adobe Photoshop, но была размещена непосредственно в меню "Редактирование". Напомним, этот инструмент позволяет вставить содержимое буфера обмена в выделенную область на изображении. Для его вызова также работает сочетание клавиш "Alt+Shift+Ctrl+V".

Последний инструмент группы команд, предназначенных для специальной вставки, является противоположным команде "Вставить в". Если выбрать команду "Вставить за пределами" (Paste Outside), скопированное в буфер обмена изображение будет вставлено вокруг выделенной области, отсекая все, что в нее попадает. Иллюстрация ниже показывает, как можно быстро поселить в бутыли рыбок, если предварительно выделить на изображении белый фон вокруг нее, после чего вставить фотографию подводного мира, используя команду "Вставить за пределами".



Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:02 | Сообщение # 10
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Just Do It!, или Маленькие улучшения, которые делают привычные операции удобнее

При работе над выпуском новых версий приложений обычно отдается предпочтение новым функциям и инструментам. При этом средства, кочующие из одной версии программы в другую, нередко оказываются вне внимания разработчиков. Это не совсем правильно, ведь большинство пользователей работает именно с привычными инструментами, с теми средствами, которые остаются неизменными много лет подряд. Возможно, именно из-за этого многие пользователи любят повторять, что переход на новую версию для них не является приоритетным.
Подготавливая новый релиз графического редактора, разработчики CS5 решили спросить у пользователей, чего им не хватает в Photoshop, какие улучшения помогут выполнять привычные задачи быстрее. Программа улучшений на основе отзывов пользователей получила название "Just Do It!" (Просто сделай это!). Она проходила в несколько этапов. Вначале был организован масштабный опрос пользователей в популярных блогах и форумах. Кроме этого, разработчики анализировали обращения в службу технической поддержки, консультировались с теми, кто обучает "Фотошопу" других пользователей, с теми, кто профессионально работает в программе. В результате, был составлен огромный список улучшений, которые пользователи хотели бы видеть в новом Photoshop, который затем был уменьшен до пятидесяти наиболее востребованных функций. Разработчики поставили перед собой цель выполнить хотя бы 15 пунктов из этого списка, однако в процессе подготовки новой версии было реализовано около тридцати улучшений.
В рамках проекта "Just Do It!" был значительно улучшен инструмент "Коррекция дисторсии" (Lens Correction): отображение сетки по умолчанию отключено; размер сетки по умолчанию увеличен с 16 до 64; параметры отображения сетки, ее цвета и размера запоминаются; при настройке хроматической аберрации теперь можно задавать точность до десятых; добавлен третий ползунок для настройки хроматической аберрации; в меню выбора вариантов заливки краев можно выбрать черный или белый цвет. Кроме этого, этот инструмент теперь перенесен в корень меню "Фильтр" (Filter) и для его вызова назначено сочетание клавиш "SHIFT+CTRL+R".

Внесены изменения в параметры кэширования: теперь можно управлять размером фрагментов кэша для документов. Благодаря этому, можно добиться максимальной производительности программы. Например, если вы, в основном, работаете с изображениями большого размера, стоит установить большой размер фрагментов. Если же вы открываете множество небольших документов, содержащих много слоев, размер фрагмента нужно выбрать поменьше. Быстро устанавливать размер кэша и величину фрагментов теперь можно, используя предварительные заготовки. Все эти параметры доступны в окне "Редактирование > Установки > Производительность" (Edit > Preferences > Performance).

При использовании инструмента "Рамка" (Crop) теперь можно использовать правило третей, которое помогает правильно построить композицию кадра. Фрагмент изображения, который попадает в выделение, созданное при помощи этого инструмента, теперь автоматически делится пунктирными линиями на три равные части по горизонтали и по вертикали. Перемещая рамку выделения, можно улучшить композицию.

При работе с инструментом "Линейка" (Ruler) теперь можно использовать команду "Выпрямить" (Straighten), при помощи которой осуществляется быстрое выравнивание изображений. Такая команда удобна для выравнивания изображений, на которых есть стены домов, линия горизонта и другие элементы, положение которых должно быть строго горизонтальным или вертикальным.

Инструмент "Штамп" (Clone Stamp), предназначенный для клонирования фрагментов изображений, неоднократно совершенствовался. В версии CS5 в него внесено еще одно небольшое изменение. Теперь при клонировании части изображения можно зеркально отображать клонируемый образец. Чтобы вертикально или горизонтально отразить выбранный образец, необходимо открыть палитру "Источник клонов" (Clone Source) и воспользоваться кнопками "Отразить по горизонтали" (Flip Horisontal) и "Отразить по вертикали" (Flip Vertical).

Еще одно изменение, которое увидят пользователи в новой версии Photoshop - улучшение инструмента "Резкость" (Sharpen). В его настройках появилась дополнительная опция "Защитить детали" (Protect Detail).

Большинство фильтров, делающих изображение четче, использует один и тот же принцип "наведения резкости" - изображение анализируется, после чего темные линии вдоль контуров объектов на изображении затемняются, а светлые - наоборот, делаются светлее. "Резкость" - это "ручной" инструмент для наведения резкости. С помощью кисти пользователь применяет эффект резкости не ко всему изображению, а к отдельным его участкам, более точно определяя контуры замыленных объектов на снимке или рисунке. При использовании этого инструмента возможно появление артефактов - отдельных точек на изображении или небольших скоплений точек, которые расположены близко друг от друга. Чтобы избежать появления подобных дефектов, можно использовать новую опцию Photoshop CS5 - "Защитить детали" (Protect Detail). Если установить флажок напротив данной опции, инструмент "Резкость" не будет создавать вышеупомянутые артефакты на обрабатываемом изображении.

Вот список других небольших нововведений, которые для многих, возможно, окажутся важнее, чем те возможности, которые вынесены в пресс-релизы.


  • Добавлен новый шаблон "Нейтральная плотность" (Neutral density) в инструменте "Градиент" (Gradient).
  • Добавлена возможность сохранения файлов с высокой глубиной палитры цвета в JPEG. При этом выполняется автоматическое понижение глубины цвета до поддерживаемой.
  • В диалоговом окне Maximize Compatibility теперь есть флажок "Не показывать это сообщение снова" (Don't Show this Message Again).
  • В инструменте "Тени/Света" (Shadows/Highlights) по умолчанию используются меньшие значения параметров.
  • Добавлена возможность перемещения выделения в том случае, если активный слой скрыт.
  • Добавлена команда для удаления всех пустых слоев ("Файл > Сценарии > Удалить все пустые слои").
  • Добавлена команда для закрытия всех открытых окон без сохранения изменений.
  • Добавлена опция, делающая папкой для сохранения файлов по умолчанию ту директорию, в которую вы сохраняли последние проекты.
  • Если перетащить мышью файл в окно Photoshop, в котором открыт файл PSD, он будет открыт на отдельном слое.
  • Добавлена возможность изменения непрозрачности нескольких слоев одновременно.
  • Добавлена возможность настройки параметров заливки нескольких слоев одновременно.
  • Добавлена возможность установки по умолчанию пользовательских параметров каждого стиля слоя.
  • Повышена скорость работы импортера файлов OBJ.
  • При работе с палитрой "Коррекция" (Adjustments) появилась возможность быстро активировать поле для ввода параметров, не обращаясь к мыши. Для этого достаточно нажать сочетание клавиш "Shift+Enter".

***
В первой части цикла, посвященного Adobe Creative Suite 5, мы рассказали об улучшенных средствах для выделения, о новых средствах для удаления ненужных объектов из кадра, о расширенных возможностях рисования, об улучшениях в плагине Camera RAW, о новых инструментах для создания и имитации HDR-изображений и о других не менее значимых нововведениях Photoshop CS5. В следующий раз мы остановимся на тех новинках графического редактора, которые доступны пользователям его расширенной версии - Photoshop CS5 Extended. Речь пойдет об улучшениях, связанных с использованием в проектах 3D-моделей и трехмерных эффектов. Мы также коснемся некоторых новых возможностей, которые являются общими для приложений набора Creative Suite 5.


Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:47 | Сообщение # 11
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Погружение в Adobe Creative Suite 5 - другая сторона Photoshop

Если говорить о производительности Adobe Photoshop при работе со стандартным набором функций, которые касаются обработки изображений, то нужно признать, что программа не оставляет никаких шансов альтернативным редакторам. Недаром само название этой программы стало нарицательным, породив множество разговорных слов, таких как "отфотошопить", "фотожаба" и т.д.
Некоторые изменения в последней версии программы достойны похвалы, разработчики прислушались к пожеланиям пользователей и внесли очень нужные изменения. Отдельные настройки и функции Photoshop CS5 не просто удобны, но, к тому же, экономят массу времени, избавляя дизайнера или фотографа от ненужных действий.
При постоянной работе с графическими файлами нами давно была выведена одна любопытная закономерность - в большинстве случаев отредактированный файл сохраняется в ту же самую директорию, где находилось исходное изображение. Очевидно, это актуально и для других пользователей Adobe Photoshop - в настройках новой версии можно увидеть флажок "Сохранить как в исходную папку" (Save as to Original Folder), после установки которого редактор сохраняет результат работы в ту директорию, из которой был открыт исходный файл.


Новые возможности управления цветом

Если перейти к настройкам программы, выбрав команду "Редактирование > Установки > Основные" (Edit > Preferences > General), можно увидеть параметры нового инструмента для определения цвета "Палитра цветов HUD" (HUD Color Picker).

Этот инструмент представляет собой удобную палитру, которую можно быстро вызвать в процессе использования той или иной кисти Photoshop CS5. В зависимости от указанных настроек, "Палитра цветов HUD" может иметь форму колеса или полоски цветового фона. Для быстрого вызова этого инструмента необходимо выбрать кисть на палитре инструментов, после чего нажать на клавиатуре клавиши ALT+Shift и правую кнопку мыши. После того, как правая кнопка мыши будет нажата, клавиши ALT+Shift можно отпустить. Удерживая правую кнопку манипулятора и перемещая курсор по палитре, можно подобрать желаемый оттенок кисти.

Вероятно, пользователям потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к управлению этим инструментом. Выбор цвета осуществляется с помощью двух контрольных точек на палитре. Чтобы зафиксировать положение одной из них и перейти к настройке положения второй, следует нажать и удерживать пробел.
Некоторые нововведения программы нацелены на конкретные задачи. Поскольку Photoshop часто используется web-дизайнерами, для них предусмотрено небольшое нововведение - возможность копирования кода цвета, который используется при написании кода web-страниц. Если открыть меню палитры "Цвет" (Color), можно увидеть две команды - "Скопировать цвет как HTML" (Copy to HTML) и "Копировать шестнадцатеричный код цвета" (Copy Color's Hex code). При их выборе программа заносит в буфер обмена данные о шестнадцатеричном коде цвета активной ячейки цвета, представляя их в виде color="#0e100f" или просто 0e100f, в зависимости от выбранной команды.



Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:49 | Сообщение # 12
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline

Приятные улучшения при работе с кистью

Еще одна опция, которая появилась в настройках программы в последней версии - "Отображать при рисовании только курсор-перекрестие" (Show only Crosshair While Painting) ("Редактирование > Установки > Курсоры"). Эту опцию удобно использовать в тех случаях, когда в проекте идет обработка материала с использованием кистей большого размера и со сложным профилем. При установленном флажке профиль курсора будет скрываться во время создания штрихов виртуальной кистью.
Виртуальная кисть в Adobe Photoshop - это, пожалуй, один из наиболее часто используемых инструментов программы. В прошлой статье мы уже рассказывали о том, как эволюционировал в новой версии этот инструмент. Однако изменения в Photoshop CS5 коснулись не только свойств кисти, но и способа их использования. Визуально виртуальная кисть отображается на экране в виде профиля, обычно круглого. Этот круг показывает радиус применения виртуальной кисти, но, при этом, его размер не говорит ничего пользователю о жесткости инструмента. Чтобы исправить это упущение, в новой версии редактора использован режим динамического изменения размера и жесткости виртуальной кисти. Если, удерживая клавишу Alt и правую кнопку мыши, перемещать курсор вправо-влево, размер кисти будет увеличиваться или уменьшаться. Если же перемещать курсор вверх или вниз, будет изменяться жесткость кисти. При этом изменение формы кисти показывается красным цветом, поэтому пользователь сразу может безошибочно подобрать требуемые параметры кисти.


Полная поддержка анимированных файлов GIF

В новой версии Adobe Photoshop CS5 можно открывать анимационные файлы GIF. Очень странно, что такая мелочь была добавлена в программу только сейчас, когда этот формат все больше вытесняется flash-технологиями. Анимационные клипы, открываемые в графическом редакторе, представляются в виде многослойного файла. Каждый слой соответствует определенному кадру анимации.

Любопытно, что некоторые пользователи обнаружили "лазейку" для импорта анимационных файлов в Photoshop более ранних версий и уже использовали ее. Чтобы открыть анимационный GIF, скажем, в Adobe Photoshop CS3, можно выполнить команду "Файл > Импортировать > Кадры видео в слои" (File > Import > Video Frames to Layers). При этом в открывшемся диалоговом окне вы не увидите нужного файла, поскольку данная команда предполагается, что будут импортироваться только видеофайлы. Тем не менее, если в поле для имени файла название прописать вручную, например, animation.gif, программа сможет импортировать анимацию. В результате этих действий файл будет разложен на слои, как и в случае с CS5. Но есть и небольшая ложка дегтя - файлы, открытые таким способом, не будут содержать сведения о прозрачности фона - его заменит белый цвет.
Если же в Photoshop CS5 открыть анимированный файл GIF командой "Файл > Открыть" (File > Open), информация о прозрачных участках в кадрах GIF-анимации при разложении на слои будет учтена. В более ранних версиях редактора, при обычном открытии анимационного файла GIF, пользователи получали лишь статическое изображение первого кадра клипа.


Улучшенная производительность

Не секрет, что фактор производительности - один из самых главных критериев, который влияет на решение пользователя в пользу покупки программы или наоборот, отказа от нее. При этом, нужно сказать, данный показатель часто является субъективным, поскольку измерить скорость работы приложения не представляется возможным. Тем не менее, есть некоторые обстоятельства, которые позволяют нам сделать определенный вывод и дать более или менее объективную оценку последней версии программы.
Новая версия Photoshop CS5 задействует все преимущества 64-разрядной среды, в частности, в настройках программы можно указать большой объем используемой памяти. Например, при склеивании панорам можно использовать большие файлы, открывать в программе большое количество документов, использовать максимальные настройки качества фильтров, не опасаясь аварийного закрытия программы, и т.д.
На платформе Windows можно установить сразу две версии программы - 64- и 32-бит, в случае с платформой Mac в свойствах приложения следует указывать, в какой среде одно должно запускаться. Прежде чем вы решите установить на Windows лишь одну версию, Adobe Photoshop CS5 64-bit, необходимо подумать, насколько это действительно необходимо. Если в качестве рабочих инструментов вы активно используете дополнительные модули, вполне может оказаться, что эти дополнения не поддерживают 64-разрядную версию редактора.
Помимо поддержки платформы 64-bit, в Adobe Photoshop CS5 была также заявлена поддержка аппаратных возможностей современных видеокарт. Действительно, эти устройства могут значительно ускорить обработку графики, и наличие мощной видеокарты на компьютере художника будет не лишним. В зависимости от возможностей видеокарты, в разделе "Производительность" (Performance) настроек Photoshop будут доступны разные параметры видеоадаптера.


Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:53 | Сообщение # 13
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Новые средства для работы с 3D

Новый инструмент, который был добавлен в Adobe Photoshop CS5 Extended, носит название Repousse, что в переводе означает "Рельеф". Подобный инструмент можно найти практически в любом трехмерном редакторе. Предназначение Repousse - построение трехмерных поверхностей с использованием метода выдавливания исходной формы.
Представьте себе, что у вас имеется замкнутая кривая, например, окружность. Если использовать эту фигуру как поперечное сечение при "выдавливании", мы получим круглую трубку. Если "выдавливать" прямоугольную форму - получим брусок. Как видите, все очень просто. Если взять, к примеру, текст и использовать Repousse, можно получить объемную надпись. При этом пользователь может регулировать параметры выдавливания, например, указывать, на какую величину "вырастет" трехмерный объект.


(кликабельно)

Для того чтобы использовать инструмент Repousse, исходный слой, на основе которого будет построен трехмерный объект, должен быть или текстовым, или содержать маску слоя.

Новый инструмент можно увидеть на палитре 3D (ее можно увидеть, если переключиться в одноименную рабочую среду). Если создать текст, после чего на палитре 3D выбрать "3D-объект из чеканки" (3D Repousse Object) и нажать кнопку "Создать" (Create), откроется окно, в котором можно увидеть трехмерный объект, созданный на основе этого текста. Помимо глубины выдавливания, трехмерную модель можно также деформировать, сгибая ее, вытягивая и скручивая в разных направлениях.

В левой части окна расположен набор различных вариантов профиля выдавливания - со скосом разной формы. В специальных ячейках справа расположены материалы, которые можно выбирать для текстурирования объекта.

В рекламных пресс-релизах и документации к программе говорится о реалистичной визуализации трехмерных объектов. Что ж, может, для неискушенного 2D-художника результат трассировки изображения покажется неплохим, однако назвать его "реалистичным" можно только с большой натяжкой. К тому же, сам процесс трассировки, с просчетом отражений и теней, занимает очень много времени. Для определенных дизайнерских макетов даже необходимо, чтобы объект был неестественным, но высокую реалистичность большинству пользователей получить вряд ли удастся. Впрочем, под рукой у обладателя расширенной версии Photoshop всегда имеется огромный арсенал средств для постобработки, с помощью которого можно скрыть любые недостатки изображения.


Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:56 | Сообщение # 14
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Adobe Photoshop CS5 Extended - поход за 3D или бег по кругу?

Несколько лет назад компания Adobe представила графический редактор Photoshop в двух редакциях - обычной и с приставкой Extended. На то время это было вполне обдуманное решение. Всплеск интереса у пользователей к трехмерной графике и отсутствие у компании Adobe специального инструмента для работы с 3D наводило на мысль о том, что пора выводить Photoshop из двух измерений. Первые попытки сделать что-то трехмерное в Photoshop напоминало, скорее, компьютерную забаву - арсенал инструментов минимален, производительность ниже среднего. Поразить таким проектом можно только пользователя, который никогда ранее не имел дела с трехмерной графикой.

Очевидно, что попытка интегрировать в программу средства для работы с 3D - это гонка за "китами" рынка решений для работы с 3D-графикой типа Autodesk, Maxon и пр. На такую мысль поначалу наталкивало и другое существенное отличие версии Extended - интегрированный в программу Adobe Photoshop инструмент для обработки видео. Ведь если целью разработчиков было доведение расширенной версии программы до уровня хотя бы простого трехмерного редактора, модуль для работы с анимацией обязательно должен был присутствовать. Однако теперь становится ясно, что выпуск версии Photoshop Extended - это вовсе не погоня, а амбициозный поход за поездом, который давно ушел.

Возникает вполне резонный вопрос - для чего в Adobe Photoshop CS5 Extended инструменты для работы с трехмерной графикой в таком виде, котором они существуют сейчас? Создание коллажей с элементами 3D - это здорово, но на данном этапе чувствуется, что для третьего измерения Photoshop еще не дорос. Движок программы откровенно сырой, как и в CS3, где он появился впервые. Ошибок в работе практически не наблюдается, но привыкнуть к едва поворачивающимся трехмерным поверхностям довольно сложно. Даже оптимизация прорисовки объектов в рабочем пространстве окна Photoshop практически не дает прироста производительности - трехмерные формы по-прежнему зависают, двигаются рывками и инертно реагируют на изменение большинства настроек. Использование объемного текста в коллаже - это действительно полезный инструмент, но польза от этой функции меркнет на фоне медленной работы программы с трехмерной графикой. Если в первых версиях программы пользователи снисходительно отнеслись к недостаткам работы с 3D, то сейчас эти недоработки вызывают, по крайней мере, удивление.

Производительность Adobe Photoshop CS5 Extended при работе с 3D очень сильно зависит от конфигурации компьютера. Официальный список поддерживаемых видеоадаптеров можно найти на официальном сайте. Протестировав работу программы с несколькими видеокартами, мы пришли к выводу, что этот перечень носит весьма условный характер. Так, например, в 3D более или менее нормально работал компьютер со слабенькой видеокартой ATI Radeon 1900 (256 мегабайт видеопамяти), которой вообще нет в этом списке. С другой стороны, Nvidia 8800 Ultra (768 мегабайт видеопамяти), которую можно найти официальном списке видеокарт, с трудом позволяла хоть как-то работать при минимальных настройках качества изображения.

Будущее двух версий Photoshop весьма туманно. Здесь прослеживается явная аналогия с другим популярным продуктом, выпускаемым компанией Autodesk. Несколько лет назад были выпущены две редакции трехмерного редактора 3ds Max - обычная версия и Design, причем никаких существенных отличий эти две версии не имеют уже несколько версий подряд. Несмотря на то, что в версиях Photoshop есть несколько отличий, преимущество инструментов Extended не стало заметнее в новой версии.

Последний довод в пользу расширенной версии самого популярного графического редактора - удобная работа на этапе текстурирования моделей. Но даже этот инструмент уже не кажется столь выигрышным, каким казался ранее. Профессиональные пакеты для работы с 3D от версии к версии совершенствуются и становятся все удобнее, во многих трехмерных редакторах можно найти аналогичные модули. Поэтому трудно себе представить, чтобы компетентный пользователь согласился доплатить за несколько инструментов расширенной версии Photoshop CS5 Extended 300 долларов.

Учитывая, каким огромным потенциалом обладает компания Adobe, конечно же, можно было надеяться, что в новой версии Photoshop CS5 Extended будет значительно переделан и улучшен движок для работы с трехмерной графикой. Но, увы, пользователей ждало разочарование. Мало того, что в новой расширенной версии Photoshop CS5 практически не нашлось места новым инструментам, так еще и те, что уже присутствовали ранее, далеко не всегда работают так, как нам того хотелось бы. Безусловно, аппаратная поддержка видеокарт частично решает проблемы с "тормозами" в процессе работы с 3D, однако этот вариант решения проблемы устраняет лишь следствие, а не причину.


Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:58 | Сообщение # 15
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Онлайновые сервисы CS Live

Creative Suite 5 - это не только настольные приложения, это еще и пять онлайновых сервисов, которые объединены общим названием CS Live. Для доступа к этим сервисам в приложениях CS5 добавлена новая кнопка с одноименным названием, расположенная в правом верхнем углу окна. Для работы с онлайновыми сервисами необходимо создать учетную запись на сайте Adobe.

Главным сервисом в семействе CS Live можно считать Acrobat.com. Впервые он был представлен летом 2008 года, когда началось его бета-тестирование. Основная цель сервиса - упрощение совместной работы над документами. Ресурс можно использовать как хранилище для файлов и как средство для обмена ими. На сайте есть онлайновый текстовый редактор Adobe Buzzword, построенный на основе технологии Flash, средство для построения онлайновых электронных таблиц Tables и инструмент для создания слайдов и презентаций Presentations. Acrobat.com также предоставляет возможность создания файлов PDF. На сервисе есть возможность проведения web-конференций Adobe ConnectNow, с использованием технологий PDF, Adobe Flash и Adobe AIR.

Для более простого управления проектами на Acrobat.com реализована возможность использования рабочих областей (Workspaces). Создав рабочую область, пользователи могут хранить в ней документы, обмениваться ими, преобразовывать файлы в PDF, проводить web-конференции, создавать документы, таблицы и презентации. При этом вся информация, которая имеет отношение к проекту, будет сохраняться в одном месте. Таким образом, используя рабочие области, члены одной рабочей группы, которые физически расположены в разных местах, могут без труда работать над одним и тем же проектом.
Сервис Adobe CS Review предназначен для коллективного обсуждения проектов. Он будет весьма кстати, если над проектом работает несколько человек. Благодаря этому сервису, можно не пересылать файлы рецензенту по электронной почте. Все операции, связанные с рецензированием проектов, можно выполнять непосредственно в приложениях CS5. Сервис CS Review представлен в интерфейсе Photoshop, Premiere Pro, InDesign и Illustrator одноименной палитрой.
Первое, что необходимо сделать, - авторизироваться. После этого на палитре будут отображены проекты, которые были созданы вами в сервисе, а также те, к рецензированию которых вы были приглашены. Для создания нового обзора CS Review нажмите кнопку "Создание нового обзора", после чего введите его название.

При этом будет сохранена копия активного документа, после чего он будет отправлен на сервер Adobe. На палитре CS Review появится название проекта, а также информация о том, оставлены ли к нему комментарии, сколько раз он был просмотрен, скольким пользователям открыт к нему доступ.

Комментарии к проектам можно оставлять как через web-интерфейс, так и непосредственно на палитре CS Review. А чтобы задать параметры совместного доступа, нужно открыть страницу проекта в браузере и ввести электронные адреса тех, с кем вы хотите поделиться файлом. У рецензентов могут быть разные права: если автор файла указал для них вариант Reviewer, то такой пользователь может лишь оставлять комментарий к файлу, если же человек сделан соавтором (Co-author), он может вносить в проект любые правки. Единственная возможность, которая для него недоступна - удаление.

Adobe BrowserLab - это сервис, который предназначен, прежде всего, для web-разработчиков. Благодаря ему можно увидеть, как web-страницы будут выглядеть в разных браузерах и операционных системах. Для работы с сервисом необходимо ввести адрес страницы, после чего BrowserLab выполнит ее загрузку в разных браузерах, сделает снимки экрана и отобразит их. Предусмотрено несколько режимов просмотра, например, можно отобразить страницы рядом или в режиме наложения друг на друга.

В разделе Browser Sets можно выбрать браузеры, которые будут принимать участие в тестировании. По умолчанию это Firefox 3 для Windows и Mac, Internet Explorer 7 и Safari 3.0 для Mac. Кроме них, доступны браузеры Firefox 2 и 3.6, Safari 4, Internet Explorer 6 и 8, Google Chrome 3.
Сервис SiteCatalyst NetAverages тоже предназначен для в web-мастеров. Он предоставляет доступ к актуальной статистике использования браузеров, операционных систем, версии Javascript, проигрывателя Flash Player, разрешения экрана и т.д. Для каждого элемента статистики доступна информация об изменении его доли по сравнению с прошлым месяцем и с прошлым годом. Статистика доступна как для настольных компьютеров, так и для портативных устройств. Во втором случае можно узнать, какие устройства являются наиболее популярными, какая ОС на них установлена и т.д.

Adobe Story, последний сервис в семействе CS Live, - это специализированный инструмент для подготовки сценариев, ориентированный на совместную работу. Он доступен не только в виде онлайнового сервиса, но и как настольное приложение. При работе с программой есть возможность выполнять синхронизацию внесенных в сценарий изменений с версией, хранящейся на сервере.
При помощи Adobe Story можно создавать проекты, которые содержат текст сценария, информацию о биографиях героев, синопсис, исследования темы и прочую информацию, которая может иметь отношение к сценарию. Над любым сценарием можно работать сообща, причем автор проекта может наделять соавторов разными правами: только чтение, рецензирование, изменение текста сценария, доступ к вспомогательной информации. Сервис поддерживает импорт данных из Word, Final Draft и Movie Magic. Готовые проекты могут быть экспортированы в Adobe PDF, Microsoft Excel и Final Draft.



Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
YLenaДата: Четверг, 17 Июня 2010, 01:03 | Сообщение # 16
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
Трудности русского перевода

В заключение, хотелось бы "пожурить" компанию Adobe за крайне плохую локализацию. Мы не будем говорить про все языковые версии, поскольку для наших пользователей эти проблемы не актуальны, но про "великий и могучий" несколько слов все же скажем.
Разумеется, большому числу пользователей свойственно желание работать в понятном интерфейсе, то есть в программе, где все команды написаны на родном языке. Тем не менее, перевод элементов интерфейса, настроек и инструментов Photoshop CS5 настолько неудачен, что при наличии знаний английского языка хотя бы на уровне школы, оригинальная английская версия может оказаться более понятной новичку. Как, например, можно понять, что "перекрестие" - это профиль кисти? Или, что "пункт" - это на самом деле "точка"?
Русские аналоги англоязычных терминов выбраны, что называется, "с потолка". Более того, складывается впечатление, что человек, который занимался переводом, знал английский, мягко говоря, не очень хорошо. Иначе чем можно объяснить то, что, например, кнопка Tall and Thin в настройках оптимизации истории и кэша, переведена как "маленький и толстый", если на самом деле перевод должен звучать как "высокий и тонкий"? Это уже не неточность, это - явная ошибка.

Что ж, будем считать это своеобразным юмором разработчиков. Тем более что в Adobe Photoshop CS5 есть еще одно скрытое послание пользователям в виде "пасхального яйца". Чтобы увидеть его, необходимо, удерживая клавишу CTRL, выбрать пункт "Справка > О программе Photoshop" (Help > Adobe Photoshop). Этот трюк идет и на старых версиях программы. Эта команда позволяет увидеть скрытый логотип бета-версии программы, которую разработчики назвали "Белый кролик".


Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
 
NYSДата: Пятница, 18 Июня 2010, 01:20 | Сообщение # 17
Группа Магистры
Сообщений: 2611
Статус: Offline
Лена, спасибо, очень интересно... biggrin


 
Фото Клаб Форум » Photoshop и его друзья » Свободное обсуждение » Adobe Creative Suite 5 (Обзор новинок Photoshop CS5 и других программ CS5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

PhotoClub & Barmaleis © 2007 Сайт управляется системой uCoz

Наша Кнопка:


Photoclub Форум Друзей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
ТОП Фотосайтов Фотобизнес и фотоискусство в России, СНГ, в мире - www.fotoinfo.ru Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU

Друзья Форума:


Клуб любителей Макро Фотографии

-->