-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Любава  
Фото Клаб Форум » Фото » Обсуждение и Редактирование работ » Я новичок и я усиленно учусь
Я новичок и я усиленно учусь
AmandaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:06 | Сообщение # 1
Группа Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Итак, я новичок, зовут Ирина. И ко мне можно на ты)))
Прошу помочь советом и оценить мои первые шаги в фотографии
1.
2.
3.
сломала голову и руки, чтобы убрать блеск с кожи, помогите советом как это сделать безболезненно? (Или я глупый вопрос задала?)
 
Tigeron1Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 05:50 | Сообщение # 2
Группа Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
1- фото нравится.
 
TakanoДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 07:19 | Сообщение # 3
Группа Фотографы
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Ира, одним удалением блеска здесь не обойтись..надо убирать и красноту с лица, и синеву с рук, и желтизну зубов..провалены тени в волосах....надо делать глаза более выразительными....плюс отвлекает фиолетовый ноготь? или там цветочек на нем? Девушка стройная, но такая поза не выигрышна для ее рук, руки кажутся полными..исправить форму рук поможет фильтр Liquify, но например я не умею им пользоваться...

Вторая фотография,я бы сняла ребенка с выдержкой в 1/500 или даже 1/1000 в зависимости от света, чтобы ноги и руки размазанными не были..задний план очень отвлекает, и мамы гуляющие на заднем плане...и железная конструкция...поэтому диафрагму я бы открыла, насколько позволяет объектив...плюс на мой вкус фотографию хочется сделать потеплее, сейчас преобладание сине зеленых тонов...

На первой фотографии, отвлекает светлое пятно в правом верхнем углу, и черепицы..