Журнал Photographer №4 (41), апрель 2008
Содержание:
СТРАСТИ ПО ФОТОГРАФИИ
«В последнюю очередь я фотоаналитик. Однако прежде всего я жадный коллекционер эмоций»
Марк Рибу
Марк Рибу… 84-х лет от роду, длинные седые волосы, облегченные прожитыми годами; тонкие костлявые пальцы со спокойным матовым блеском розового мрамора, врожденная, а не пожилая неуловимость мысли, которую ни пальцы, ни время не в силах обуздать.
В объективе: МОРСКАЯ ФОТОГРАФИЯ.
БЕРЕГА ОБЕТОВАННЫЕ
С чем у вас обычно ассоциируется слово «море»? Отпуск, пляж, загар? Сегодня мы берем морскую стихию за основу творческой работы.Как известно, вода занимает более 70 процентов поверхности нашей планеты, и, учитывая тенденции глобального потепления, в будущем эта цифра будет только возрастать. Пока же фотохудожники находятся в большом долгу перед мировым океаном, ведь доля водных сюжетов в их многогранном творчестве едва ли составляет десятую часть. Как бы им не пришлось пожалеть о своей неподготовленности, когда пасторальные ландшафты исчезнут в вихрях апокалиптических волн. Предвосхищая скорое наступление эры воды, мы с удовольствием возвращаемся к теме морских пейзажей.
В объективе: ФОТОГРАФИЯ НОЧНОГО ГОРОДА
Наша статья, не являясь пошаговым самоучителем, призвана сформировать у фотолюбителей фундаментальные взгляды на ночную фотографию, без которых трудно будет найти способы удачного воплощения индивидуальных творческих решений.
Какой фотограф еще не экспериментировал с ночными кадрами? Логично предположить, что тот, у которого до сих пор нет штатива. И это, в любом случае, давно пора исправить, даже если к ночной съемке вы безразличны. Кто же еще не снимает ночью? Например, слишком занятые днем работники офисов. Ну, это просто: вам фотографировать ночью сам Бог велел. Еще, наверное, слишком занятые на работе женатые мужчины, предпочитающие снимать натюрморты и пейзажи. С натюрмортами разбирайтесь, пожалуйста, сами, а что касается пейзажей, так ночной город – это ведь тоже направление – городской пейзаж. Кстати, французское слово paysage оформилось на основе существительного pays. А оно обозначает всего лишь «местность», но какую – не уточняется. В эпоху Возрождения для художественных изображений городских видов искусствоведы даже придумали термин – «ведута».
В объективе: ТЕХНИКА СЕПИИ. 10 ЛЕТ НА ВИРАЖЕ
Тональное решение фотоотпечатка имеет важнейшее значение для конечного результата применения техники сепии.
Сегодня, в эпоху перехода от «классической» пленочной фотографии к новейшим цифровым технологиям, многие фотохудожники, и, что отрадно, совсем молодые, с ностальгией говорят о «золотом веке» черно-белой фотографии. И действительно, более 100 лет видение фотохудожников воплощалось в реальное изображение посредством работы с негативными и позитивными черно-белыми серебросодержащими фотоматериалами.
Практикум: ТРЮКОВЫЙ НАТЮРМОРТ. НЕОРЕАЛЬНОСТЬ В ФОТОГРАФИИ
Сегодня мы постараемся описать фотографический натюрморт c метафизических позиций.
Маэстро о себе: ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ОТШЕЛЬНИК
Александр Задирака в фотоискусстве прошел интересный путь – от пленки и ручной печати до сложной цифровой обработки.
Международные фотоконкурсы: Pictures Of the Year International
На прицеле: OLYMPUS E-3
Тот, кто не боится ни влаги, ни пыли, устрашится ли давления со стороны более чувствительных к этим явлениям конкурентов? Встречаем долгожданный профессиональный Olympus!
Первое знакомство: BRONCOLOR GRAFIT A4
Страниц: 132
Формат: pdf
Язык: русский
RapidShare
Megaupload