Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 19:45 | Сообщение # 1
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Стрит-фото— это отдельный жанр. На ваших фотографиях множество зданий, однако сами по себе они не могут быть предметом для стрит-фото. Присутствие человека добавляет масштаб в этот, по-прежнему урбанизированный, пейзаж. Но вот теперь это может называться стрит-фотографией. Это фотографии о людях… Людях, обитающих в конкретное время в конкретном месте. В деловом центре или в спальном районе. Где угодно, черт возьми!
Если вы думаете, что теперь я скажу, что для стрит-фото подходит любая камера, то вы сильно заблуждаетесь. Можете спорить — мне все равно. Просто вы еще не знаете, что для того, чтобы стать хорошим стрит-фотографом, лучше изучать искусство маскировки и выживания, чем саму фотографию.
Представьте, вы наблюдаете развитие событий: чарующий момент между матерью и маленьким ребенком, группу подростков, собирающихся сделать что-то нехорошее, или полного воспоминаний одинокого пожилого мужчину, стоящего рядом с церковью, где он когда-то венчался с женщиной всей его жизни… и… вы поднимаете гигантскую зеркальную камеру к глазам… Вас заметили. Вы угробили свой момент.
Крис ВИКС / Chris WEEKS
Фтография взята из Сети
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 10:31 | Сообщение # 284
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (Mechanic)
Муки выбора.
Сергей , интересная Фотография , но мне кажется , что нужно немного скадрировать , чтобы отсечь лишнее и усилить акцент согласно названию работы . И немного добавить контраста и цветности ( но это уже личные предпочтения ). Где-то вот так :
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 285
Группа Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (Barmaleis)
Где-то вот так :
Валера, согласен, пожалуй так лучше. Контраста определённо не хватало, а вот цвета мне кажутся сейчас чересчур насыщеными, может у меня монитор врёт, (что скорее всего), давно не настраивал. Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений. ( Уолтер Ристон )
Эти пользователи поблагодарили Mechanic за этот пост :
Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 296
Группа Фотографы
Сообщений: 643
Статус: Offline
На своих мониторах я вижу не чисто черно-белые, а черно-зеленоватые или черно-желтоватые фотографии. Эти оттенки для меня автоматически ассоциируются либо с намерением придать фото настроение ретро, или же -депресии. Содержание фонтанных сцен весьма слабо с этими намерениями согласуется. Мне кажется, что фото только выиграли бы от цвета. А если еще экипироваться, и самому провести пол-дня в фонтане, снимая оттуда... P.S. Мне больше нравиться обращение по нику.
Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 08:40 | Сообщение # 298
Группа Фотографы
Сообщений: 567
Статус: Offline
попробую объяснить. да, после преобразования в ч-б я добавляю оттенок - желтоватый, зеленоватый, коричневатый, голубоватый. дело в том, что просто ч-б я воспринимаю как жёсткий репортажный стиль. мне же хочется некоего налёта романтики :-) в том числе - да, ретро. ретро? - да, потому что мне хочется "отстранить" фото от сиюминутности, сделать его видимым через призму времени. но уже сейчас. Ассоциация Такано с ВДНХ - моно сказать да, и вот она моя цель, тем более, что почти все фонтанные снимки я делаю там. либо мне хочется добавить ощущения солнечного дня, либо - прохлады воды. просто "цвет цифры", как он решён на большинстве матриц DSLR, - меня не устраивает. ощущение "гламурной яркости", которой часто наделяют современные фотографии - это фальшивое ощущение, на мой взгляд, этакое типографское клише, поэтому я его стал по возможности сторониться.
вот такие особенности моего "визуального восприятия". я сознаю, что они весьма субъективны, но ... всё в мире субъективно, поскольку делается конкретными людьми
Эти пользователи поблагодарили ph-blogger за этот пост :