Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 19:45 | Сообщение # 1
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Стрит-фото— это отдельный жанр. На ваших фотографиях множество зданий, однако сами по себе они не могут быть предметом для стрит-фото. Присутствие человека добавляет масштаб в этот, по-прежнему урбанизированный, пейзаж. Но вот теперь это может называться стрит-фотографией. Это фотографии о людях… Людях, обитающих в конкретное время в конкретном месте. В деловом центре или в спальном районе. Где угодно, черт возьми!
Если вы думаете, что теперь я скажу, что для стрит-фото подходит любая камера, то вы сильно заблуждаетесь. Можете спорить — мне все равно. Просто вы еще не знаете, что для того, чтобы стать хорошим стрит-фотографом, лучше изучать искусство маскировки и выживания, чем саму фотографию.
Представьте, вы наблюдаете развитие событий: чарующий момент между матерью и маленьким ребенком, группу подростков, собирающихся сделать что-то нехорошее, или полного воспоминаний одинокого пожилого мужчину, стоящего рядом с церковью, где он когда-то венчался с женщиной всей его жизни… и… вы поднимаете гигантскую зеркальную камеру к глазам… Вас заметили. Вы угробили свой момент.
Крис ВИКС / Chris WEEKS
Фтография взята из Сети
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:56 | Сообщение # 310
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
не мог решить в какую тему загрузить...
"ширпотреб"
точка в самом центре Москвы у Исторического музея. Жаль не удалось показать на фото, что "картинки со святыми" с двойным сюжетом. Стоит чуть повернуть картинку и Богоматерь превращается в Иисуса. Смотреть на такое было неприятно. Но плебс смотрит и даже покупает. Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 316
Группа Фотографы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Quote (АлександрХ)
Один человек - это тот , что на велике. Второй, что спиной,- призрак
тот что на велике - фон. как берёзы. у прохожего длинные рукава, почти как на смирительной рубашке, и лысина. о его жизни хочется задуматься. в его жизни давно осень - вся дорожка уже устелена опавшими листками. это повестки оттуда. когда берёшь одного человека из жизни (с неопределённым артиклем: a man [alone] ) - всегда хочется задуматься...
Добавлено (10 Декабрь 2011, 17:57) --------------------------------------------- = улица Арбат 9 декабря 2011. двери гостиницы "Прага" =
Эти пользователи поблагодарили ph-blogger за этот пост :
Предисловие Не существует более массового «искусства», чем фотография, и в то же время нет искусства, более далекого от масс. Имена художников, скульпторов, кинорежиссеров известны современному «человеку культурному» хотя бы понаслышке, с их произведениями он знаком, пусть и поверхностно – а сколько «культурных» людей в мире знают имя, например, фотографа Альфреда Стиглица? Наверное, даже не каждый тысячный – хотя роль Стиглица в фотографии вряд ли менее велика, чем роль Эйзенштейна в кино. Шанс прорваться к современному широкому зрителю имеет лишь фотография, замешанная либо на причастности к гламурному бомонду, либо на породистой студийной эротике, либо на репортажном шоке – причем и то, и другое, и третье должно иметь обязательный привкус таинственно-томного слова «биеннале». А это оставляет за бортом именно ту фотографию, которую автору хочется в ущерб всем вышеперечисленным ремеслам назвать «художественной». Назвать субъективно, в соответствии с личными пристрастиями – но все же попробовать обосновать свою точку зрения. И хоть немного, но рассказать об этой фотографии. О ее истории и пред-истории; о том, как и почему формировались ее язык, принципы, и системы ценностей; о том, какие закономерности угадываются в ее развитии сегодня; в конце концов, дать некие основы знаний, необходимых для ее понимания. Приведенное в эпиграфе довольно неуклюжее определение стрит-фотографии ничего не говорит о ней, как о виде изобразительного искусства, - а мы попробуем посмотреть на нее именно с этой стороны.
P.S. Название очерка лучше звучит по-английски: All That Street Те, кто помнят фильм Боба Фосса, оценят неоднозначность этой фразы Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38