Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 17:19 | Сообщение # 1
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность), в живописи и фотоискусстве — тип картины, изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город), в котором основным предметом изображения является естественная или в той или иной степени преображённая человеком природа с передачей настроения, навеваемого их созерцанием.
PS Иллюстрация в заглавии Темы использована из сети ...
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 07:25 | Сообщение # 601
Группа Фотографы
Сообщений: 696
Статус: Offline
Quote
Mention, посмотрел по ссылке, читать не стал, когда увидел две разные таблицы для кропа и ФФ...
А это не справедливо разве? Ведь у кропа реально фокусное расстояние больше получается, чем заявленная цифра на объективе. поэтому и таблицы разные, я так понимаю. Тм уже просто , наверное приведеннные цифры даются, чтобы самому не вычислять реальное фокусное растояние на кропе. Ну у меня с полноразмерной матрицей фотик в любом случае....
Эти пользователи поблагодарили Mention за этот пост :
Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 10:40 | Сообщение # 602
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (Mention)
А это не справедливо разве?
глубина резкости при определённой диафрагме это оптическая характеристика объектива как оптической системы и совершенно не важно куда (на что) изображение спроектировано. Если разобраться с известным фактом - у "мыльниц глубина резкости больше", то дают сравнение к приведённому (т.н. эффективному) ФР, забывая, что на самом деле надо смотреть на реально фокусное, а оно у мыльниц бывает от 4 мм и 20мм это почти телевик. Так что реальная глубина резкости в см или метрах определяется реальным фоусным расстоянием объектива, а не эффективным...
Так я думаю, но могу и ошибаться... ничего не читал "в сети"по этому вопросу, просто помню "оптику" по школе и Вузу и работал некоторое время с людьми, занимающимися разработкой объективов для киноаппаратуры. Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:24 | Сообщение # 603
Группа Фотографы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Quote (IP)
глубина резкости при определённой диафрагме это оптическая характеристика объектива как оптической системы и совершенно не важно куда (на что) изображение спроектировано.
нет, это не совсем так. границы ГРИП (и собственно "глубина") пропорционально зависят от точки фокусировки. это очень ясно видно бывает, если посмотреть на шкалу объективов, где нанесена дальность и границы (метки) ГРИП, различные для разных диафрагм. (то есть на объективы, предназначенные для дальномерных аппаратов прежде всего.) ведь можно и наводить на резкость по этой шкале - в этом и смысл описанного фокуса "гиперфокального расстояния".
Добавлено (04 Ноябрь 2011, 15:24) --------------------------------------------- = однажды в Провансе =
Сообщение отредактировал ph-blogger - Пятница, 04 Ноября 2011, 15:22
Эти пользователи поблагодарили ph-blogger за этот пост :
Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 09:01 | Сообщение # 605
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
ph-blogger, спасибо за уточнение . Я просто писал о том, что ГРИП зависит только от характеристик объектива, а не от размеров матрицы... наверное, не очень внятно Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:40 | Сообщение # 615
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Barmaleis, красивый пейзаж... если немного придраться - нужно было встать левее, чтобы правый кусок берега, не цеплял край отражения.. Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38