Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 08:16 | Сообщение # 1
Группа Фотографы
Сообщений: 102
Статус: Offline
Дорогие друзья, не часто обращаюсь с просьбами, но тут ситуация вот такая. Приняла решение брать серьезный кредит и полностью заменить технику. Рассматривается только NIKON.
Вариантов два, но склоняюсь ко второму, так как осознаю, что не потяну технику ввиде D3 и D3х. Но два варианта пока крутятся.
1) первый вариант - из магадорогущих вышеперечисленных с не очень дорогими линзами. 2) Второй D700 + оптика + новый системный блок + нужные мелочи. ( к чему я и склоняюсь)
Проблема встала по оптике. Друг прислал список с чем работает он... Но, боюсь что все это мне не осилить - нужна первоначальная ПАРА. Студийная съемка + свадебный репортаж + реклама. Требования высокая четкость изображения. Вот что мне предлоджили, может вы мне что - то иное посоветуете?
Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:45 | Сообщение # 2
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Ну если только два устройства то: 1. Д700 2. 24-70/2.8 хотя по мере приоритета: 3. вспышку не меньше 600-й (без нее на свадьбах тяжело) 4. 70-200/2,8 5. фиксы по вкусу 5. чтото в районе 16-35 если фиксами не закрыт вопрос...
PS: про старшие никоны... разница в итоговом кадре между Д3 и Д700 малозаметна... т.е. если не нужны чисто проф.функции то смысла нет... Д3х совсем по другому... т.к. разрешающая намного выше... но шумов больше!!! хотя если даунсайзить до 12 мегапикселей с предварительным шумодавом, то шумы уже не видно, а резкость лучше... Но стоит ли это таких денег.... Я вот вполне получил картинку как у Д3х при помощи Sony A850
Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:29 | Сообщение # 3
Группа Фотографы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Согласен с предыдущим мнением. D700 + Nikon AF-S 24-70mm f/2.8 G ED , и хорошая вспышка прикроют 85 процентов бюджетной свадьбы. Следующий шаг - 70-200/2.8 VR (или 80-200 без VR ), затем 14-24/2.8 и наращивание вспышечного парка....и так до бесконечности. Хотел бы обратить внимание, что отправляться на платную (контрактную) свадьбу с одной камерой, это... отважно. И еще: 1. 17-55/2.8 отличный объектив, но он не будет нормально работать с полноматричным D700. 2. Фиксы (особенно 1.8 и ниже) - дают уникальное качество, но на свадьбах без помошника неудобны: рискуете потерять кадр, меняя оптику. Для студии же и рекламы - самое то. 3. Ходят упорные слухи о новой камере (D800?) в этом году. Может, имеет смысл подождать (я, например, жду), и взять либо ее, либо враз подешевеющие D700?
Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:50 | Сообщение # 4
Группа Фотографы
Сообщений: 102
Статус: Offline
Я вот тоже подумываю о D800, правда когда он выйдет вот в чем вопрос не очется просидеть пол года так ничего и не купив. Что касается набора то если брать 700- то 3 объектива у меня имеются, вспышка разумеется есть, импульсный свет есть, для студии все есть, Что касается свадьбы, для начала только одна камера а там уже и видно будет. Пока только буду брать редит на одну камеру и все необходимое.
Эти пользователи поблагодарили MaxkateUSA за этот пост :
Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 07:32 | Сообщение # 5
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
MaxkateUSA, интересную информацию можно найти здесь PhotoKaravan на мой взгляд это один из наиболее достойных внимания форумов по фото-технике Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:54 | Сообщение # 6
Группа Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Здрасте. Покидаем мыслишками... Стекло -оно и в Африке стекло. -А именно -хорошее стекло не стареет. Енто факт ПЕРВЫЙ!! У нормального свадебщика висит второй агрегат всегда сбоку для подстраховки. Енто факт второй ! Чтоб делать нормальные фото -ДАЖЕ на А4 совсем не нужен Фулл кадр. Енто факт третий. Ни на одном форуме вам не скажут что КАЧЕСТВО фулл кадра на много выше кропнутого. Вас скорее ткнут в стекло. Енто факт четвертый. На кропнутой матрице мы имеем меньше места для резки ( при неправильном кадрировании) -НО на Фул кадре -больше дотошной работы с кожей клиента. Енто факт пятый. Я не думаю что в альбомном формате свад. фотографий вы увидите СТРАШНУЮ разницу между Фул матрицей и кропнутой. Вы скорее увидите качество ХОРОШЕГО и ПЛОХОГО стекла. Енто факт шестой.
Из всего выше сказанного я бы сделал следущее... Купил тушку попроще -и хороший набор светлого стекла.Причем стекло для фула. Позже -когда сделал бы бабульки это стекло бы вешал на серьезную тушку -а старенькая бы висела на подхвате.. Как у нормального свад. гуру. Дело в том -что стекло -не стареет... А у тушек есть пробег... Я бы просто начал делать трамплин..фотать....И как пошли заказы -фот тогда и смело тушку хорошую не страшно взять. Есть конечно маленький нюанс. Люди клюют на БОООЛЬШИЕ фотики...Им это нравится..Типа отличает -ПРОФИ. НО -если вы..сумеете и на небольшой тушке показать качество стекла....профессионализм..все это выдать на бумаге... -то потом со спокойной душой купите фул. Фсе конечно -ИМХО!
Сообщение отредактировал ПростоАлик - Суббота, 30 Апреля 2011, 20:00
Эти пользователи поблагодарили ПростоАлик за этот пост :
Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 06:52 | Сообщение # 7
Группа Фотографы
Сообщений: 102
Статус: Offline
Алик, привет! Спасибо за ответ. постараюсь ответить честно как и с чего у меня такие мысли. 1 - все написали верно. но есть одно но... Живу я не в России а в Штатах , а тут есть не то чтоб убеждение но прийти снимать свадьбу с боекомплектом любителя негоже, так как у половину гостей будет на шее проф оптика и проф фототехника. Тут это нормально. на днях ездила на тюльпаны (у нас фестиваль проходит). там каждый третьих фотограф обвешан 2-3 камерами, которые далеко не любительские. И это не профессионалы. Тут этому очень сильно уделяют значение. поэтому мал маломальский фотограф старается сразу приобрести оборудование посолиднее, чтоб не возникло вопросов в техническом оснащении действа. 2 - стекла я буду однозначно брать сразу 2 ( на цену не смотрю) + одно для личных нужд. 3 - почему полный кадр (пункт один) + я потеряла три шикарных халтуры, 2 из них на Amazon, только из за того, что нет в арсенале полного кадра - хоть оптику они дают, но камеры по Nikon стояли именно так: D700, D3, D3x .. И без наличия данной техники просьба не беспокоить. Хоть им и понравилось, то что им показала, но D60 им не под каким соусом не катит. 4 - мне нужно уже увы 24 MP так как работая в рекламе и стоковом бизнесе макростоки начали диктовать совершенно иные требования к картинке и к той матрице на которую снимаешь. Так же как и размер изображения. Макростоки идут от 12 МП и на увеличение. 5 - В цене вопрос вобще не стоит - мне придется брать кредит, так как сейчас финансов на покупку нет, а дешевле техника не будет. Кредиты тут дают на шикарных условиях и это меня не напряжет. Так что только таким образом могу сразу себя укомплектовать. 6 - Из своей старенькой зеркалки выжала то максимальное насколько вообще возможно. Мне уже покрутили пальцем у виска. что я бьюсь и что то пытаюсь снимать на стоках с китом и 60-кой. Но как говорят невозможное возможно, сейчас просто стали появляться серьезные клиенты в Европе и тут которые уже хотят несколько иного качества. вот от сюда я и отталкиваюсь. Теперь у меня только вопрос времени или сейчас взять D700 и ехать летом подработать в России чуток и попутешествовать или же дождаться нового D800 и потом полностью уйти в работа. а пока делать то что делаю. Ну у меня как то такие мысли. -- Kate Staats
Сообщение отредактировал MaxkateUSA - Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:07
Эти пользователи поблагодарили MaxkateUSA за этот пост :