Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 1
Группа Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
создавал тему про баланс белого - про баланс белого ответа не получил пока побудило рыть инет дальше и вот наткнулся на статейку: Съемка в помещении для начинающих сделал все как написано в конце в разделе - Пример из реальной съемки. а именно: Задача – дети в комнате, вечер, света из окна нет. Устанавливаем: ISO100, диафрагма 5,6 (так как загнать детей в маленькую ГРИП проблематично), выдержка 1/200с. Вспышка направлена в белый потолок. Экспозамер центровзвешенный. ВСЁ!!! Остается только не забывать держать камеру ровнее, и если выбираете ракурс сверху - «дети на полу», голову вспышки переориентировать в потолок.
подключил вспышку она у меня как раз E TTL, фотоаппарат 1100D, объектив фикс 50 1.8 поздний вечер, наружного освещения нет, только частично на потолке галогенки включил индикатор экспозиции при этих параметрах ушел влево в - читал книги и этот форум и в режиме М он в идеале должен быть в 0 подумал ничего не получится и нажал спуск результат приятно удивил, при этом баланс белого был авто такие фото не смог получить при других казалось мне идеальных настройках
скажите в чем фокус??? и насколько правильно так фотографировать???
Эти пользователи поблагодарили Alik2009 за этот пост :
Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:17 | Сообщение # 2
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Я обычно ставлю в мануальном режиме нужную диафрагму и выдержку, ИСО - авто, вспышку авто. ББ- авто... почти всегда результат устраивает. Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
и как мне кажется мой вопрос стал немного понятен мне, если не ошибаюсь когда в режиме М выставляю нужное мне диафрагму и выдержку и ИСО и ББ авто как писал IP, то выдержка получается примерно 1/30 или 1/60. снимал в темное время суток и при такой выдержки на фото влияет внешнее освещение и получается вспышки и внешнего освещения если же я выставляю выдержку 1/200 то внешнее освещение никак не влияет на фото и участвует только свет вспышки
вот цитата из статья на которою опираюсь: Давайте посмотрим, что у нас происходит в первом случае, если единственный источник света - вспышка (или вспышки). Итак, вокруг - темнота, ни шиша не видать (ну, идеальный случай, для иллюстрации), наша камера открывает затвор, чтобы сделать кадр с выдержкой, скажем, 1/200 секунды, и что же? А ничего, света нет, на матрицу он не попадает, ничего не происходит. Но затвор все еще открыт, ведь выдержка - это некий промежуток времени, пусть и небольшой. И тут - БАЦ, пыхает вспышка. Очень коротко - 1/700 секунды длится ее импульс, гораздо короче нашей выдержки затвора. Свет отразился от объектов в кадре, попал на матрицу, вспышка потухла. Затвор все еще открыт, но снова ничего не происходит. И, наконец, затвор закрывается. Вот примерно так все и происходит. Разница может быть только в том, что вокруг не обязательно темнота, и свет от других источников успел попасть на матрицу, но выдержка-то у нас стояла относительно короткая, другие источники, по сравнению со вспышкой, очень слабые, и света от них попало разве что капельку, на фоне света от вспышки и не разобрать.
может конечно ошибаюсь, но результат таких фото нравится.
Эти пользователи поблагодарили Alik2009 за этот пост :
Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 06:55 | Сообщение # 4
Группа Фотографы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Странно, я вроде отвечал про баланс, помню, что Expodisc упоминал, но тема куда-то ушла.. **** Про вспышку - совершенно правильно. Если используете ее на минимально возможной выдержке (1\200 - 1\250) в темном помещении, то она является подавляющим источником, и соответственно, ББ должен быть выставлен по ней. Но в таком случае рекомендуется использовать более одной вспышки (даже если она направлена в потолок), дабы избежать резких теней, или берут ring flash, или light box. Другое дело, если вспышка является вспомогательным источником, и фотограф стремиться заполнить окружающее объект пространство (т.е. чтобы не было висящих в темноте плоских белых лиц). В этом случае вспышку синхронизируют с задней шторкой, а с помощью накладных gel-фильтров приводят как можно ближе к ББ окружения, а затем всю картинку правят в Lightroom или Photoshop.