-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NYS, YLena, Любава, IP  
Фото Клаб Форум » ФотоШкола » Уроки по фотосъемке » Как фотографировать Молнии (пара советов)
Как фотографировать Молнии
DimisioДата: Суббота, 07 Июля 2007, 09:31 | Сообщение # 1
Группа Фотографы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Я фотографирую а не рисую фотографии. Поэтому решил выложить выборку из пары статей.

Трудно ли сфотографировать молнию?
Нет ничего проще, так как молния сама себя снимает. Газетные сообщения о необычайной оперативности, проявленной фотографом, в короткий миг сумевшим схватить молнию,—плод заблуждения их авторов: молния длится миллионные доли секунды, и поспеть тут никто не сможет- Да и не надо вовсе.
Желая сфотографировать молнию, вечером или ночью во время грозы аппарат ставят на окно, объектив—на бесконечность, диафрагму 11–16 и направляют его в ту сторону, где можно ожидать появления молнии. Затвор оставляют открытым для длительной выдержки. Когда в ноле зрения аппарата блеснет молния, она сама проэкспонирует весь пройденный ею путь. Не закрывая затвор, можно дать запечатлеться на одном кадре нескольким молниям. Силуэты ближних зданий или деревьев оживляют снимок.