-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Vikcom  
Фото Клаб Форум » Фото » Галереи Форумчан » Фото от Vitus.
Фото от Vitus.
VitusДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09:05 | Сообщение # 1
Группа Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Я совсем новичок, прошу оценить мои работы.

Panasonic DMC-TZ10
 
VikcomДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:02 | Сообщение # 2
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Vitus, а работы где? smile

"Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
 
VitusДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 3
Группа Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
1. А вот и первое фото.


2. Вот что делает ветер. и не всегда это заметишь.


Еслиу кого есть желание посмотреть данное диво в анаглифе, могу предоставить фото.

3.


4. В Питере возле авроры стоит стеклянная кафешка, в отражении .........


Дружище, у нас принято нумеровать фотографии, для того, чтоб было удобно комментировать их. А уже после фото, можно вставить свой комментарий. С уважением VikCom.


Panasonic DMC-TZ10
 
VikcomДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:22 | Сообщение # 4
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
4-я понравилась.

"Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
 
VitusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 09:19 | Сообщение # 5
Группа Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста начал изучать прогу под названием Adobe Photoshop Lightroom 3. Вроде простая и функций много. до сих пор не могу сладить с обычным Photoshop cs2. Может мне все таки пока на ней остановиться??????????????????
Позже выложу фотографии обработанные в проге.