-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vikcom, NYS, msJann  
Фото Клаб Форум » Фото » Ветер Странствий » Киото (некоторые достопримечательности города)
Киото
TakanoДата: Среда, 07 Ноября 2007, 11:21 | Сообщение # 1
Группа Фотографы
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Всем привет! Я вернулась из Киото smile сделала много фотографий, удачных и не очень, и буду постепенно выкладывать. Фотографировала Никоном Д50 (свекр одолжил) прочувствовала как нелегко носить весь день такую камеру, и не сразу к ней привыкла, так как этой мой первый опыт фотографирования зеркалкой (и так как я еще новичок в фотографировании) было сделано много ошибок, особенно меня "повеселил" ярко ядовитый голубой цвет неба...И я очень спешила, так как времени у меня было не много, а мест хотелось посетить как можно больше.
Это мой 3 визит в этот город, первый раз - просто прогулка в прошлом году в 20 числа ноября, моросил дождь, но клены были в разных тональностях красного, было очень красиво. Второй раз была зимой, с ребенком и с подругой, с дитем не пофотографируешь, но все равно очень понравилось, особенно когда пошел снег, который расстаял через пару часов, было очень красиво.
В этот раз клены еще не покраснели, нужно ехать в Киото после 15 ноября, именно к этой дате готовятся к открытию храмы, находящиеся на реконструкции.

То-дзи (восточный храм) - буддийский храмовый комплекс в южной части Киото.
В период Хэйан этот храм играл роль храма-защитника Киото, во время императора Сага монах Кукай организовал на базе этого храма подготовку высшего монашества школы сингон.
Пятиярусная пагода высотой 57 метров - высочайшая пагода в Японии.