Добавляем штрихи в стиле ретро к вашей фотографии
Mix Cool Retro Curves Into Your Photographs
Автор
Fabio Перевод: YLena
Я являюсь огромным поклонником работ Джеймса Уайта (James White). Я люблю то, как он обыгрывает геометрические элементы и цвета. Это придает его работам ретро-стиль, но в то же время он использует вполне современный подход к их созданию. В одном из интервью он упомянул, что использует Флеш-скрипт для генерирования векторных форм. Затем он завершает работу в Иллюстраторе и Фотошопе.
В общем, вдохновленный его работами, я решил найти мой собственный путь создания подобного эффекта в Фотошопе. В этом уроке я покажу вам, как совместить геометрические формы в ретро стиле в вашей фотографии.
Окончательный результат
Прежде, чем мы начнем, бросим взгляд на то, что мы должны получить в результате наших манипуляций. Кликните по картинке ниже, чтобы увидеть полноразмерное изображение.
Шаг 1
Скачайте это изображение. (прим. Чтобы была возможность скачивать с сайта, надо на нем зарегистрироваться. Это бесплатно) Затем поместите его в новом документе в Фотошопе. Я использовал документ размером 1440px на 900px.
Шаг 2
Затем идем Layer>Layer Style>Color Overlay. Режим смешивания - Soft Light. Цвет - коричневый (#8b5c01).
Шаг 3
Следующим шагом будет создание кисти, с помощью которой мы сделаем наши фигурные линии. Берем Rectangle Tool(U) и создаем черный прямоугольник. Затем идем Edit>Transform Path>Skew. После этого идем Layer>Rasterize. Используйте нижеприведенный скрин в качестве образца.
Шаг 4
Правый клик мышкой по айконке слоя и выбираем Select Pixels. Затем идем Edit>Define Brush Preset и из выделенной области получаем кисть. Переименовываем ее в PSDTUTS. Затем открываем окно настроек кисти (Window>Brushes) и редактируем нашу только что созданную кисть PSDTUTS. Выставляем значения, как приведены ниже.
Шаг 5
Создаем новый слой и идем Layer>Layer Style. Применим некоторые настройки стиля для нашего слоя. Используем Gradient Overlay, Drop Shadow и Inner Shadow. После этого используя Brush Tool(B), нажимаем несколько раз для создания некой фигуры.
Шаг 6
Правый клик на нашем слое в закладке Слоев и выбираем Copy Layer Style. Затем создаем новый слой. Правый клик по новому слою и выбираем Paste Layer Style. После этого , вновь взяв кисть рисуем еще полосы.
Шаг 7
Повторяем шаг 6 еще 2 раза.
Шаг 8
Отмечаем все слои на которых мы рисовали геометрические фигуры и сливаем их в один: Layer>Merge Layers. Затем идем Edit>Transform>Rotate и изменяем размер, как показанно ниже.
Шаг 9
Теперь применим Edit>Transform>Warp. Начинаем двигать сеть так, чтоб получилась волнообразная форма. Идея в том, чтобы линии проходили спереди и позади ног. Это добавит эффект пространственности.
Шаг 10
Используя Полигональное Лассо Polygonal Lasso Tool(L), создаем выделение той ноги, которую вы хотите оставить перед полосами. Затем отмечаем в закладке слоев слой с полосами и идем Layer>Layer Mask>Hide Selection.
Шаг 11
Создаем новый слой поверх слоя с полосками и кликаем правой кнопкой мыши по нему. Выбираем Create a Clipping Mask. После этого берем инструмент Кисть (B) и простую кисточку белого цвета с 0% твердости. Создадим область отраженного света на полосках. Один щелчок по месту, откуда вы хотите начать линию. Затем держа Shift, щелчок в месте, в котором вы хотите завершить линию. Так мы получаем прямую линию, режим смешивания - Normal с 60% непрозрачности.
Шаг 12
Повторяем шаг 11, но теперь используем кисть черного цвета и в другом месте. Изменяем непрозрачность на 40%.
Шаг 13
Создаем новый слой поверх всех остальных. Заливаем его белым цветом. Затем идем Filter>Noise>Add Noise. Аmount задаем 4%. После этого меняем режим смешивания на Multiply.
Шаг 14
Помещаем еще одно изображение между всеми слоями и "шумным слоем" (созданным в шаге 13). Изображение можно найти здесь.
Затем изменяем размер изображения так, чтоб он заполнил весь документ, и меняем режим смешивания на Multiply.
Заключение
Одна из лучших функциональных возможностей Фотошопа это Движок настройки параметров кисти. Используя его мы можем создавать огромное количество эффектов. В этом уроке мы использовали его для создания прямоугольных фигур, похожих на те, что присутствуют в работах Джеймса Уайта. Вы можете также использовать закругленные углы или совершенно другие геометрические фигуры. Экспериментируйте и получайте удовольствие.
Видео-иллюстрацию этого урока можно посмотреть здесь.
Результатами своих экспериментов делимся в этой теме.