Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 14:47 | Сообщение # 223
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (Mention)
Попытка Высокого ключа
часто в руководствах по высокому ключу описываются методы акцентирования глаз , носа и рта. Один из встречаемых вариантов - создание второго слоя с выделенными объектами ...
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 15:03 | Сообщение # 224
Группа Фотографы
Сообщений: 696
Статус: Offline
Ну я примерно так и делала, можно было и побольше выделить, но мне грубым показалось... В любом случае надо еще пробовать и главное побольше работ посмотреть таких, чтобы найти к чему стремиться...
Эти пользователи поблагодарили Mention за этот пост :
Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 19:06 | Сообщение # 225
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 757
Статус: Offline
скорее пересвет в высоком ключе очень важно сохранение деталей и вопреки многочисленным "пособиям" делать его надо соответствующим светом, а не постобработкой
Эти пользователи поблагодарили Ёлка за этот пост :
Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 19:46 | Сообщение # 226
Группа Фотографы
Сообщений: 696
Статус: Offline
Ясно...я пробовала исключительно выдержкой добиться такого эффекта, с гисторгаммой. чтобы не было белых пятен... А со светом проблема, конечно, света -то нет, но все равно, очень интересно. Обработка, безусловно не заменит...Но я старалась сохранить как4 можно больше деталей. чтобы объем не потерять...
Сообщение отредактировал Mention - Четверг, 19 Февраля 2009, 19:47
Эти пользователи поблагодарили Mention за этот пост :
Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 22:48 | Сообщение # 227
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (Ёлка)
вопреки многочисленным "пособиям" делать его надо соответствующим светом, а не постобработкой
... интересно и каким таким "хитрым " способом сохранить детали при съёмке основаной на частичном пересвете ? Правильнее было бы сказать - это комбинированый вариант .
Code
Высокий ключ - Специфические изобразительные приемы, приводящие к нежным по градации, почти воздушным и мягким снимкам, которые почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми тонами.
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 07:57 | Сообщение # 229
Группа Фотографы
Сообщений: 696
Статус: Offline
Ну я думаю, что под словом "Пересвет" имеется ввиду гистограмма смещенная в область светов, но не доходящая до границы, чтобы " Засвета" не было, не было белых пятен, а области теней на таких фото отсутствуют. И "пересвет" это конечно не брак - это реалия. Только такая гистограмма и может быть у снимка, на котором отсутствует информация в области теней и средних тонов. Будь все это сделано при помощи света или при помощи обработки. Но, кстати говоря и при помощи манипуляций с выдержкой тоже. Я согласна безусловно, что нудно использовать определеную схемму освещения, чтобы облегчить задачу, исполнить максимально выразительно и добиться определенных эффектов...наверное без света никуда... И если низкий ключь допускает съемку с одним источником, то в высоком ключе , конечно одним не обойтись, это понятно... Только с точки зрения физики нет разницы получено фото только лишь с помощью манипуляции выдержкой или источниками света - смысл состоит в том, что должна прийти в обоих случаях световая энергия равного колличества. Если света много, то есть возможность больших манипуляций диафрагмой( можно уменьшить дырку) и выдержкой( установить более короткую), а если свеа меньше, то соответственно круг манипуляций в этом отношении снижается... И возможные параметры не всегда соответствую поставленной творческой задаче. Т.е. уже сложнее подобрать и необходимую гнлубину резкости и выдержки получаются длительными. Но мое мнение - что в принцыпе это не плохо. Раньше вообще все портреты снимались только при длительных выдержках и человек пв процессе съемок рассдаблялся и приобретал свое естественное спокойное выражение лица... В итоге я могу сказать, что все это обсуждение становится бессмысленным потому, что каждый может действовать только в силу своих возможностей. И бессмысленно говорить о свете, если света нет - это снимки разных жанров... У одних студийные, у других... не студийные и нет смысла сравнивать. Каждый выбирает для себя. Но в любом слеучае, каждое мнение имеет право на существование, это бесспорно.
Сообщение отредактировал Mention - Пятница, 20 Февраля 2009, 08:15
Эти пользователи поблагодарили Mention за этот пост :
Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 09:57 | Сообщение # 232
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
... ну а для тех , у кого в наличии имеется обычный снимок , но есть желание " перевести его в " Высокий Ключ " , " Псевдовысокий Ключ " , смотрим Здесь Ведь всякое творчество имеет право на жизнь Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :