Ну как бы совсем разные объективы. Для совершенно разных видов съемки. И модель надо полностью указывать во избежания разночтений. Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
ксюня, Вы бы озвучили Вашу фотокамеру (как я понимаю это кэнон?) и озвучили Ваши идеи по съемке... "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
У меня кенон 400д, у меня нет определёной цели поповоду съемок, мяня именно интерисует зум побольше чем у 18-55
Добавлено (18 Май 2010, 22:59) --------------------------------------------- Я пол часа гонялась за белкой и немогла сфотографировать хотя она была от меня ну в шагах 5-6))))))))))))
Эти пользователи поблагодарили ксюня за этот пост :
Тогда наверное оптимально брать объектив какого либо производителя 18-200( у него зум *11 против *3 у 18-55) , он будет у вас универсальным.Цена же будет зависеть от его светосилы , наличия сиситемы компенсации вибрации ну и от "имени " естественно
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
AlexE775, я знаю что чем меньше зум тем лучше качевство фото, но всёравно иногда хочется сфотографировать то что не очень доступно по растоянию. В принцепе мне супер качевство неважно так как фото я делаю для себя, а не на конкурс или выставку. Согласитеть быть в 5-ти метрах от белки и не сфотографировать её смешно!!!!!! У меня конкретно стоит вопрос брать или 17-55 или 75-300. Какой лучше взять один из двух???????? EF-17-55 ЕF 75-300 идя каких съемок именно они предназначены??????? Я просто хочу быть в курсе !!!!!!!
Эти пользователи поблагодарили ксюня за этот пост :
если это Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM то это качественный, светосильный, стабилизированный, штатный объектив для неполнокадровых камер. Качественная замена вышего кита 18-55. Цена кусается
Quote (ксюня)
ЕF 75-300
если это [url=http://www.foto.ru/canon_ef75-300mm_f_4-5,6_iii_usm.html]Canon EF 75-300 mm f/4-5,6 III USM[/url] то это бюджетный, не стабилизированный теле-объектив. Снимать на 300мм фокусных без стабилизатора очень сомнительное удовольствие. Белку снять конечно можно, но смазов будет много если вы конечно не разрядник по стрельбе. Цена стабилизированных версий уже значительно менее гуманная. Как на относительно недорогой и стабилизированный вариант еще можно посмотреть на CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Компенсирует дрожание рук при съемке. Если возьмешь со стабилизатором, внимательно прочитай инструкцию про подключение/отключение объектива к камере. Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
В принципе мне супер качевство неважно так как фото я делаю для себя, а не на конкурс или выставку.
Вот с этим категорически не согласен , каждая фотография должна быть как на выставку , или на конкурс ... или во всяком случае стремиться к этому ...
Quote (ксюня)
У меня конкретно стоит вопрос брать или 17-55 или 75-300. Какой лучше взять один из двух
К сожалению нет конкретного ответа на этот вопрос , так как - то , что под силу одному - не может другой и наоборот, т.е приобретя 75-300 , вы выиграете в зуме и сможете снять Белку , но он будет совсем непригоден для съёмки на "Кухне " ( в тесном помещении ) , так что выхода два: или взять универсальный ( штатный, на все случаи жизни ) , или набирать парк оптики и менять объективы в зависимости от условий съёмки .
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
ксюня, Вы представляете себе фокусное расстояние в 300мм на Вашем кропе? Я думаю слабо представляете! Но я Вам поясню немного: кроп это величина уменьшения матрицы от эталонной, эталонная матрица имеет размер 36 x 24 мм, Ваша матрица имеет кроп 1.6, это означает что фокусное расстояние которое Вы видите на обозначении объектива надо умножить на 1.6! А теперь немного арифметики: ЕF 75-300 х 1.6 = 120-480 мм Стрелять из винтовки или пистолета по неподвижной мишени, это одно. А вот "стрелять" такими фокусными расстояниями по подвижной мишени... Кххм.... Даже я бы не решился, при всем при том, что у меня физические данные позволяют удерживать в объективе движение. Даже уже на 250 мм смазов будет много, нет не так: ОЧЕНЬ МНОГО!!! Так что задумайтесь о более приемлемых объективах! Да и еще, снимать Вам придется (имея объектив ЕF 75-300, да еще и на длинном конце), только со штативом! А с ним не побегаешь! "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
Vikcom +100 Без стабилизатора 300мм весьма проблемны. Вот белка на фокусном 280мм со стабилизатором. Притом камера полнокадровая... Без стабилизатора выдержка 1/100сек почти всегда будет брак. 280mm_ISO400_F7.1_1/100s Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:28 | Сообщение # 15
Группа Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Объектив дали на нидельку попробую, а там уде решу брать или нет. Я беру не новый а у знакомых. Ребят, спасибо вам за ваши отклики и помощь, подсказки
Добавлено (23 Май 2010, 21:14) --------------------------------------------- Уменя возникла проблема с фотографиями которые зделаны объективом 75-300 1:4-5.6 III USM часть открываеться, а часть нет.
Добавлено (23 Май 2010, 22:28) --------------------------------------------- Очень нужна ваша помощь!!!!!!!!!!!!!
Эти пользователи поблагодарили ксюня за этот пост :
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:31 | Сообщение # 16
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (ксюня)
проблема с фотографиями которые зделаны объективом
ксюня, как-то нет связи ... можно в принципе снимать вообще без объектива ( тоже что-то получится ) , снимки с неисправным объективом могут быть плохого качества и т.д. , но открываться обязаны ... может AlexE775, или Vikcom сталкивались с такой проблемой ?
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:30 | Сообщение # 18
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
ксюня, CR2 - это RAW файлы,т.е. в меню у вас выставлен режим съёмки RAW+JPG ( один и тот же кадр записывается на Карточку Памяти в двух вариантах ) . Получается что JPG "смотрелка " читает , RAW - нет . Поставте программу- конвертор с диска от камеры и будет вам счастье Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :