-->
Карта Форума:
ГлавнаяРегистрация

Вход
Фото
Макроклуб
Фотошкола
Photoshop и его друзья
Фототехнологии
ФотоСофт
Библиотека
Конкурсы
Разное
Не Фото единым

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа.   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NYS, Любава  
Фото Клаб Форум » Разное » Беседка » Слово о Боге ... (Религия , конфессии ,вероисповедание)
Слово о Боге ...
BarmaleisДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:27 | Сообщение # 1
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Тема в которой можно поговорить на тему Религии...
Категорически запрещено принижение других вероисповеданий , возвеличивание одной над другими и т.д. Придерживайтесь Библейских заповедей, сур из Корана, Толмуда и просто человеческой мудрости.

Бог
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бог

Бог (произносится [бох]) — название особой сущности в деистических и теистических учениях, которая может являться единственной в своем роде (монотеизм), или какой-либо одной конкретной из многих (политеизм). В религиях мира боги создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон. «В религиозных учениях, объединённых принципом теизма, утверждается личное бытие Высшего, его личное отношение (любовь) к сотворённым существам и вселенной в целом, его диалогическое самораскрытие в актах откровения. Идея Бога постепенно кристаллизовалась в различных религиозных традициях человечества. Исходная теория развития — представления первобытных народов о силах, действие которых по-разному локализуется на панораме мирового целого».

" Тема не является площадкой для миссионерской деятельности "

Миссионерство
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Миссионе́рство (от лат. missio — посылка, поручение) — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. Встречается, в основном, в универсальных религиях, прежде всего в мировых религиях, и не распространено в национальных религиях.
Различаются «внешняя» миссия (в других странах) и «внутренняя» (среди неверующих и иноверцев на собственной канонической территории).
Миссионерство иногда отличают от прозелитизма, однако четкие различия между миссионерством и прозелитизмом отсутствуют.
Миссионерство не всегда приносит успех. Нередко, те, кого миссионеры хотят обратить в свою веру, отвергают эти попытки, а иногда даже убивают миссионеров, как случилось с пятью протестантскими миссионерами из США в 1956 году, когда они пытались обратить в свою веру индейцев племени Хуаорани в бассейне реки Амазонки в Эквадоре. Аналогичная история случилась на острове Вануату, где туземцы убили, а затем съели миссионеров.

P.S. Диалоговое сопровождение , вопросы и патронаж осуществляется пользователем LAL


Художника всякий обидеть может ...

Сообщение отредактировал Vikcom - Вторник, 15 Февраля 2011, 21:26
 
BarmaleisДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:01 | Сообщение # 161
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Разрешите мне высказаться в вашем "Теологическом" диспуте ...

Бог
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бог

Бог (произносится [бох]) — название особой сущности в деистических и теистических учениях, которая может являться единственной в своем роде (монотеизм), или какой-либо одной конкретной из многих (политеизм). В религиях мира боги создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон. «В религиозных учениях, объединённых принципом теизма, утверждается личное бытие Высшего, его личное отношение (любовь) к сотворённым существам и вселенной в целом, его диалогическое самораскрытие в актах откровения. Идея Бога постепенно кристаллизовалась в различных религиозных традициях человечества. Исходная теория развития — представления первобытных народов о силах, действие которых по-разному локализуется на панораме мирового целого».

Это определение из Википедии , я также вставил в первый пост этой темы , дабы ещё более конкретизировать её суть . Речь в этой теме не идет о приоритете какого либо верования над другими , или его истинности ...
Так же , как показала практика необходимо определиться , что : " Тема не является площадкой для миссионерской деятельности "

Миссионерство
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Миссионе́рство (от лат. missio — посылка, поручение) — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. Встречается, в основном, в универсальных религиях, прежде всего в мировых религиях, и не распространено в национальных религиях.
Различаются «внешняя» миссия (в других странах) и «внутренняя» (среди неверующих и иноверцев на собственной канонической территории).
Миссионерство иногда отличают от прозелитизма, однако четкие различия между миссионерством и прозелитизмом отсутствуют.
Миссионерство не всегда приносит успех. Нередко, те, кого миссионеры хотят обратить в свою веру, отвергают эти попытки, а иногда даже убивают миссионеров, как случилось с пятью протестантскими миссионерами из США в 1956 году, когда они пытались обратить в свою веру индейцев племени Хуаорани в бассейне реки Амазонки в Эквадоре. Аналогичная история случилась на острове Вануату, где туземцы убили, а затем съели миссионеров.

Quote (LAL)
Я приношу искренние извинения за то, что затронул чье-то... очень дорогое сердцу. Честно говоря... третье тысячелетие...
люди очень грамотные и образованные...

Посему LAL, не делайте людям больно своими высказываниями , что в корне противоречит вашей же догматике о любви к ближнему и не надо говорить , что из лучших побуждений ... пожалуйста .

Quote (LAL)
Вы поймите, я не принижаю веру других, возвышая свою и Эта тема именно называется "СЛОВО О БОГЕ", т.е. о том учении, которое Господь
заповедал всем живущим. Так давайте опираться на здравое, логичное Это учение.

Согласен , Саша , давайте опираться на здравое и логичное , только не забывайте , что оно у каждого своё и только не надо снова и снова повторяться о Единной Истине , поскольку оно лишь верно
в Вашем учении и в Вашем понимании .

Quote (LAL)
не переживайте - достанется не только Православию, а всем, отклонившимся от Истины!

а вот с этим я категорически не согласен и буду пресекать ...

И последнее , нравится Вам LAL, или нет , но у меня всегда предубеждение к вашим высказываниям , поскольку Вы до сих пор скрываете Сущность , Направление Вашего Учения .
А коли Вы это скрываете , или стесняетесь , то как же оно может быть Истинным и Единственно Правильным ?


Художника всякий обидеть может ...
 
BarmaleisДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 00:10 | Сообщение # 162
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Бог — в религиозных верованиях сверхъестественное существо; в мифологических представлениях политеизма каждый из богов имеет верховную власть над какой-либо частью мирового целого, в теизме единому Богу принадлежит абсолютная власть над миром («всемогущество»). Вера в Бога — основа всякой религии.

Во всех религиях существует представление о Боге или о богах (кроме буддизма), как живых и личных существах, отдельных от природы и имеющих отношение к человеку. Сходясь в этих общих представлениях, свойственных всем религиям и составляющих существенную черту религии вообще, частные представления о Боге или о богах в различных религиях разнообразятся, смотря по национальности и степени культурности народа. Мы здесь не будем следить за этими частностями, которые рассматриваются в истории религий. Точно также мы здесь не будем касаться и положительного откровенного учения, как оно, на основе святого Писания, Ветхого и Нового Завета, при руководстве святого предания, по разуму Церкви, излагается в догматике. Ограничивая таким образом предмет настоящей статьи, мы займемся лишь самыми, общими определениями понятия, как они трактуются в метафизике, теодицее и естественном богословии — науках философских, и основном богословии и апологетике — науках богословских. Таким образом нам предстоит говорить о доказательствах бытия Божия, и потом уяснить понятие о Боге личном и Его свойствах, доказательство бога.

Доказательств бытия Божия существует четыре вида: космологическое, телеологическое, онтологическое и нравственное. В виду того, что все известные нам народы (или почти все) имеют религию, и как Цицерон и Аристотель говорят, нет народа без веры в Бога, — считают еще и пятое доказательство Бога — историческое. Всеобщностью веры в Бога доказывают действительное его существование. Но так как всех народов мы не знаем, а на собирательном множестве данных, хотя бы и очень большом, нельзя основывать всеобщности и необходимости понятия, то этому доказательству не придают особой силы и значения. Впрочем, оно важно в том отношении, что подтверждает мысль, что вера в Бога существует в человеческой душе независимо от климата, почвы, расы и других внешних условий.

И так, существует четыре доказательства бытия Божия, которые можно свести к двум основным: первые два (космологическое и телеологическое) основываются на рассматривании мира и руководствуются внешним опытом; два последние (онтологическое и нравственное) основываются на наблюдении нашего внутреннего мира и руководятся опытом внутренним. Доказательства бытия Божия имели долгий исторический рост и развитие, у различных мыслителей формулировались с разными изменениями и поправками. Не входя в частности и подробности, мы излагаем здесь только сущность доказательств. Космологическое доказательство от ограниченности и случайности наблюдаемых предметов, на основании аксиомы, что все, что бывает — должно иметь достаточную причину, ведет к заключению о бытии Существа безусловного, или такого, бытие которого независимо ни от каких условий и утверждается само в себе; иначе вся совокупность условного бытия не имела бы окончательной причины. Это доказательство встречается отчасти уже у Аристотеля, который разграничил понятия о бытии случайном и необходимом, условном и безусловном, и показал необходимость признания, в ряду относительных причин, первого начала всякого действия в мире.

Помимо утверждения бытия Божия, это доказательство дает нам и понятие о Боге, как о Существе безусловном и Творце. Телеологическое доказательство от целесообразного устройства мира заключает к бытию целеполагающего виновника такого устройства мира. По началу и происхождению оно родственно с доказательством космологическим, но дополняет его и дополняется им. Космологическое доказательство Бога побуждает нас признать внемирную творческую силу, вызвавшую мир из небытия; телеологическое доказательство говорит нам, что сила эта, кроме могущества, имеет еще свойства разумного существа, разумной личности. Телеологическое доказательство очень древнего происхождения. Уже Анаксагор, наблюдая целесообразное устройство мира, пришел к идее о верховном уме (NouV). Точно также Сократ и Платон в устройстве мира видят доказательство существования высочайшего разума. Это доказательство называют библейским по преимуществу, потому что в Священном Писании, особенно в Псалмах и книги Иова, целесообразное устройство мира возводит мысль к премудрому художнику мира.

Критики отрицают силу этого доказательства, или отрицая самую целесообразность в мире, или объясняя целесообразность результатом действия сил и законов природы (Геккель, Штраус); третьи признают целесообразность, не объясняют ее только результатом действия сил и законов, но тем не менее отвергают сознание и личную жизнь в виновнике устройства мира, признавая его силою слепою, хотя и целесообразно действующею (Артур Шопенгауэр и Гартман). Д. С. Милль, заметим кстати, это доказательство считает очень убедительным. Онтологическое доказательство в общих чертах намечено еще блаженным Августином, но точно сформулировано Ансельмом Кентерберийским. Оно из присущего нашему сознанию понятия о Боге заключает о реальном существовании Бога.

Мы представляем Бога существом всесовершенным. Но представлять Бога всесовершенным и приписывать ему бытие только в нашем представлении значит противоречить собственному представлению о всесовершенстве существа Божия, потому что совершеннее то, что существует и в представлении и в действительности, нежели то, что существует в одном только представлении. Таким образом нужно заключить, что Бог - как существо, представляемое всесовершенным, имеет бытие не в одном только нашем представлении, но и в действительности. Тоже самое Ансельм выразил и в таком еще виде: Бог, по идее, есть существо всереальное, совокупность всех реальностей; бытие относится к числу реальностей; по этому необходимо признать, что Бог существует.

Доказательство это несколько иначе излагается Фомою Аквинатом, Спинозою и Лейбницем и удачнее других формулируется Рене Декартом. Иммануил Кант отвергает силу этого доказательства, а Гегель, напротив, преувеличил значение этого доказательства в ряду других. Все изложенные доказательства нашли сурового и не вполне справедливого критика в лице Канта, который не только отрицает силу и обязательность этих доказательств, но и не признает возможным найти какое бы то ни было доказательство бытия Божия в области чистого разума. Неверие, впрочем, не могло утешиться разрушительною работою Канта. Отрицая силу и значение всех доказательств, он тем не менее сформулировал новое, свое собственное доказательство бытия Божия. Оно основано у него на идее нравственного возмездия и на требовании со стороны практического разума верховного нравственного мироправителя, необходимого для реализования нравственного закона — для установления гармонии между совершенною добродетелью и счастьем человека.

В нашей совести существует безусловное требование нравственного закона, который не творим мы сами и который не происходит из взаимного соглашения людей, в видах общественного благосостояния. Нераздельность нравственного закона с существом нашего духа и независимость его (закона) от нашего произвола приводят к заключению, что виновником его может быть один верховный законодатель нравственного мира. Мы в своих поступках не должны руководствоваться своекорыстными представлениями о награде, но тем не менее в нашем духе есть непременное требование, чтобы добродетель получила приличную ей награду, порок достойное наказание. Соединение нравственности с счастьем составляет высочайшее благо, к которому человек непременно стремится в силу самой нравственной природы своей. Соединение добродетели с счастьем не зависит от нас самих, и опыт показывает, что в этой жизни добродетель не вознаграждается заслуженным счастьем. Если не во власти человека установить союз добродетели со счастьем, то должно быть другое нравственное существо, которое и может и хочет сделать это, т. е. наградить добродетель достойным ее счастьем. Такое существо и есть единый Бог.

Из своего доказательства Кант выводить и понятие о свойствах Божиих. Он есть личность отдельная от природы и обладающая высочайшею святостью, благостью, премудростью, всемогуществом и прочее. Так как Кантово доказательство утверждает бытие личного Бога, то против него восстают все пантеисты: Иоганн Готлиб Фихте, Фридрих Вильгельм Шеллинг и Гегель порицают его довольно резко и Шиллер говорит, что Кант проповедует нравственность, пригодную только для рабов. Штраус насмешливо замечает, что Кант к своей системе, по духу противной теизму, пристроил комнатку, где бы поместить Бога.

Идея Бога есть плод непосредственного восприятия и не может быть выведена из посылок, которые мы обыкновенно полагаем в основание умозаключений по наблюдению каких либо сторон бытия внешнего и внутреннего. Поэтому доказательство бытия Божия не надо смешивать с другими доказательствами, когда мы понятием одного предмета устанавливаем понятие другого: они только уясняют нашему уму присущую ему по природе идею бесконечного. Мы должны признать наше познание о Боге неполным и несовершенным. Но говорить о совершенной невозможности теоретического познания Бога и рассудочных доказательств его бытия будет не справедливо. А между тем многие мыслители утверждают такое мнение по различным основаниям. Кант говорит, что руководствуясь мышлением, мы должны признать существо Божие только идеалом, в котором мы соединяем все совершенства и которому приписываем действительное бытие только потому, что нуждаемся в абсолютном начале при исследовании явлений мира.

Но справедливо ли это? Нравственное доказательство Канта утверждает, как мы видели, действительное бытие личного Бога. Если это достижимо практическим разумом, то тоже ли никаким образом не может быть доступно мышлению? Не напрасно ли Кант проводит такую пропасть между практическим и теоретическим разумом? За Кантом и Фридрих Шлейермахер отрицает возможность доказывать бытие Бога и даже говорит против разумного постижения Божества. Бог есть высочайшее существо всех противоположностей, которое и совмещает и вместе уничтожает все противоположности; поэтому он должен быть мыслим в одно и тоже время и как все, и как одно. А для нашего ума это невозможно: ум наш мыслит по закону противоположности, по крайней мере необходимо противополагает мыслимому им объекту свое мыслящее я. Как скоро Бог становится предметом нашего мышления, он необходимо поставляется в противоположение тому, что он не есть; следовательно делается ограниченным, конечным существом.

Бог не может быть, таким образом, предметом знания, а может быть предметом только нашего чувства. На это отвечают: действительно, Бог по определению Шлейермахера, — лишенный всякой реальности, — немыслим. Но правильно ли самое определение придуманное Шлейермахером? Если мы в нашем мышлении будем противополагать Бога всему конечному, ограниченному и несовершенному, идея бесконечного существа нисколько не пострадает от такого противоположения: в этой противоположности всему ограниченному именно и заключается бесконечное величие Божие. Кроме Канта и Шлейермахера, Якоби отрицает возможность разумных доказательств бытия Божия, по другим соображениям. Доказывать, говорит он, значит выводить низшее из высшего. Выше Бога, как существа безусловного ничего нет и нельзя указать ничего, что было бы основанием его бытия. Следовательно доказательства бытия Божия невозможно. В несколько измененной форме тоже самое высказывал и наш русский философ и богослов Федор Александрович Голубинский. На это говорят: действительно неприложимы к данному вопросу формы доказательств математических в так называемых демонстративных; но доказательства индуктивные и уместны и приложимы.

В тех самых актах сознания, которыми мы уясняем присущую нашему уму идею бытия Божия, мы находим основания и для доступного разуму постижения свойств существа Божия. Путем доказательства онтологического мы постигаем Бога, как первосущество — субстанцию. Космологическое дает нам идею о Боге, как первой причине всякого бытия и жизни, — не требующей никаких условий для своего собственного бытия. Телеологическое доказательство заставляет нас в Верховном Существе призвать существо премудрое и бесконечно разумное. В нравственном доказательстве мы приписываем Богу чистейшее самоопределение и признаем его верховным законодателем и судьею мира. В этих общих определениях даны частные понятия о свойствах существа Божия. Как безусловно разумное и свободное существо, всегда и всецело обладающее своими совершенствами, с полным ведением и совершенною волею, свободное от внешней необходимости, Бог есть всесовершенный дух и, в чистейшем смысле слова, Лицо. Как верховному существу и верховной причине мира, ему свойственно всемогущество. Как художнику целесообразного устройства мира ему свойственна премудрость. Как верховному законодателю нравственного мира, ему свойственны: правосудие, благость, святость и прочее, и прочее. Так как в Боге заключаются идеалы всех для нас мыслимых совершенств, то Бог есть существо всереальное, идеал истины, добра и красоты.

Главным спорным пунктом в философских определениях Божества является вопрос о личном Боге. Вера в личного Бога присуща всем религиям (кроме буддизма) и составляет, как мы прежде сказали, существенный элемент религии вообще. Но некоторые философские школы совершенно отрицают ее. Теистическое направление в согласии с откровенным христианским учением признает Бога живым личным существом, деятельность которого и после творения мира проявляется в промышлении о мире и в любвеобильной заботливости о человеке. Но пантеистическая философия отрицает личность в Боге и совсем иначе представляет отношение Бога к миру. Она определяет Бога, как внутреннюю причину вещей (Deus est causa rerum immanens), чем выражает ту мысль, что причина эта не есть что-нибудь внешнее по отношению к миру, но внутренне присуще ему, все явления мира физического и духовного относятся к ней, как акциденции к своей субстанции, как бываемое к сущему. На языке этой системы Бог большею частью обозначается не существительным именем, а отвлеченно, прилагательным: бесконечное, абсолютное, бессознательное, целое все и т. д. Если употребляются более конкретные названия: мировой дух, душа мира, абсолютная субстанция — то с ними все таки не соединяется понятие о личном существе.

Безличность Божества, по этой системе - такое же его существенное свойство, как и неотдельность от мира. Мыслители этой школы видят взаимное противоречие в самых понятиях: — личность и бесконечное — и говорят, что эти понятия отрицают одно другое: бесконечное не может быть личностью. Но теистическая философия под бытием бесконечным разумеет бытие отрешенное от условий пространства и времени — этих необходимых форм всего конечного, ограниченного и несовершенного и потому не видит противоречия между понятием личность и бесконечное. Она замечает противоречия в пантеистических определениях, по которым с одной стороны утверждается, что абсолютное должно совмещать в себе все, с другой отказывает ему во всяком положительном качестве в совершенстве, и в том числе в сознательном свободном личном бытии, так что в конце концов оказывается, что вместо него Божеству не принадлежит ничего, и оно превращается в ничто. Пантеисты думают, что для бесконечного, всеобъемлющего начала личная форма бытия тесна и узка; личная форма — несовершенство, ограничение и лишение бесконечности. Бог, по Гегелю - мировой дух, вечно раскрывающийся в разнообразных формах конечного бытия и сознающий себя только в ограниченных разумных существах.

Против такого понимания Божественного самосознания справедливо возражают противники пантеизма и защитники понятия о личности Божества. Человеческое и всякое вообще ограниченное сознание не может быть одно с бесконечным: оно никогда не может освободиться от несовершенства и потому в нем никогда не может вполне отразиться сознание Богом Себя, как бесконечного Духа. Если Бог в конечных и ограниченных существах доходит до Сознания Себя, а сам в Себе не имеет Самосознания, то необходимо допустить, что Сознание его не отвечает Существу Его: Сам по Себе, по Существу своему, он неограничен и всесовершеный, а сознание имеет ограниченное и несовершенное. Здесь нельзя не видеть противоречия. Против понятия о личном Боге ратуют Шлейермахер и Штраус. Всю эту контроверсию можно читать в книге Н. П. Рождественского, «Христианская Апологетика».


Художника всякий обидеть может ...
 
LALДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 12:16 | Сообщение # 163
Группа Пользователи
Сообщений: 554
Статус: Offline
Притча.

Решил человек залезть на скалу. И залез. Ходит по ее макушке, радуется, что одолел. Посмотрит вниз, посмотрит вверх...
Вдруг подскользнулся и полетел в пропасть. Но изловчился и ухватился за торчавший из скалы куст. Висит над пропастью, орет:
"Помогите, спасите...!" Прилетает ангел Божий, спрашивает: "Что орешь?" "Как что, ты что не видишь, вишу, погибну ведь. Помоги!"-
отвечает человек. "Хорошо, помогу - говорит ангел Божий - только ты отпусти свой куст, а я подхвачу тебя и мы вместе плавно приземлимся."
"Нет, говорит человек, боюсь, я буду держаться". "Что ж - говорит ангел - виси... некогда мне с тобой тут... дел полно." И улетел.


Чем больше силы - тем больше и ответственность.
 
ЛюбаваДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 12:35 | Сообщение # 164
Группа Модераторы
Сообщений: 2129
Статус: Offline
Брат Александрий, это вот сейчас что было?
"Некогда мне тут с вами", отписался и улетел?...
Или читаем только своё?
Там чуть выше вопрос, про конфессию, мне вот тоже интересно, это где ж такие горячие сердца? smile


Хочется быть хрупкой, но... то избы горят, то кони скачут....
 
LALДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:08 | Сообщение # 165
Группа Пользователи
Сообщений: 554
Статус: Offline
smile Привет, сестра Любовь ! Вот в чьем имени горячее сердце! smile я - всего лишь "защитник людей"...
Да, Александрием меня еще никто не называл ! biggrin
А "это" была всего лишь притча. (куда ж я от вас улечу?). Но, конечно, притча с очень глубоким смыслом: каждый держится за "свое".
я держусь за Божье (как написано в Библии - так и говорю). И в основе всех моих стихов лежит смысл библейских стихов. Единственное,
что мое - так это моя любовь и желание донести до "слушателей" то , что принял от Бога (если то, что я принял не расходится с Писанием -
значит я в Истине). Что касается церкви, "где открылись глаза"... Люба, сестра, знаете, что произойдет, если скажу:
поднимутся источники возникновения этой "секты", хотя она не является таковой, и начнется, и польется... в первую очередь от тех, кто
сам очень далек от Правды. Я же не зря подчеркнул: не хочу, чтобы меня обвинили, что я кого-то куда-то перетягиваю. Я высказываю учение
этой церкви, если есть возражение - давайте обсуждать, анализировать, проводить параллели с Писанием... В чем проблема? Естественно,
я не стесняюсь своей церкви, есть свои проблемы (задача дьявола разрушить прежде всего Божье). Почему очень большой акцент на Православие?
Потому что я сам из того Православия, потому что я выстрадал все те наблюдения за много-много лет, потому что с Божьей помощью было
открыто: в чем проблема Руси. Не "дураки и дороги" (их везде хватает), проблема в том исковерканном пути, по которому шла Русь (и Белая,
и Киевская). Достаточно ответить на вопрос: почему в 1905 году царские войска стреляли в несущих иконы? А ведь это было до Атеизма...
smile Дорогая сестренка, а горячих сердец полно в каждой конфессии, в том же Православии... Люди тянутся к Богу, ищут Его... И не их вина, что
им проповедуют ложное (не так как в Библии). Вот, скоро Пасха (Песах - пройти мимо. Как в свое время среди евреев прошел ангел-губитель
и поразил всех первенцев, кроме тех, чьи косяки ворот были окрашены кровью животных, ибо так предупредил Господь).
Сегодняшняя Пасха - это Агнец Божий - Иисус Христос, Который Своей кровью "отмечает сердца" принявших Его, чтобы духовная кровь
Иисуса сливалась с принявшим ее, оберегая от предсказанных Писанием, губительных язв.

Тогда как Православная Пасха - это высокий кулич, обильно удобренный сверху белой сахарной глазурью и всякими разноцветными "штучками", а рядом
крашеные куриные яйца. Мне знакома православная легенда о "красном яйце". Загляните в "поклонения древних славян" и вы обнаружите большое
сходство с тем, как они поклонялись своему богу плодородия и изобилия: выпекался "кулич" - символ мужского детородного органа, удобренный сверху
"мужским обилием" с куриными яйцами. Сегодня это - "Православная Пасха". Ну и где здесь Библейское учение? О "Богородице" я уже писал.
Сегодня Она заняла достойное место, вместо "Золотой Бабы" с младенцем на руках, которой поклонялись древние славяне.
Причем здесь Библия и ее Учение?
Я бы очень спокойно относился к Православию, если бы оно не переплело языческое направление с христианским, прикрываясь Библией.
Я подчеркиваю: я не унижаю ничьих чувств! Я говорю правду, да, для кого-то горькую... но кто-то же должен сказать. Я вытерплю и ваши плевки.
Возникает вопрос: почему православные с ложным учением отдавали жизнь за Иисуса Христа?
Потому что Он открылся им, зная их сердца. И на то время, когда еще не пришло время Божьей вести по всему миру - это было нормально.
Но сегодня... не принявшие Божьего, рискуют так и остаться висеть над пропастью...

Валерий, то что было Вами изложено - это ни много, ни мало, а человеческая философия со своими 5% разума, которая размышляет о Бесконечном.

Barmaleis, Любава, простите, если что не так (не так , как Вам бы того хотелось)


Чем больше силы - тем больше и ответственность.

Сообщение отредактировал LAL - Вторник, 19 Апреля 2011, 12:27
 
EfirДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:31 | Сообщение # 166
Группа Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Саша, все истина, аминь.

Ремеслу научиться можно, таланту научиться нельзя, но талант можно выпросить.
 
LALДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:52 | Сообщение # 167
Группа Пользователи
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Efir)
Саша, все истина, аминь.

Спасибо, родной, за поддержку... smile


Чем больше силы - тем больше и ответственность.
 
ЛюбаваДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 168
Группа Модераторы
Сообщений: 2129
Статус: Offline
Quote (LAL)
Что касается церкви, "где открылись глаза"... Люба, сестра, знаете, что произойдет, если скажу:
поднимутся источники возникновения этой "секты", хотя она не является таковой, и начнется, и польется... в первую очередь от тех, кто сам очень далек от Правды.

Ну и что? Нас, харизматов, тож сектантами называют, однако ты спросил - я ответила smile
Quote (LAL)
Я высказываю учение этой церкви, если есть возражение - давайте обсуждать, анализировать, проводить параллели с Писанием... В чем проблема?

В том, что мы не знаем, какой именно церкви учение, а ты таинство устроил biggrin


Хочется быть хрупкой, но... то избы горят, то кони скачут....
 
EfirДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:31 | Сообщение # 169
Группа Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Quote (Любава)
В том, что мы не знаем, какой именно церкви учение, а ты таинство устроил

Почему это для вас так важно ? Мне кажется должно больше интересовать, послушен он Богу или нет, а не какой он деноминации принадлежит.
Вот, Саша ответь, послушен ли ты Богу, соблюдаешь ли ты Его заповеди ?


Ремеслу научиться можно, таланту научиться нельзя, но талант можно выпросить.
 
LALДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 170
Группа Пользователи
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Efir)
Вот, Саша ответь, послушен ли ты Богу, соблюдаешь ли ты Его заповеди ?

Если бы я не был Ему послушен, стал бы я так дерзновенно усердствовать, заботиться о будущем своего ближнего.
Оно мне надо? Да, нехай себе пропадает... ан нет... люблю всех вас и хочу, чтобы все были живы и здоровы. Аминь!
А если бы не соблюдал заповеди Божьи... как же, открыл бы мне что-нибудь Господь...
приложил бы к моему быту много чего, если бы не искал Царства Божьего smile Вот, недавно ноутбук помог приобресть.
Слава Богу!!!

Добавлено (18 Апрель 2011, 19:12)
---------------------------------------------
Любочка, сестренка, правда, не обижайся, узнаешь... скоро... smile


Чем больше силы - тем больше и ответственность.

Сообщение отредактировал LAL - Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:13
 
BarmaleisДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:30 | Сообщение # 171
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (Efir)
Почему это для вас так важно ? Мне кажется должно больше интересовать, послушен он Богу или нет, а не какой он деноминации принадлежит.

Для меня это не только важно , а Критично ! Что значит послушен Б-гу? Все мы так , или иначе ему послушны и поверьте , что среди атеистов есть не менее порядочные
люди , чем среди верующих .И Вера не есть мерило чистоты помыслов . А коли Вы боитесь обвинений в сектанстве , в отличии от Любавы , то грош цена всем Вашим проповедям ,
а тем более обвинениям постоянно предъявляемых другим в отклонении от " Курса " .Очень напоминает вопрос к пленным во время ВОВ - Коммунисты и комсомольцы , шаг вперед .
Одни шагнули , зная , что это последний их шаг , а другие остались в шеренге ( зарыв , или выбросив свои парт/комс. билеты ).Но первые не изменили своим идеалам ... а вторые , кому
удалось пережить плен , впоследствии стали аппаратчиками ...
И потом , требуя от людей правдивых ответов на свои вопросы, Вы в свою очередь совсем не торопитесь это сделать ... нонсенс ?

Quote (LAL)
Я вытерплю и ваши плевки.

Ой , Саша не нужно Юродствовать ...
Наполеон в соответствующем заведении не менее уверен в своей правоте , чем Вы . Получается , что все не в ногу , один Вы в ногу ?
Или Вы Новый Пророк ?
Никогда и никого ВЫ не убедите ни в чем , основываясь лишь на обвинениях и нападках .
И ещё раз напоминаю - Библия - это еврейская книга , написаная на древнем иврите и всё , что мы читаем сегодня - это перевод,
заточеный переводчиком под определенную паству , поэтому так много в тексте пояснений , взятых в скобки ., дающих возможность
определенной трактовки текста .
А скрывая своё Имя Вы как бы остаётесь в тени , безответно критикуя других . Ведь общаясь в открытую Вы рискуете получить в ответ кучу компромата
на членов Вашего "Течения ", собранного в течении 5 мин в Гугле .


Художника всякий обидеть может ...
 
EfirДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 09:34 | Сообщение # 172
Группа Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Quote (Barmaleis)
Все мы так , или иначе ему послушны

Валера, Богу нельзя быть послушным так или иначе. Богу можно быть послушным только так(Закон Божий), а иначе это уже послушание не Богу.
Я Адвентист Седьмого Дня и сразу это не открыл, не потому что я стесняюсь своей Церкви, а потому что хотел достучаться до сердец
на основании Слова Божьего, чтобы не мешали ложные стереотипы, которые можно найти в сети о любой конфессии.

Валера, и я спрошу, а вы к какой конфессии принадлежите, прошу обратить внимание, что еврей это не вероисповедание ?


Ремеслу научиться можно, таланту научиться нельзя, но талант можно выпросить.
 
LALДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 09:53 | Сообщение # 173
Группа Пользователи
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ладно, ребята, расслабьтесь smile
Писание говорит, что после Ионы не будет больше пророков, но будут люди, которые понесут в мир Слово Божие.
Да и о чем еще можно пророчествовать, когда уже все рассказано до самого Конца Света. Все изложено в книге "Откровение",
другое дело, что это нужно правильно понимать.
Quote (Barmaleis)
Ведь общаясь в открытую Вы рискуете получить в ответ кучу компромата на членов Вашего "Течения ", собранного в течении 5 мин в Гугле .

Вот именно этого я и не хочу, и не потому, что боюсь потерять какой-то престиж, или "расстрела", просто знаю что начнется, а начнется,
как всегда и как везде: одна "грязь", очередная перепалка, что в очередной раз уведет в сторону от Слова Божьего.
Я почти уверен, что все (естественно, за исключением обличенного Православия) согласны со всем, что было сказано выше: нет возражений.
И сейчас жажда мести просто кипит в жилах. А представьте, что я вышел из той церкви, и общаюсь только с Богом напрямую, через Библию,
что вы будете говорить тогда? Кому начнете мстить, Господу Иисусу Христу? Уверяю вас, что ни под чью диктовку ничто не было здесь
написано, а только то, что прошло через мое сердце, впитавшее информацию из различных источников. Я не отрекаюсь от той Церкви и от тех
братьев и сестер, которые приняли участие в моем становлении, но я не хочу, чтобы их обливали "грязью" незаслуженно. Я ведь "грязь" ни на кого
не лью, а "открываю глаза" другим, как и мне когда-то другие, посторонние люди, ставшие мне родными и близкими.
Как вы не поймете, я не критикую, а говорю через Библию. Противоречу? Возражайте! Не можете возразить, нечем?
Будьте добры принять и проглотить!

С полной ответственностью заявляю - знаю, что говорю! Вопрос очень серьезный: жить или умереть. И те, кто сегодня "руками и ногами упираются" -
не понимают, что делают. Обещаю открыться, но чуть позже. "Вооружайтесь" Словом Божьим - сразимся! smile


Чем больше силы - тем больше и ответственность.

Сообщение отредактировал LAL - Вторник, 19 Апреля 2011, 12:25
 
BarmaleisДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10:47 | Сообщение # 174
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (Efir)
Я Адвентист Седьмого Дня

Efir, Вам это близко , Вы в этом ... и это самое главное !
Quote (Efir)
чтобы не мешали ложные стереотипы

Ложные стереотипы именно там и возникают , где о чем-то умалчивают , скрывают ...

Quote (Efir)
Валера, и я спрошу, а вы к какой конфессии принадлежите, прошу обратить внимание, что еврей это не вероисповедание ?

Я " простой советский Атеист "
По- правде у евреев очень сложно с вероисповеданием по- определению , поскольку согласно Галахе , нет такой национальности - "еврей" , а есть
" Иудеи " - это люди соответствующие целому перечню требований , как мама иудейка ,или человек прошедший Гиюр ( типа посвящение и приобщение к Иудеям),
мужчина должен быть обрезан , соблюдене Шабата и т.д. Вообщем всё так сложно и запутано ... smile

Quote (LAL)
А представьте, что я вышел из той церкви, и общаюсь только с Богом напрямую, через Библию,
что вы будете говорить тогда?

Так так и напишите - я сам -по себе , у меня своя Вера ...

Quote (LAL)
Кому начнете мстить, Господу Иисусу Христу?

" Сам хоть подумал , что сказал ? " (С)

Quote (LAL)
Я ведь "грязь" ни на кого не лью, а "открываю глаза" другим

Саша , внимательно перечитайте свои посты ...обличение других в том с чем Вы категорически не согласны , да ещё в таком стиле ...
а ведь это им дорого и близко не меньше чем Вам Ваше ... как это назвать ? Так и сами Вы чем оперируете - пьяные попики , языческие
отголоски и т.д.

Quote (LAL)
Как вы не поймете, я не критикую, а говорю через Библию.

Вот и говорите ... тихо , спокойно , доходчиво ...

Quote (LAL)
Противоречу? Возражайте! Не можете возразить, нечем?
smile Будьте добры принять и проглотить!

Саша - Желтая Карточка

Quote (LAL)
Обещаю открыться, но чуть позже.

А это уже по- большому счету уже никому не интересно , ведь отмолчавшись , после поста Efir, Вы
просто поставили на этом точку .

Quote (LAL)
"Вооружайтесь" Словом Божьим - сразимся!

Нет , Битв никаких не будет !
Или спокойное , дружеское общение , или ... ( ну сами понимаете smile )


Художника всякий обидеть может ...
 
LALДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 175
Группа Пользователи
Сообщений: 554
Статус: Offline
Принимаю, Валера, все сказанное тобой... и "желтую карточку" тоже. Прости мне "кипящую русскую кровь" -
наследственность! biggrin Наверное, пра-прадед был каким-нибудь рубакой biggrin
Но человек я миролюбивый...да, откровенный (честное слово - накипело...выстрадано). Я очень люблю свою Россию...
И пытаюсь разобраться, найти ответ: в чем проблема? И все пути сводятся к духовности нашей. Мне говорят, что я "гоню лошадей",
но кто из нас может сказать - сколько ему осталось? А еще столько не сказано...
Quote (Barmaleis)
Или спокойное , дружеское общение

однозначно,
Валерий, просто умоляю, не убирай мою информацию о Православии, это очень важно! Пусть уж, как сказал, так и будет. Не "вырубай топором"-
ну кто-то же должен "просветлять умы" Писание просто говорит о "лжеучениях", а какие они, в чем?
Жаль, что по-своему понял "вооружайтесь Словом Божьим - сразимся".
Я и имел ввиду спокойное общение на знание Слова Божьего - Библии smile

Добавлено (19 Апрель 2011, 12:22)
---------------------------------------------

Quote (LAL)
А это уже по- большому счету уже никому не интересно , ведь отмолчавшись , после поста Efir, Вы
просто поставили на этом точку

Когда я писал свой, я еще не видел поста Сергея - мы писали, похоже, в одно время, просто у меня он длиннее... smile

Добавлено (19 Апрель 2011, 13:13)
---------------------------------------------

Quote (Barmaleis)
Так и сами Вы чем оперируете - пьяные попики

-я только констатирую то, что знают, видели и видят все... И художники-классики той эпохи в том числе.
Вот, совсем недавно, рассказал сосед по улице.
Встретились с ним на остановке. "Куда?"- спрашивает. "В церковь" - говорю. А он знает, что я "протестант".
А он атеист. "Да, что вы, верующие... вот я ехал не так давно с одним верующим... на поезде... Еду один в купе, красота!
Вдруг заходит проводница и говорит мне: "Не возьмете к себе одного мальчика, а то он к девочкам в соседнем купе пристает?"
Да, пожалуйста, говорю... Вваливается... кто бы ты думал? Поп в рясе! Поддатый... бедный с похмела, видно...На каждой остановке
за пивом бегал. А что, спрашиваю, батюшка, водку пить вам можно? "Можно - говорит - до 20 градусов можно. Я ее водой разбавляю"
Купит на станции бутылку, что-то над этикеткой пошепчет и залпом. "Я - говорит - ради Бога жену и пятерых детей оставил..."
А потом сосед ко мне обращается: "А ты говоришь - вы, верующие... уж если "святые отцы" такие, то что про вас говорить..."
Можете представить себе, что я испытал?


Чем больше силы - тем больше и ответственность.
 
yurlyutДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:14 | Сообщение # 176
Группа Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
LAL, жаль Вас...
 
LALДата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:58 | Сообщение # 177
Группа Пользователи
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (yurlyut)
LAL, жаль Вас...

Спасибо...и на этом...

Добавлено (20 Апрель 2011, 10:16)
---------------------------------------------

Quote (Barmaleis)
Вообщем всё так сложно и запутано

Признаюсь откровенно: немного завидую "заблудившимся", "запутавшимся"... потому что...
Таковых Бог любит чуть больше, чем других, и , подобно пастырю, бросает все Свое стадо, и идет разыскивать эту, заблудившуюся овцу,
и зовет ее, и, найдя ее, очень радуется, и берет ее на Свои руки, и обнимает, и прижимает к Своей груди, и несет в Свое стадо...
Мне знакомо тепло Этих рук. Помню, подобно другому такому же, я когда-то тоже возмущенно выговаривал Иисусу:
"Господи! Где Ты был, когда мне было очень тяжело, вот, смотри, я шел и только мои одни следы видны!!!" А Господь мне ласково отвечал:
"Это Мои следы: Я нес тебя на Своих руках."

Добавлено (20 Апрель 2011, 10:35)
---------------------------------------------

Quote (Efir)
Я Адвентист Седьмого Дня

Приветствую тебя, брат мой, Адвентист Седьмого Дня! smile
Ожидающий Второго Пришествия Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа,
и соблюдающий субботу... "У вас есть еще Мои субботы"..."Субботы Мои соблюдайте"...

Добавлено (20 Апрель 2011, 12:58)
---------------------------------------------
Имя

Боже, имя Твое, как целебный Глоток,
Родника кто коснулся губами,
Кто раскаянным сердцем смирить себя смог,
Кто душой говорил, не словами.

Боже, имя Твое, как весенний Разлив,
Насыщающий почву питаньем,
Как волна Океана, как тихий Прилив,
Омывающий берег Дыханьем,

Как ласкающий светом восточный Рассвет
С нежным Запахом роз первозданных,
Ветра свежего Трепет, как теплый Привет
От всех вестников Божьих желанных,

Как Мелодия флейты в полночной тиши,
В журавлином полете Звучанье,
Как Любовь необъятная верной души
В ожидании с Богом свиданья.

Боже, имя Твое, как желание жить
В справедливом Твоем созиданьи.
Научи нас живущих, как Ты, всех любить,
Чтобы слиться с Твоим мирозданьем.

Боже, имя Твое, как Движение звезд,
Бесконечность галактик вселенной,
Капли крови в обилии пота и слез
От Отцовской любви неизменной.

Боже, имя Твое, чтобы радость дарить,
В том подарке и Вечность блаженства.
Смею ль имя Твое с чем-то малым сравнить?
Полнота Глубины Совершенства!


Чем больше силы - тем больше и ответственность.

Сообщение отредактировал LAL - Среда, 20 Апреля 2011, 12:25
 
BarmaleisДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:43 | Сообщение # 178
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (LAL)
Признаюсь откровенно: немного завидую "заблудившимся", "запутавшимся"

" - Ну. Сказал, что доставлю, и доставил…
- Это спорный вопрос, кто кого доставил. " (С) Москва слезам не верит


Художника всякий обидеть может ...
 
LALДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 179
Группа Пользователи
Сообщений: 554
Статус: Offline
biggrin ... Валер, как бы там ни было - он его действительно "доставил", осчастливив ожидающую biggrin

Чем больше силы - тем больше и ответственность.

Сообщение отредактировал LAL - Среда, 20 Апреля 2011, 18:17
 
BarmaleisДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 180
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (LAL)
Приветствую тебя, брат мой, Адвентист Седьмого Дня!
Ожидающий Второго Пришествия Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа,
и соблюдающий субботу... "У вас есть еще Мои субботы"..."Субботы Мои соблюдайте"...

LAL, ну и что , спрашивается , нужно было туману напускать ?! Что , ругательство что ли какое ? smile
По мне , так наоборот и Шаббат ( Субботу) , как Иудеи соблюдаете :

Сакральный смысл субботы становится понятным в контексте вручения заповедей и постановлений человеку: Исх.24:16 «И слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака».

и Христа почитаете наравне с Мелхиседеком :

"И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. "

Теперь немного об Атеизме :
" Термин «атеизм» появился как уничижительный эпитет, применявшийся к любому человеку или учению, находившемуся в конфликте с установившейся религией. И только позднее это слово стало означать определённую философскую позицию. С распространением свободы убеждений, свободы мысли, научного скептицизма и критики религии этот термин стал приобретать более конкретное значение и начал использоваться атеистами для самообозначения. "
В жизни же , по моему мнению , самое главное соблюдать Нормы человеческого общежития , не что иное , как Десять Заповедей у религиозных , просто первые говорят : " Так нужно жить " ,
а вторые :" Так заповедали нам жить " вот и вся разница ...


Художника всякий обидеть может ...
 
Фото Клаб Форум » Разное » Беседка » Слово о Боге ... (Религия , конфессии ,вероисповедание)
Поиск:

PhotoClub & Barmaleis © 2007 Сайт управляется системой uCoz

Наша Кнопка:


Photoclub Форум Друзей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
ТОП Фотосайтов Фотобизнес и фотоискусство в России, СНГ, в мире - www.fotoinfo.ru Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU

Друзья Форума:


Клуб любителей Макро Фотографии

-->