Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:43 | Сообщение # 122
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Takano, Марина, главное не начинай все размывать , затенять, уводить в коричневый оттенок... А устанавливай контакт с теми кого снимаешь. Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 125
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Quote (Яска)
Марина всё равно у тебя очень хорошие фото. Ты хорошо снимаешь!
Яна, а что значит "хорошие фото"? Что значит "хорошо снимаешь"? То что понравилось тебе лично или как? "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:44 | Сообщение # 127
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Quote (Яска)
Просто нравится её фото с ребенком, фото яркие-природа. Цвета нравятся.
И это все? Так мне все фотографии на свете нравятся, потому что они есть.... А вот разделение на хорошие и плохие.... Это уже другое. Ян, ты пойми одно: нет плохих фотографий... Есть некачественные. А то что тебе нравятся... Это не критерий, это просто твой взгляд на фото. Не более того. Это как я на работе померю своим штангенциркулем деталь и после меня померят в БТК (Бюро Технического Контроля).... У меня все в допуске, а у них нет... И кто прав? "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Сообщение отредактировал Vikcom - Четверг, 03 Марта 2011, 17:46
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 07:37 | Сообщение # 132
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Марина, в первую очередь при взгляде на любое изображение мы обращаем внимание на "общее пятно", если оно нас заинтересовало, то продолжаем рассматривать (зацепило) - если не зацепило, то проходим дальше. Зацепить может или "содержание" или "форма". Иногда и то и другое. На тех снимках, которые ты показала, сначала обращает на себя внимание приятная цветовая гамма (появляется желание остановиться); рассматриваем сюжет, людей, интересные лица, мимику, движение (дополнительная положительная эмоция), а потом снова возвращаемся к "форме и качеству исполнения" и видим уже недостатки (где-то в композиции, где-то в размытии и т.п...), но общее впечатление "хорошая фотография" остаётся. Если бы "сюжет" (лица, позы, эмоции) были бы не интересны, то осталось бы впечатление от красивого "декоративного пятна", и мы бы быстренько пошли дальше, а не стали бы всматриваться в каждую фотографию. Основная ошибка фотографирующих заключается в том, что они пытаются поймать сюжет, а он ускользает (то кнопку не успел нажать, то персонаж отвернулся, то сам банально поспешил). Тогда получается то, что можно назвать фотки для домашнего альбома. Они понятны и памятны для снимавшего (у него есть дополнительная эмоция... информация... полученная в момент съёмки) , но не очевидны для зрителя. И из-за бывают разочарования при выставлении своих работ на всеобщее обозрение. Зритель не реагирует... он не знает что скрывается за изображением, а само изображение довольно посредственное и не передаёт эмоции фотографа. Поэтому появляются "обидные замечания" и комментирующий становится занудным придирой, не замечающим самого главного и хорошего. А оказывается, сам фотограф сделал максимум возможного для того, чтобы испортить впечатление от собственных работ. Чаще всего обработкой (затемнением, осветлением, переводом в монохром) мы пытаемся придать работе новое звучание и это может получится, если работа и без такой обработки звучит... альтернатива только - она становится ещё хуже, и это видно всем кроме автора (я это и про себя могу сказать ).
Quote (Takano)
а у меня наверное так не получится
Марина, всё получится... надо только снимать объект, а не "делать фотографию". Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Сообщение отредактировал IP - Пятница, 04 Марта 2011, 07:39
Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 09:54 | Сообщение # 133
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Quote (Takano)
Ну давайте разберем насколько плохи мои фотографии
А где я сказал что они плохие? Мне просто интересно: по каким критериям человек оценивает фотографию... "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
Дата: Среда, 09 Марта 2011, 17:27 | Сообщение # 138
Группа Фотографы
Сообщений: 1553
Статус: Offline
1. Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля (ПИДОК) 2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС) 3. Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия (ОПСОС) 4. Полицейский Инспектор Защиты Детства и Юношества (ПИЗДЮН) 5. Полицейский Инспектор Службы Контроля за Автотранспортом (ПИСКА) 6. Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (ПИДР) 7. Полицейская Дорожно-Регулировочная Служба (ПДРС) С 1 марта участковые будут называться сотрудниками участковой квартальной инспекции сокращенно СУКИ...ГИБДДшники будут называться полицейский инспектор дорожного регулирования сокращенно ПИДР....а вместо ГАИ будет государственная единая инспекция - ГЕИ, не повезло еще Железнодорожному Отделению полиции!!! Где работаешь???? в ЖОПе. Эту страну не победить!!!
Эти пользователи поблагодарили Яска за этот пост :
Дата: Среда, 09 Марта 2011, 18:43 | Сообщение # 139
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Яна, об остальном даже не слышал. А то, что я написал, было озвучено в прямом эфире трансляции 5-ой межрегиональной конференции "Единой России" из Брянска. Белгородская студентка Дарья Сибирёва задала вопрос Путину: - знает ли он что означает абревиатура ПИЗДЮН - и сама на него ответила. Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38