Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 17:19 | Сообщение # 1
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность), в живописи и фотоискусстве — тип картины, изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город), в котором основным предметом изображения является естественная или в той или иной степени преображённая человеком природа с передачей настроения, навеваемого их созерцанием.
PS Иллюстрация в заглавии Темы использована из сети ...
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:12 | Сообщение # 546
Группа Тех_Эксперт
Сообщений: 1693
Статус: Offline
Понравилось, но есть несколько замечаний: все кадры грешать центральной композицией и нет золотого сечения.... "Лучше день потерять. потом за пять минут долететь..."
Эти пользователи поблагодарили Vikcom за этот пост :
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 550
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Vic, Но чего же не хочеться холода ? или Но чего то не хочеться холода! а у нас на завтра ( 10 октября ) обещают +37*С Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 03:02 | Сообщение # 552
Группа Фотографы
Сообщений: 643
Статус: Offline
"Пиренеи" - типичный случай подмены ощущений, т.е. когда автор видит нечто яркое и значительное в кадрах, совершенно рядовых для других (не счесть, сколько раз я сам ловился на это!). Срабатывающая память недавнего очевидца размывает критичность оценки. Так, например, происходит с большинством детских фото, над которыми умиляются только родственники. По - моему, выложенные два фото - всего лишь хороший (хороший!) материал для дальнейшей обработки (уборки ненужного мелкого мусора, вывода подобающих месту цветов, артикуляции теней, игры с резкостью и т.п.)
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 05:53 | Сообщение # 553
Группа Фотографы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Quote (Vic)
Сообщение # 553
Vic, боюсь Вы тут несколько ошибаетесь, кадры хороши сами по себе, без фокусов над ними. Пейзаж должен быть пейзажем, не превращаясь в график-дизайн. Кстати, из одобренных Вами выше зимних пейзажей по-настоящему хорош только один, верхний, поскольку там есть дальний план.
Эти пользователи поблагодарили ph-blogger за этот пост :
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 16:50 | Сообщение # 555
Группа Фотографы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Надеюсь, сейчас не прозвучит фраза о неприемлимости графических редакторов? Потому что когда я слышу парафраз "фотошоп не применяю принципиально", то это означает конец разговора. Редакторы для цифровой фотографии - такой же непременный инструмент создания изображения, как, скажем, кисти, грунт и угли для живописца. Но это - отдельная тема. Мне нравиться, когда меня уважают, как зрителя. А это выражется в степени подготовки снимка. Фотография, впопыхах слитая с камеры "как есть" - отталкивает (я не касаюсь документалистики, хотя и там корректируются пересветы, яркость и контрастность). Так вот, в зимних пейзажах нет ничего необычного. Но то, что автор позаботился о проработке теней и цветах (и может, о чем-то еще) заслуживает похвалы.
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:29 | Сообщение # 556
Группа Фотографы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Quote (igors)
Очень много откровенно скучных пейзажей.
igors, давайте поточнее выражаться - вы это о моих пиренейских пейзажах, или о "положении дел в рунете"? или об этом сайте?
Добавлено (12 Октябрь 2011, 18:29) ---------------------------------------------
Quote (Vic)
не прозвучит фраза о неприемлимости графических редакторов
:-) не прозвучит.
я согласен, что обработка, доводка - должны присутствовать. в определённой мере. (к слову, я никогда не "сливаю" фото без обработки, что-то делается всегда...) но может быть доводка двух видов, принципиально различных: 1) повышение графического качества, выявление главных черт сюжета и 2) реализация авторской концепции, "преобразование внешнего вида снимка", внедрение своей "сверхидеи". Мне кажется, не стоит от всех требовать второго подхода к изображению.
PS хотелось бы, чтобы к дискуссии присоединились и другие авторы сайта, мне кажется, она может стать интересной
Эти пользователи поблагодарили ph-blogger за этот пост :
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 19:42 | Сообщение # 557
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
ph-blogger, присоединюсь, хотя сначала не собирался: - зимние - красивые кусочки зимней природы, которые хорошо известны каждому.. и достаточно любого удачно экспонированного фрагмента, чтобы зритель понял и почувствовал настроение автора... сделать "некрасиво" очень сложно, а сделать "шедевр" невероятно трудно... да и в этом шедевре основное - выбрать правильное место для направления объектива и грамотно скадрировать... - Пиринеи... горы - вещь более экзотическая, поэтому "фрагменты" не так понятны.... хочется пейзажа, а видишь кусочек дороги и и холмы (горы) случайно закомпанованные... конечно, можно снять просто камень на дороге и это станет и пейзажем и символом.... - то , что изображения мрачные и не "очень" цветные, вполне может соответствовать моменту съёмки и настроению автора... такие картинки напоминают о личных впечатлениях, но несут мало информации для зрителя...
Может быть нужно чуть "усилить" настроение и впечатление мрачного настроения и суровой природы Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Сообщение отредактировал IP - Среда, 12 Октября 2011, 19:42
Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 558
Группа Фотографы
Сообщений: 567
Статус: Offline
Quote (IP)
картинки напоминают о личных впечатлениях, но несут мало информации для зрителя...
хммм... тут ещё один интересный вопрос поднимается -- должен ли автор снимать фотографии, рассчитывая на интерес зрителя, или снимать то, что ему нравится снимать, то что его захватывает в момент съемки?
Эти пользователи поблагодарили ph-blogger за этот пост :
Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:26 | Сообщение # 559
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (ph-blogger)
хммм... тут ещё один интересный вопрос поднимается -- должен ли автор снимать фотографии, рассчитывая на интерес зрителя, или снимать то, что ему нравится снимать, то что его захватывает в момент съемки?
этот вопрос веками пытаются решить все художники... каждый решает для себя что важнее... параллельно надо решать и такой вопрос, а зачем я показываю свои работы другим людям.... любая позиция достойна уважения при условии, что автор делает реализует максимум своих возможностей и при фотографировании и при обработке...
ИМХО (имею мнение хрен оспоришь) - слова - "не признаю фотошоп" - считаю лукавством лентяев, не желающих тратить время на получение более качественного результата... любой фотограф и на цифре и на плёнке обязан вытянуть максимум из негатива иначе он даже не любитель, а просто попи погулять вышел..
Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38