Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:33 | Сообщение # 282
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Институт русского языка РАН выпустил новый орфоэпический словарь, над которым работал последние 15 лет. В него включили те слова, явления и варианты, которые предыдущие словари игнорировали — например, вариант «вклЮчит» указан как допустимый. Один из авторов словаря, заместитель директора Института русского языка Мария Каленчук, рассказала «Московским новостям», как эти варианты попали в словарь, почему это совсем не страшно и какие эксперименты проводят при составлении словарей http://mn.ru/society_edu/20121121/331147242.html Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:15 | Сообщение # 285
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Друзья, у меня завтра (четверг-пятница) будет интервью, о жизни и о творчестве... Если интересно, то можно посмотреть и задать вопросы здесь , тем кто там не зареген, возможно придётся зарегистрироваться.
Добавлено (11 Январь 2013, 16:15) --------------------------------------------- сначала хотел разместить это сообщение на страничке "юмор"... что-то меня остановило... покажу здесь.
Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 288
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Лучшие фотографы культурного андерграунда Петербурга и Москвы в Центре фотографии им. Братьев Люмьер
Центре фотографии имени братьев Люмьер наступает «Время колокольчиков»: выставочный проект, посвященный одному из главных явлений неофициальной советской культуры ленинградскому рок-н-роллу. «Время колокольчиков» проект о главных музыкантах ленинградской рок-сцены конца семидесятых - начала девяностых, культовых событиях и «местах силы».
Важной частью экспозиции станут редкие оригинальные афиши и плакаты, обложки пластинок и магнитальбомов, экземпляры музыкальных зинов, материалы из частных архивов. В Белом зале Центра фотографии будет представлена не только обширная видео-программа, но и специальный проект, посвященный творчеству группы «Аквариум» и ее лидера Бориса Гребенщикова, в 2013 году отмечающего свой юбилей.
Внимание! В рамках выставки пройдут встречи с фотографами, мастер классы, лекции и кинопоказы.
Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Игорь Ульман: "Сделал репост самого себя: 2004 год.В Москве есть места, которые формируют облик города и Старый Арбат – одно из них. В сентябре 1990 года, в День города, приехавшая в Россию американская художница Каролина Маркс осуществила проект «Стена мира», в котором могли принять участие все, кто в этот день оказался на Старом Арбате. Смысл его заключался в том, что любой желающий мог нарисовать на керамической плитке любой сюжет на антивоенную тему. Рисовать надо было специальными красками для керамики, которые Каролина Маркс привезла с собой. Рисовали все – и взрослые, и дети. Кто-то это делал лучше, кто-то хуже, но главное удалось передать – искренность и непосредственность художественных образов. После этого плитки были подвергнуты обжигу, и из них выложили цветное панно с названием «Стена мира», которое стало одной из достопримечательностей Старого Арбата. Даже спустя несколько лет участники этой акции с интересом искали свои работы, показывали уже своим детям. Долговечность памятника, за счёт использованных технологий, могла бы измеряться сотнями лет… если бы дело было только во времени. Когда доведётся вам побывать на Старом Арбате – посмотрите на эту «Стену»: кажется, только ленивый не испробовал на ней маркер, фломастер или краску. Бывшая «Стена мира» из антивоенного символа превратилась в памятник «Гражданскому вандализму». Художники, работающие здесь, своими силами стараются воспрепятствовать дальнейшему её замарыванию. Рассказывают, что некоторые из прохожих пытаются что-то отчистить. А люди, призванные блюсти лицо города, смотрят, по-видимому, в другую сторону. Хотя всего-то и надо, что несколько бутылок растворителей. Вот так и живём: с одной стороны – равнодушие, с другой – дикарский инстинкт оставить после себя отметину, неважно, где и как. А может быть, одно порождает другое?"
Январь, 2013. Снова меня занесло на Арбат. "Стены мира" больше нет... Мы не только не создаем что-то новое, мы не в состоянии сохранить то, что было.
Что останется ему?
Добавлено (18 Январь 2013, 19:51) --------------------------------------------- Голосуйте за лучшего номинанта премии «Национальная гордость России». Номинация «Просвещение» "Аргументы и Факты" проводит голосование на лучшего кандидата премии "Национальная гордость России". Пять номинантов среди кторых Ирина Антонова. Поддержите ее или проголосуйте за другого кандидата, проголосовав до 19 апреля 2013г. Кто не знает, это директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:40 | Сообщение # 291
Группа Магистры
Сообщений: 2611
Статус: Offline
грустно всё это...одни торговые точки... Игорь, проголосовала... Хороших , порядочных и увлеченных людей, преданных своему делу, всегда поддерживаю! Для таких как она духовность выше всего...
Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:23 | Сообщение # 292
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Возможно фотография не супер, но ситуация, которая на ней изображена заслуживает внимания.
В декабре 2012 года в Наварре проходили важные соревнования по легкой атлетике. На кону был солидный призовой фонд, в забегах участвовали сильнейшие спортсмены мира, в том числе кениец Абель Мутаи, бронзовый призер Олимпийских Игр в Лондоне в беге на 3000 метров с препятствиями. В своей коронной дистанции Мутаи уверенно лидировал и на турнире в Наварре. Но примерно за десять метров до конца дистанции кенийский бегун остановился, ошибочно решив, что он уже пересек финишнюю черту. Мутаи остановился и начал хлопать болельщикам, не понимая на испанском подсказок о том, что конец дистанции только через десять метров.
Бежавший вторым испанец Иван Фернандес Анайя настиг кенийца и мог бы легко закончить забег на первом месте. Но вместо того, чтобы использовать ошибку соперника, Анайя принялся… толкать кенийца в спину и рукой показывать ему, где находится финишная черта. Испанский бегун упустил верную возможность победить, он фактически привел кенийца к финишу и не обогнал его.
Когда после окончания дистанции Ивана Фернандеса Анайю спросили, неужели он не хотел победить, то 24-летний бегун из Витории (чемпион Испании в беге на 5000 метров) ответил следующее: «Нет, я очень хотел выиграть. Но даже если бы на кону было место в составе сборной Испании для поездки на чемпионат Европы, я все равно поступил бы также. Я не заслуживал победы - отрыв был велик, и я не имел шансов догнать соперника, если бы он не ошибся. Мне важнее сохранить достоинство, чем выиграть золотую медаль. Знаете, все мы видим, какие вещи порой происходят в футболе, в обществе, в политике… Люди слишком часто видят неправильные модели поведения. Я рад, что поступил иначе, и сделал этот жест честности».
Добавлено (27 Январь 2013, 10:23) --------------------------------------------- Всего лишь два года назад известные французские компании Bel Air Media и Pathé Live начали прямые трансляции балетов Большого театра в кинотеатры, а этот проект уже как нельзя лучше доказал свою жизнеспособность. Трансляции «вышли» сначала за пределы Франции, а затем и Европы. Теперь балеты Большого смотрят в Австралии и Японии, в США и Бразилии. Сеансы в Сан-Паулу собирают публику в кинотеатрах в восемь часов утра! И хотя повторные теле- и кинопоказы тоже вызывают стойкий интерес, ничто не может сравниться с прямой трансляцией, создающей эффект присутствия на «живом» спектакле. Недавняя прямая трансляция «Спящей красавицы» (ноябрь 2011 г.) создала такой эффект приблизительно для 80 тысяч зрителей, в десятки раз увеличив вместимость исторического зала Большого.
Кинотеатры России пока заинтересованности в трансляциях спектаклей Большого не выразили. Зато такую заинтересованность проявила компания Google. Перед открытием исторического здания Большой с помощью этой компании совершил еще одно великое дело — открыл свой канал на YouTub’е, благодаря чему «прямыми» свидетелями церемонии и концерта открытия, помимо тех, что находились в зале, стали еще 300 тысяч человек. Канал Большого пользуется огромной популярностью и неуклонно расширяет свою аудиторию. Вот российской ее части и будут предложены прямые интернет-трансляции балетных спектаклей Большого. (Зарубежный зритель, как и прежде, сможет видеть эти спектакли в прямой трансляции на киноэкраны.)
сегодня на ютубе будет прямая трансляция новой постановки "Баядерки" (для жителей России - 27 января на нашем канале в 18:50.)http://www.youtube.com/watch?v=BoKusY_nttc
Вроде обещали в 22.00 и по "Культуре" показать, но я точно не знаю Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:12 | Сообщение # 297
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Автор «Клятвы Гиппократа для фотографа» Мехмед Фехми Ага родился в Российской империи в 1896 году. Его родители были родом из Турции и принадлежали к этнической группе, которая, как писал Франк Кроуниншилд об Аге в 1939, насчитывает «менее десяти тысяч членов во всем мире и только один из них, я полагаю, арт-директор». Мехмед Фехми Ага получил блестящее образование в царской России. Помимо ученой степени по экономике, полученной в Санкт-Петербургском политехническом институте имени Петра Великого, он обучался в Академии изящных искусств в Киеве, а также некоторых других крупных учебных заведениях Российской империи. После отъезда из России Ага продолжил обучение и в 1923 году получил специальную степень в Национальной школе современных восточных языков в Париже. Помимо языковых способностей — он свободно говорил на русском, турецком, немецком, французском, греческом и английском языках, — Ага был опытным художником, фотографом и типографом.
Начав работать в Vogue в Берлине, в 1929 он был приглашен на должность арт-директора Vogue в США, где добился непревзойденных высот в своей работе и был удостоен многочисленных наград. Спустя некоторое время он стал также арт-директором изданий Vanity Fair и House & Garden. Ага был пионером в использовании в оформлении шрифтов без засечек, двухцветных репродукций, цветных изображений, изображений с вылетами для печати в край листа, под обрез. Он первым представил широкой публике работы таких выдающихся фотографов, как Эдвард Стейхен, Сесил Битон, Эдвард Уэстон, Луиза Даль-Вульф и многих других. Ага также на несколько лет раньше остальных американских журналов познакомил своих читателей с произведениями таких мастеров, как Анри Матисс, Андре Дерен, Пабло Пикассо и Сальвадор Дали. В 1943 году, после ухода из Condé Nast Publications, куда входили все три издания, он долгое время работал успешным внештатным консультантом, в 1953 — 1955 годы занимал пост президента Американского института графического искусства (AIGA). Его самый большой вклад, как отмечают исследователи истории искусства, заключается в смене характера дизайна журнала и пересмотре роли арт-директора.
«Клятва Гиппократа для фотографа», в которой Ага в ироничной форме выступает против распространенных клише в фотографии, написана в 1937 году для журнала US Camera.
«Клятва Гиппократа для фотографа»
Я никогда не делал и впредь ни при каких обстоятельствах не сделаю фотографию обнаженной натуры, держащей в руках прозрачный сосуд.
Я также никогда не сделаю сам и не окажу в этом помощь другому, не поощрю словом, не похвалю и даже не буду обсуждать, даже не взгляну на фотографию яйца.
Я не буду фотографировать собаку, играющую с кошкой, и кошку, играющую с клубком ниток.
Не буду делать снимок винограда крупным планом так, чтобы ягоды выглядели размером с яблоко, и снимок яблока так, чтобы оно выглядело размером с арбуз.
Я не буду снимать кормящих матерей или старушек за вязанием в кресле-качалке и озаглавливать снимки «Закат жизни».
Я не буду делать фотографии симпатичных старых бродяг с безнадежно запутанными бакенбардами и блестящими носами.
Я не буду фотографировать девушек с Бали, несмотря на то что их бесстрашие перед камерой общеизвестно.
Я не буду делать фотографию обнаженной, которая в падающем сквозь венецианские жалюзи свете напоминает лежащего тигра.
Кроме того, я не буду фотографировать старые амбары Коннектикута (восхитительные текстуры дерева, выдержавшего шторм) или техасские кактусы, даже если там их называют «какти», или аборигена, карабкающегося на пальму, на Гаити.
Я не буду фотографировать бомжей из Бауэри, укрывшихся воскресным выпуском New York Times как одеялом, перед приклеенным на ограду постером с Марлен Дитрих.
Никогда я не сделаю фотографию толстушки на Кони Айленд «от живота», никогда больше.
Я никогда больше не сфотографирую гипсовый слепок с греческой статуи, или кочан капусты, разрубленный пополам, или листья салата с каплями росы.
Я никогда не сделаю снимок обнаженной на трамплине (даже вид сзади), или обнаженной, крутящей обруч, или обнаженной, обмазанной толстым слоем вазелина, чтобы дать ему название «Фарфор».
Я не стану называть фотографию маленького мальчика на фоне стены «Просто мальчик», а фотографию ребенка, обнимающего козленка, − «Два ребенка».
Я не буду фотографировать площадь Сан-Марко в Венеции сквозь решетку балкона Дворца дожей.
Я не буду фотографировать сцену родео, поместив камеру между задних ног волнующейся лошади.
И, в конце концов, если в силу обстоятельств я вынужден буду сфотографировать мексиканского ребенка в Мехико, я сгоню всех мух с его лица, прежде чем сделать снимок (несмотря на громыхание в небе над Мехико).
И я постараюсь никогда не фотографировать капризных детей.
Да и вообще, если мне удастся, я воздержусь от съемки любых кадров любого содержания, под каким бы то ни было предлогом. Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38