Дата: Среда, 10 Октября 2007, 01:08 | Сообщение # 1
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
100 людей - 100 мнений , иногда одного штриха не хватает , чтобы работа заиграла , зачастую дружеский совет помогает логически завершить работу , увидеть своё творение глазами других ... что может быть интереснее ... Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 12:40 | Сообщение # 121
Группа Фотографы
Сообщений: 696
Статус: Offline
Ёлка, Так я ж и толкую о том. что не только по Маргулису надо. но и побственным ощущениям. а с другой стороны. я вот благодаря именно его методу поняда. что мой монитор отображает желтый сильнее. чем все другие цвета, потому что то. что мне казалось желтым. как я уже написала таковым не оказалось.
Добавлено (02 Октябрь 2008, 12:26) --------------------------------------------- А противоречия я теперь тоже не вижу. Можно чтобы желтого было чуть больше. чуть меньше, но голубого от 1/3 до 1/5 от пурпурного и при этом желтого не более чем в 2 раза больше, чем пупрпурного, все нормально)
Добавлено (02 Октябрь 2008, 12:31) --------------------------------------------- Цитирую:" Желтого в телесных тонах может быть больше. чем пурпурного. Исключение составляет цвет кожи младенцев и блондинов. где пупруного может быть несколько больше. Уровень голубого составляет не менее1/5 части уровня пурпурного. У темнокожих людей в цвете кожи может быт на преть больше желтого, чем пурпурного, а доля голубого может составлять 1/3 от доли пурпурного"
Добавлено (02 Октябрь 2008, 12:34) --------------------------------------------- Надеюсь, что у насодна и та же версия книги))), у меня 6, а у тебя?
Добавлено (02 Октябрь 2008, 12:38) --------------------------------------------- Ладно, че спорить -то каждый понял то. что понял, для меня ясно одно - судить о цвете с достоверностью я не могу, соответственнно критиковать тоже)))Все воспринимают цвет по-разному...
Добавлено (02 Октябрь 2008, 12:40) --------------------------------------------- Юль, тебя я обидеть не хотела. думала просто . что ты по книге будешь выводить цвета, а если по своему восприятию, так это для меня еще ценее, тем более. что свои собственные работы мне в итоге оказались не очень-то и симпатичны... просто и результат других тоже не удовлетворил полностью
Эти пользователи поблагодарили Mention за этот пост :
Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 18:57 | Сообщение # 128
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Mention, я очень рад , что вы определились для себя , но хочу вернуться к вашим словам по-поводу Дэна и Девочки со статуэткой .Как сказал один киногерой : " Ты конечно Вор авторитетный , но зачем же так ...? " Привожу Скрин с замерами RGB( R -красный , G - зеленый , B -голубой ) - всё очень просто - градация цветов 0-255 , при значениях Всех цветов -0 имеем чисто Черный цвет , при 255 - абсолютно Белый , промежуточные значения дают градацию Серого.
Полоска на тельняшке - провал голубого , т.е. она не белая , белки- тот же , пусть мин приоритет зеленого и провал голубого , хотя у детей белки склонны к голубизне , кожа под губой - зеленый стремится к красному и наконец - Плед , замер взят на пересвеченом участке , который обязан быть Белым ...
Ваше слово . Попробуйте сделать замеры в CMYK
Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 19:03 | Сообщение # 129
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 757
Статус: Offline
Делать замеры по пересветам - бессмысленное занятие, пересвет ничего никому не обязан. Эта фотография гармонична в своём цветовом решении, зачем её портить?
Эти пользователи поблагодарили Ёлка за этот пост :
Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 19:12 | Сообщение # 130
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Quote (Ёлка)
Делать замеры по пересветам - бессмысленное занятие
Позвольте , именно здесь есть смысл,замер взят дабы было видно , что в нем есть приоритет какого -то цвета, в данном случае Зеленого , поскольку он должен быть Белым .
Quote (Ёлка)
Эта фотография гармонична в своём цветовом решении, зачем её портить?
Возможно , тогда зачем вы штудируете Маргулиса и ломаете Копья ? , если Гармония достигается элементарным уводом в желто-зеленый . ,тогда не нужно было ссылаться на Маргулиса . Естественно , что Фото в Сепии , к примеру , красивы по- своему , но не стыкуются с Дэном Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Четверг, 02 Октября 2008, 19:51 | Сообщение # 131
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 757
Статус: Offline
По-моему достаточно ясно что автор делал какой-то "увод" намеренно, зачем уличать его в чём-то если он это сделал открыто и целенаправленно. Блик никому ничего не должен . Лично я изучаю Маргулиса чтобы владеть инструментарием. У каждого своя голова на плечах - когда сепию делать, когда жёлто-зелёное, а когда в блики пипетками тыкать. Маргулис к слову сказать, прямо пишет: "я не даю алгоритмов, я даю повод к размышлению"
Эти пользователи поблагодарили Ёлка за этот пост :
Дата: Пятница, 21 Ноября 2008, 07:55 | Сообщение # 132
Группа Фотографы
Сообщений: 696
Статус: Offline
Ёлка, А у меня 6 издание, в нем по сравнению с четвертым есть изменения , новые приемы и новые главы...но очень плохо. что все на компе. т.к. фотки действительно нельзя оценить даже приблизительно...Остается только верить на слово...
Barmaleis, Я замеры проводила не по нейтральным тонам. а исключительно для телесных тонов, т.к. именно они меня больше всего интересовали, наверное было неправильным. что я не пояснила этого в самом начале. но я торопилась. т.к. в течении всего дня не имела возможности в инете быть.
Ели смотреть по нейтральным значениям. то я соглавна с тем. что это изображение не откоректировано по нейтралам, но я же написала. что я по Маргулису замеры делала в цмике, только не написала. что я оценивала приимущественно телесные цвета...
Это фотография гормонична, полностью соргласна с Юлей, и на ней кожа имеет очень хороший цвет, что видно из замеров в Цмике.
Ёлка, Согласна с тобой на все 100%, важно понять. когда оттенок уместен и художественно обоснован, а когда он является лишним и портит все обаяние. Твои слова просто золотые. Мое уважение и восхищение!
Я вообще за то, чтобы рассуждать и задумываться))), ну и дискутировать иногда)))...Это очень приятно и здорово. что у каждого есть свое собственное мнение и видение вопроса, мы же не клоны и не роботы...
Возник вопрос: что сделать чтобы максимально снизить деталировку на заднем плане и при этом, чтобы фотография выглядела гармонично.?
Добавлено (21 Ноябрь 2008, 07:55) --------------------------------------------- Хочу задать вопрос:Можно ли в ФШ обработать серию снимков, обработать один и распространить эту обработку на остальные?
Еще возник вопрос по поводу ХДР техники, многие пишут, что надо делать 3 кадра с разной экспозицией и самый светлый ислользовать для переднего плана, но в живописи например наоборот: все что ближе все темнее, насыщенне ярче и контрастнее, все что дальше, светлее и менее контрастное)?
Можно ли как-то расширить тоновой диапазон снимков, снятых в Жпег на мыльницу, т.к. большинство из них при обработке просто "пятнами идут", а рава в мыльнице нет...Может есть какой-то секрет?
Сообщение отредактировал Mention - Четверг, 02 Октября 2008, 23:33
Эти пользователи поблагодарили Mention за этот пост :
Дата: Четверг, 08 Января 2009, 02:49 | Сообщение # 136
Группа Реорганизатор
Сообщений: 2084
Статус: Offline
pitonius, этот вопрос скорее для раздела ФШ, чем для этого.
А ответ очень прост, достаточно посмотреть гистограмму обоих снимков. Как видно не только из самого снимка, но и по гистограмме, что он очень светлый. В гистограмме полностью отсутствует информация о темных тонах.
А работа функции "Авто-цвет" заключается в растягивании/заполнении гистограммы значениями от 0 до 255. Вот оно и заполнилось.
Именно поэтому коррекцию желательно проводить вручную, а не полагаться полностью на автоматику. Т.к. программа не может знать, что именно вы от нее хотите. Максимум можно попробовать использовать эту функцию, когда гистограмма всех каналов или одного из них немного не дотягивает до краев, но не в таких экстремальных случаях.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Эти пользователи поблагодарили YLena за этот пост :
Дата: Вторник, 20 Января 2009, 16:05 | Сообщение # 137
Группа Фотографы
Сообщений: 117
Статус: Offline
У меня вот такой вопрос: Когда то давно приходилось мне читать, что професиональные художники осмотр и оценку картин делают в каком то определённом порядке. Существует чти либо подобное относительно фотографий? Как вы, уважаемые форумчане , делаете это? Даже рассматривая свои фот., не всегда могу сказать, почему мне что то не нравится . Как искать ошибки? Может этот вопрос уже обсуждался- подскажите где.
Эти пользователи поблагодарили Jorg за этот пост :
Дата: Вторник, 20 Января 2009, 16:17 | Сообщение # 138
Группа Модераторы
Сообщений: 2129
Статус: Offline
Jorg, пока могу предложить только порядок обработки фотографий
Несвоевременно выполненная операция может привести к заметному ухудшению результатов. Вот типовой порядок обработки цифровой фотографии:
1. Поворот в правильное положение. Здесь имеется в виду приведение снимка в положение, соответствующее положению камеры при съёмке и устранение «завала горизонта» (когда камера при съёмке была не строго горизонтальна). Сюда же можно отнести разнообразные художественные приёмы, когда изображение специально поворачивают для получения желаемого вида. Поворот изображения создаёт «скошенные» стороны, которые необходимо приводить к нормальному виду при кадрировании. Поэтому поворот должен быть сделан в первую очередь. 2. Кадрирование. Предполагает отсечение всего, что не нужно. Если предполагается в дальнейшем печатать фотографию на бумаге, стоит с самого начала установить нужное соотношение длин сторон кадра. Кадрирование должно выполняться как можно раньше, чтобы на последующих стадиях не тратить время на обработку тех частей кадра, которые всё равно надо будет отсекать. Но, естественно, оно должно идти после поворота. 3. Ретушь. Замазывание дефектов, удаление ненужных объектов и, конечно, многострадального «красноглазия», размывание фона на портретах. Ретушь лучше делать до шумоподавления и выравнивания, потому что последние помогут скрыть следы ретуширования. 4. Подавление шумов. Производится только в случае необходимости. Подавление шумов должно идти до преобразований, связанных с яркостью, так как при них уровень шума (если его не убрать) может заметно вырасти. Любой способ подавления шумов влияет на резкость изображения, так что делать его надо до выравнивания и коррекции резкости. 5. Цветовая коррекция и коррекция яркости всего снимка. Исправление ошибок установки баланса белого и приведение яркости в нужный диапазон. Сюда же можно отнести фрагментарную коррекцию яркости и/или цветности, например, «проявление» лиц, снятых против света. 6. Повышение резкости. Если это необходимо, повышается контурная резкость, восстанавливаются размытые на этапе выравнивания границы между объектами. Резкость можно повышать и перед цветовой коррекцией, но после неё — удобнее, так как визуально легче наблюдать результаты, когда цвет и яркость уже в порядке.
Эти пользователи поблагодарили Любава за этот пост :