Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:31 | Сообщение # 1
Группа Администратор
Сообщений: 3829
Статус: Offline
Тема , в которую перемещаются посты не соответствующие Топику в котором они были размещены , или Авторы постят работы для которых они сами не определились с тематикой ... Художника всякий обидеть может ...
Эти пользователи поблагодарили Barmaleis за этот пост :
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 122
Группа Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Takano, а я эти фотографии уже видел на другом сайте, на Вашей страничке. Там кстати есть еще интересные работы, например девочки, которые с Марком в группе. Ремеслу научиться можно, таланту научиться нельзя, но талант можно выпросить.
Эти пользователи поблагодарили Efir за этот пост :
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:20 | Сообщение # 124
Группа Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
у каждого своё мнение при обработке, не претендую...но что бы что то попытаться сделать нужен оригинал, а не жепег 800х600 я немного и так грозди вытянул из тени в раве, усиливать бокэ? не вижу смысла, т.к. мне нравится как это делает юпитер. это мой первый советский друг, попробую дргими-изменю мнение, может быть)
Эти пользователи поблагодарили Optic за этот пост :
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:30 | Сообщение # 125
Группа Фотографы
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Интересно было бы почитать о боке разных объективов кстати, типа вот этот вот так размывает...только без цифр)) и статистики) потому что я честно говоря не вижу разницы особой в боке,ну может одни размывают совсем...но я не вижу особого рисунка боке...
Я не сомневаюсь что этот объектив чудесен..но само фото не вызвало восторга...отсюда нет восторга и по поводу объектива и того какое оно делает боке...мне не нравится композиция снимка и отвлекающие на заднем плане грозди..картинка кажется скучной..несмотря на снежинки....
Welcome!
Эти пользователи поблагодарили Takano за этот пост :
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:21 | Сообщение # 126
Группа Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Quote (Takano)
И как эти фотографии? Никак??
Takano. из меня критик плохой, у меня пока только два критерия - нравится и не нравится, ну может быть есть еще оттенки очень и не очень. Ремеслу научиться можно, таланту научиться нельзя, но талант можно выпросить.
Эти пользователи поблагодарили Efir за этот пост :
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:28 | Сообщение # 128
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Quote (Takano)
Интересно было бы почитать о боке разных объективов кстати, типа вот этот вот так размывает...только без цифр)) и статистики) потому что я честно говоря не вижу разницы особой в боке,ну может одни размывают совсем...но я не вижу особого рисунка боке...
Ну это сложно словами объяснять. Кто то любит гладкое размытие. Кто то более структурное. Вот два примера близких объективов (85/1.8 и 85/1.4 от Nikon-а):
Разница в цене у них заметная. Ну и разницу в размытии тоже видно. На сколько она важна решает для каждый сам. Да и еще. Само по себе размытие не есть рисунок объектива. Тут еще играет и как осуществляется переход их зоны резкости в нерезкость. Контрастность объектива. Как исправлены всякие оберации (не всегда полное исправление из полезно для рисунка). Как передает цвет. Ну и так далее... В общем это больше опят в использовании оптики и анализе результата. У тебя Марина помоему еще не разу не было объектива с характерным рисунком. Попробуй поснимай на 135L... Не захочиться снимать с камеры... Вот как иллюстрация снимок объективом с идеальным размытием: полноразмер -- Minolta 135STF
Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:48 | Сообщение # 129
Группа Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
примеры не очень информативны. разница невелика. да и потом 1.4 на открытой дырке снято, а второй, судя по всему 1.8, приглушен до 2 и немного мылит. надо бы оба на одинаковых дырках демонстрировать на 1.8 в данном случае.
Эти пользователи поблагодарили Optic за этот пост :
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:34 | Сообщение # 131
Группа Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
для сравнения как раз и важно как они моют на одинаковых относительных, а уж почему и как и что на это влияет-другой разговор. интересно сравнить "возможности" размытия при одинаковых условиях съёмки
Эти пользователи поблагодарили Optic за этот пост :
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:46 | Сообщение # 132
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
Ну так у меня была цель не сравнивать... Просто показать разницу по только одному из параметров которые влияют на такое эфемероидное понятие как "рисунок" объектива Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 133
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
AlexE775, отличное сравнение. Но мне идеальное размытие (пост 128) напоминает фотошоповский блюр, исчезает живость, воздух, вибрации света. Последняя выглядит гораздо "художественнее". Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 134
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
IP, ну вот классический пример разных вкусов. По мне так конечно размытие по гауссу тоже не "айс". Но и пример с младшего никона трешь ИМХО еще тот Я люблю чтото среднее... Типа такого: Полноразмер. БОЛЬШОЙ!!!
И стекло всего то 8500 рублей.... ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ: КАДР НЕ МОЙ !!!
Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Сообщение отредактировал AlexE775 - Пятница, 18 Февраля 2011, 09:51
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 07:40 | Сообщение # 135
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
AlexE775, это мне тоже нравится... Хорошая реклама для "Модель оборудования: DSLR-A850" Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:45 | Сообщение # 136
Группа Фотограф-Консультант
Сообщений: 268
Статус: Offline
IP, ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ: КАДР НЕ МОЙ !!!
Quote (IP)
Хорошая реклама для "Модель оборудования: DSLR-A850"
Ну это кстати не так важно... Вообще считаю межсистемные войны главным злом толкающим начинающих фотографов в пучину фотоонанизма Minolta: 28/2.8, 50/1.4, 85/1.4 G, 100-200/4.5; Sony A850VG; KM: D60, 17-35/2.8-4, 28-75/2.8; Sigma: 70-200/2.8 APO EX, 400/5.6 APO TeleMacro; Tokina: 100/2.8; Tamron: 55-200/4-5.6
Эти пользователи поблагодарили AlexE775 за этот пост :
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:06 | Сообщение # 138
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
AlexE775, я не о войнах, а о том , что не зря многие хвалят зеркалки от Сони и, в частности эту). Сам сначала хотел начинать с Р1 (предвестник зеркалок Сони). Чем хороши эти камеры, так тем, что сразу у неподготовленного фотографа получаются хорошие фотографии (и не надо заморачиваться серьёзным изучением предмета)... идеальный вариант : купил-сел-поехал. Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:32 | Сообщение # 139
Группа Фотографы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Удачный снимок, красивая модель, умелый фотограф и великолепная камера... Но вот за что я подобные снимки недолюбливаю,- это за сдвиг, что они делают в сознании: вот непременно возникает сладостная мыслишка приобрести такую же технику, и вот уж тогда - эге-гей!- начать лепить шедевр за шедевром. Мозг не дурак - он выбирает, что легче. А легче (да и привычнее) - нарыть средств и заполучить очередную гравицапу, вместо борьбы с собственной ленью. Когда ж это бесовщина, блин, закончится?
Сообщение отредактировал Vic - Суббота, 19 Февраля 2011, 19:52
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 140
Группа Гуру
Сообщений: 921
Статус: Offline
Vic, согласен, но не выкладывать же плохие снимки... Я обычно тем новичкам, что ещё не купив камеру называют китовые объективы показываю работы этого автора. Он снимает 350Д с китовым объективом первого поколения. Иногда помогает Canon 6D, Canon 7D, Canon EOS 30, Canon eosM, 17-40, 24-105, 28-135, 85-1,8, 70-300, 60макро, Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD, Samyang 85/1.4, Samyang 14/F2,8, Samyang 8/F3.5, Speedlite 580EX II, Panas FZ38